Настройка механики Раптор 50 Титан
- 0- это полность закрытая заслонка. Нужно чтобы можно было заглушить двигатель ( регулируется расходами и тягой )
А холостые ставите первой точкой кривой , это где-то 15-20 %( для OS ).- Это как хотите - мешает снимите. Может мешать на висении.
- По-русски есть на сайте Пилотажа.
Удачи!
по третьему пункту, я стока не выкурю чтобы понять тех людей кто писал эту инструкцию на пилотаже
Тоже присоединяюсь к вопросу по настройке гувернера RevLock 20.
Непонятки по инстр. от пилотажа.
При отключении питания сбрасывает настройки.
Тоже присоединяюсь к вопросу по настройке гувернера RevLock 20.
Непонятки по инстр. от пилотажа.
При отключении питания сбрасывает настройки.
вот сижу и корячусь сейчас с ним настройку инициализации сделал и тут просят выставить обороты холостого хода А КАКИЕ ОНИ?
максимальный ход 1550 по инструкции для деревяшек и ТТ50
КАКИЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ВЫСТАВИТЬ ДЛЯ ТТ50?
Тоже присоединяюсь к вопросу по настройке гувернера RevLock 20.
Непонятки по инстр. от пилотажа.
При отключении питания сбрасывает настройки.
Коллеги вы чего?По русски не читаете?
Перевод с русского на русский-
Жмем SET,вкл пит,держим SET пока не загорятся все светодиоды,отпускаем SET,загорится светодиод 250 об/мин-это гувернёр ожидает ввода положения хх,переводим ручку газа в хх.Жмем SET,загораются 2 светодиода-250 об/мин и 500 об/мин-гувернёр ожидает ввода положения полного газа.Жмем SET,загорятся 3 светодиода-1000,500,250 об/мин,гувернёр ожидает ввода типа рулевой машинки(аналог или цифра),если цифра-полный газ,при этом загорятся 2 светодиода-режим А+режимБ,если аналоговая Р М, то газ в хх 2 светодиода-режим А+режим Б не горят.Жмем SET,загорятся 4 светодиода 2000,1000,500,250.если выбрана цифровая р м ,будут ещё гореть 2 светодиода-режим А+режимБ.ГАЗ В ХХ и ВЫКЛ ПИТАНИЕ!!!И только после этого включаем снова и устанавливаем обороты
Коллеги вы чего?По русски не читаете?
Перевод с русского на русский-
Жмем SET,вкл пит,держим SET пока не загорятся все светодиоды,отпускаем SET,загорится светодиод 250 об/мин-это гувернёр ожидает ввода положения хх,переводим ручку газа в хх.Жмем SET,загораются 2 светодиода-250 об/мин и 500 об/мин-гувернёр ожидает ввода положения полного газа.Жмем SET,загорятся 3 светодиода-1000,500,250 об/мин,гувернёр ожидает ввода типа рулевой машинки(аналог или цифра),если цифра-полный газ,при этом загорятся 2 светодиода-режим А+режимБ,если аналоговая Р М, то газ в хх 2 светодиода-режим А+режим Б не горят.Жмем SET,загорятся 4 светодиода 2000,1000,500,250.если выбрана цифровая р м ,будут ещё гореть 2 светодиода-режим А+режимБ.ГАЗ В ХХ и ВЫКЛ ПИТАНИЕ!!!И только после этого включаем снова и устанавливаем обороты
это уже давно проделали а вот как настроить минимальные и максимальные обороты в автоматическом режиме это просто пипец я уже голову поломал себе я всё настроил сам с нуля но тут полный ППЦ не могу и всё врубиться подскажите для деревяжек такуюже настройку по пунктам
это уже давно проделали а вот как настроить минимальные и максимальные обороты в автоматическом режиме это просто пипец я уже голову поломал себе я всё настроил сам с нуля но тут полный ППЦ не могу и всё врубиться подскажите для деревяжек такуюже настройку по пунктам
сижу с пультом в руках уже 45 минут и жду ответа 😃)))))))) чтобы выполнить последний шаг постройки раптора и долбануть стакан за это, мужики не томите уже 😃
сижу с пультом в руках уже 45 минут и жду ответа 😃)))))))) чтобы выполнить последний шаг постройки раптора и долбануть стакан за это, мужики не томите уже 😃
Расходом того канала куда всунут говер. выставляете желаемые обороты. Что еще там можно не понять?
Расходом того канала куда всунут говер. выставляете желаемые обороты. Что еще там можно не понять?
да ну
правда чтоли
и зачем все эти лампочки тогда на самом RevLock, бортовые огни наверное
РЕВЛОКУ НАДА ДАННЫЕ ВВЕСТИ ПО ОБОРОТАМ
а не расход канала ставить а как ввести я невсосал если честно по мегаинструкции от пилотажа
да ну
правда чтоли
и зачем все эти лампочки тогда на самом RevLock, бортовые огни наверное
РЕВЛОКУ НАДА ДАННЫЕ ВВЕСТИ ПО ОБОРОТАМ
а не расход канала ставить а как ввести я невсосал если честно по мегаинструкции от пилотажа
Для этого Вам нужно зная передаточное отношение потрудится пересчитать какие обороты двигателя будут соответствовать оборотам
ротора которые хотите установить. Setом выбираете нужный диапазон ( по цветной таблице ) , а расходом зажигаете нужные лампочки.
Делаете сначала для режима А одни обороты , для В другие. Переключается тумблером . Говорю по памяти, но вроде так.
Может кто уточнит.
сижу с пультом в руках уже 45 минут и жду ответа 😃)))))))) чтобы выполнить последний шаг постройки раптора и долбануть стакан за это, мужики не томите уже 😃
Если у вас 6 канальный передатчик то делаем так-
Вкл передатчик газ в хх ,вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается,как и светодиод MANUAL.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулятором ADJUST(по часовой +,против-) насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Пример-нужно1500об/мин О.Р.
1500*8,5(передатка Раптор50титан)=12750
Выбираем диапазон оборотов коленвала движка 11000-15000,от нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка наш диапазон больше 12750-11000=1750,устанавливаем регулятором ADJUST чтобы горели светодиоды RANGE 1000,500,250 потому что 1000+500+250=1750.
Если у вас 7 и более канальный передатчик то изменением ATV канала выбираем какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,тут можем установить2 реж с независимыми настройками А и Б(как в гиро есть реж норм и реж с удержанием)при этом регулятор ADJUST мы будем использовать для компенсации инертности системы двигатель-Р М газа(как в гиро чувствительность) чтобы гувернёр с одной стороны точнее держал обороты О.Р. а с другой не было автоколебаний газа. Итак-
Вкл передатчик газ в хх ,тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл А(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE A),вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается.Горит и светодиод REMOTE MODE A.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулировкой ATV канала насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Настройка диапазонаБ
Тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл Б(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE Б).И далее анлогично А.Если тумблер на передатчике 3поз то в позиции 3 можно ATV установить на10%,это будет выкл гувернёр.
У себя я использую на клипсе 7канал -при переключении полётных режимов у меня меняется и настройки оборотов а в холде гувернёр отключается.
У себя я использую на клипсе 7канал -при переключении полётных режимов у меня меняется и настройки оборотов а в холде гувернёр отключается.
Пардон на клипсе не 7 а 5канал,7-гироскоп НН или Норм
Для этого Вам нужно зная передаточное отношение потрудится пересчитать какие обороты двигателя будут соответствовать оборотам
ротора которые хотите установить. Setом выбираете нужный диапазон ( по цветной таблице ) , а расходом зажигаете нужные лампочки.
Делаете сначала для режима А одни обороты , для В другие. Переключается тумблером . Говорю по памяти, но вроде так.
Может кто уточнит.
ну так прошу вас помочь пошагово какие телодвижения надо сделать чтобы гувер работал как гувер а не как ограничитель оборотов, исходные данные все есть мотор ТТ50 максимальные обороты 1550 на роторе передаточное число 8.5 углы -2 до +11 режим нормал
по устоновке выполнил это:
Жмем SET,вкл пит,держим SET пока не загорятся все светодиоды,отпускаем SET,загорится светодиод 250 об/мин-это гувернёр ожидает ввода положения хх,переводим ручку газа в хх.Жмем SET,загораются 2 светодиода-250 об/мин и 500 об/мин-гувернёр ожидает ввода положения полного газа.Жмем SET,загорятся 3 светодиода-1000,500,250 об/мин,гувернёр ожидает ввода типа рулевой машинки(аналог или цифра),если цифра-полный газ,при этом загорятся 2 светодиода-режим А+режимБ,если аналоговая Р М, то газ в хх 2 светодиода-режим А+режим Б не горят.Жмем SET,загорятся 4 светодиода 2000,1000,500,250.если выбрана цифровая р м ,будут ещё гореть 2 светодиода-режим А+режимБ
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ? какие кнопки нажимать и какие значения выставлять, ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ оченьпрошу , ну не доганяю тот перевод .
PS Futaba N7CP
Пардон на клипсе не 7 а 5канал,7-гироскоп НН или Норм
Может не в тему, но позвольте полюбопытствовать как Вам удалось назначить говер. на тумблер полетных режимов? У меня тоже Клипса.
Гирик в 5 канале, НН или Норм выбираю реверсом, говер. в 7 канале и тумблером 7ch выбираю А или Б. В Hold говер. и так не работает - там
холостые обороты. Единственное установки гиро приходится делать через 7 канал ( гиро CSM ).
Если у вас 6 канальный передатчик то делаем так-
Вкл передатчик газ в хх ,вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается,как и светодиод MANUAL.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулятором ADJUST(по часовой +,против-) насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Пример-нужно1500об/мин О.Р.
1500*8,5(передатка Раптор50титан)=12750
Выбираем диапазон оборотов коленвала движка 11000-15000,от нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка наш диапазон больше 12750-11000=1750,устанавливаем регулятором ADJUST чтобы горели светодиоды RANGE 1000,500,250 потому что 1000+500+250=1750.
Если у вас 7 и более канальный передатчик то изменением ATV канала выбираем какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,тут можем установить2 реж с независимыми настройками А и Б(как в гиро есть реж норм и реж с удержанием)при этом регулятор ADJUST мы будем использовать для компенсации инертности системы двигатель-Р М газа(как в гиро чувствительность) чтобы гувернёр с одной стороны точнее держал обороты О.Р. а с другой не было автоколебаний газа. Итак-
Вкл передатчик газ в хх ,тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл А(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE A),вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается.Горит и светодиод REMOTE MODE A.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулировкой ATV канала насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Настройка диапазонаБ
Тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл Б(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE Б).И далее анлогично А.Если тумблер на передатчике 3поз то в позиции 3 можно ATV установить на10%,это будет выкл гувернёр.
У себя я использую на клипсе 7канал -при переключении полётных режимов у меня меняется и настройки оборотов а в холде гувернёр отключается.
спасибо огромное!!!
пару наводящих вопросов
вы я так понял тут описали режимы мануал и авто режим с 7 каналом, у меня говер на 7 канале тоесть мне нужно как я понимаю пропустить режим мануал и сразу перейти к автоматическому режиму
и второе простите за нубский вопрос ATV-это что расход канала на передатчике? тоесть регулировать расходом канала на передатчике? если так то какого канала 4 или 7? соответственно рудера или чувствительности говера?
спасибо огромное!!!
пару наводящих вопросов
вы я так понял тут описали режимы мануал и авто режим с 7 каналом, у меня говер на 7 канале тоесть мне нужно как я понимаю пропустить режим мануал и сразу перейти к автоматическому режиму
и второе простите за нубский вопрос ATV-это что расход канала на передатчике? тоесть регулировать расходом канала на передатчике? если так то какого канала 4 или 7? соответственно рудера или чувствительности говера?
1 сразу перейти к автоматическому режиму
2 регулировать расходом канала 7,на4 у вас рудер,управление чувствительностью говера
1 сразу перейти к автоматическому режиму
2 регулировать расходом канала 7,на4 у вас рудер,управление чувствительностью говера
супер, спасибо Хавк всё толково и понятно очень благодарен вам.
еще масенький вопрос чисто теоретический
я прекрасно понимаю что есть такое понятие как кривая газа состоящая из 5 точек, всё бы было замечательно если бы она была прямолинейной 0,25,50,75,100. но на практике эта кривая меняеться все мы это прекрасно знаем, при настройке говера мы ему указываем лишь минимальные и максимальные обороты тоесть там нету кривой как на газу тоесть прямолинейную. как же говер понимает что в третьеё точке например ее величина скажем 90 нужно подстроить газ именно под эту точку а не 75 как он думает (у говера же нету кривой).
либо я просто немного неулавливаю работу говера что он независим просто от кривой газа и его задача держать именно стабильные обороты тоесть если угол атаки сменился мотор естественно заткнулся немного (говер по датчику словил этот момент и сравнил с положением ручки газа) говер этот момент увидел и поддал газку до нужных оборотов (а где он из взял тогда нужные обороты тока из своей прямолинейной кривой чтоли , ну а у меня же там точка к примеру не 75 а 90 стоит )
вот не понимаю тут принципа
Может не в тему, но позвольте полюбопытствовать как Вам удалось назначить говер. на тумблер полетных режимов? У меня тоже Клипса.
Гирик в 5 канале, НН или Норм выбираю реверсом, говер. в 7 канале и тумблером 7ch выбираю А или Б. В Hold говер. и так не работает - там
холостые обороты. Единственное установки гиро приходится делать через 7 канал ( гиро CSM ).
В клипсе 5канал изменяет длительность канального импульса от 0% до100% в менюGYRO(от0%до42,5%один диапазон оборотов,от57,5%до100%другой,значениеGYRO от42,5%до57,5% делает гувернёр неактивным-для HOLDa),которое настраивается для каждого полётного режима отдельно(при этом значение EPA канала 5 в обе стороны должны быть по100%)
вот не понимаю тут принципа
Как только мы перевели ручку газа в точку где будет 25%,гувернёр вкл и держит заданные обороты вне зависимости от от загрузки ротора.Ключевая цифра25% выше неё газ работает от гувернёра по настроенным оборотам и кривая не используется.Если прозошёл сбой датчика то гувернёр выкл и идет регулировка газа по кривой.Примерно пинцип как у круиз-контроля в машине.
Как только мы перевели ручку газа в точку где будет 25%,гувернёр вкл и держит заданные обороты вне зависимости от от загрузки ротора.Ключевая цифра25% выше неё газ работает от гувернёра по настроенным оборотам и кривая не используется.Если прозошёл сбой датчика то гувернёр выкл и идет регулировка газа по кривой.Примерно пинцип как у круиз-контроля в машине.
немного странно получаеться тогда
если мы имеем что раптор должен висеть при 5.5 градусах на лопостях , кривая газа отключена и в точке 5.5 лопастей будет четко заданое число на газе поставленное из прямолинейной кривой гувернера, а у меня модель тяжелее на 100 грам допустим и при таком исходе в положении 5.5 ротора вертолёт будет снижаться а не висеть
а без гувера например я бы просто поправил бы кривую газа и завис бы на 5.5 градусах
В клипсе 5канал изменяет длительность канального импульса от 0% до100% в менюGYRO(от0%до42,5%один диапазон оборотов,от57,5%до100%другой,значениеGYRO от42,5%до57,5% делает гувернёр неактивным-для HOLDa),которое настраивается для каждого полётного режима отдельно(при этом значение EPA канала 5 в обе стороны должны быть по100%)
Какой хитрый человек! 😃 Попробую.
Какой хитрый человек! 😃 Попробую.
вобщем парни незнаю что я там настроил в итоге сделал так включил прибор отменил тест сенсора, мои установки 1550*8.5= 13175 (решил выставить ровно 13000).
ручку шаг/газ в нижнее положение устанавливаю SETом диапазон 11к перевожу ручкой шаг/газ вверх и E.POINT на канале 7 регулирую пока не загорится 2к
далее вниз ручку и выключаю
режим Б неставил за ненадобностью пока
в итоге включаю и пока ручка на холостом у меня горит 11k как тока довожу до состояния АРМЕД у меня гаснет 11к и загораеться 17к расход на передатчике 7 канала при ручке вверх 41%
чую печенкой чтото не то
рассудите?