Настройка механики Раптор 50 Титан
Для этого Вам нужно зная передаточное отношение потрудится пересчитать какие обороты двигателя будут соответствовать оборотам
ротора которые хотите установить. Setом выбираете нужный диапазон ( по цветной таблице ) , а расходом зажигаете нужные лампочки.
Делаете сначала для режима А одни обороты , для В другие. Переключается тумблером . Говорю по памяти, но вроде так.
Может кто уточнит.
ну так прошу вас помочь пошагово какие телодвижения надо сделать чтобы гувер работал как гувер а не как ограничитель оборотов, исходные данные все есть мотор ТТ50 максимальные обороты 1550 на роторе передаточное число 8.5 углы -2 до +11 режим нормал
по устоновке выполнил это:
Жмем SET,вкл пит,держим SET пока не загорятся все светодиоды,отпускаем SET,загорится светодиод 250 об/мин-это гувернёр ожидает ввода положения хх,переводим ручку газа в хх.Жмем SET,загораются 2 светодиода-250 об/мин и 500 об/мин-гувернёр ожидает ввода положения полного газа.Жмем SET,загорятся 3 светодиода-1000,500,250 об/мин,гувернёр ожидает ввода типа рулевой машинки(аналог или цифра),если цифра-полный газ,при этом загорятся 2 светодиода-режим А+режимБ,если аналоговая Р М, то газ в хх 2 светодиода-режим А+режим Б не горят.Жмем SET,загорятся 4 светодиода 2000,1000,500,250.если выбрана цифровая р м ,будут ещё гореть 2 светодиода-режим А+режимБ
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ? какие кнопки нажимать и какие значения выставлять, ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ оченьпрошу , ну не доганяю тот перевод .
PS Futaba N7CP
Пардон на клипсе не 7 а 5канал,7-гироскоп НН или Норм
Может не в тему, но позвольте полюбопытствовать как Вам удалось назначить говер. на тумблер полетных режимов? У меня тоже Клипса.
Гирик в 5 канале, НН или Норм выбираю реверсом, говер. в 7 канале и тумблером 7ch выбираю А или Б. В Hold говер. и так не работает - там
холостые обороты. Единственное установки гиро приходится делать через 7 канал ( гиро CSM ).
Если у вас 6 канальный передатчик то делаем так-
Вкл передатчик газ в хх ,вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается,как и светодиод MANUAL.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулятором ADJUST(по часовой +,против-) насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Пример-нужно1500об/мин О.Р.
1500*8,5(передатка Раптор50титан)=12750
Выбираем диапазон оборотов коленвала движка 11000-15000,от нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка наш диапазон больше 12750-11000=1750,устанавливаем регулятором ADJUST чтобы горели светодиоды RANGE 1000,500,250 потому что 1000+500+250=1750.
Если у вас 7 и более канальный передатчик то изменением ATV канала выбираем какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,тут можем установить2 реж с независимыми настройками А и Б(как в гиро есть реж норм и реж с удержанием)при этом регулятор ADJUST мы будем использовать для компенсации инертности системы двигатель-Р М газа(как в гиро чувствительность) чтобы гувернёр с одной стороны точнее держал обороты О.Р. а с другой не было автоколебаний газа. Итак-
Вкл передатчик газ в хх ,тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл А(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE A),вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается.Горит и светодиод REMOTE MODE A.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулировкой ATV канала насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Настройка диапазонаБ
Тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл Б(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE Б).И далее анлогично А.Если тумблер на передатчике 3поз то в позиции 3 можно ATV установить на10%,это будет выкл гувернёр.
У себя я использую на клипсе 7канал -при переключении полётных режимов у меня меняется и настройки оборотов а в холде гувернёр отключается.
спасибо огромное!!!
пару наводящих вопросов
вы я так понял тут описали режимы мануал и авто режим с 7 каналом, у меня говер на 7 канале тоесть мне нужно как я понимаю пропустить режим мануал и сразу перейти к автоматическому режиму
и второе простите за нубский вопрос ATV-это что расход канала на передатчике? тоесть регулировать расходом канала на передатчике? если так то какого канала 4 или 7? соответственно рудера или чувствительности говера?
спасибо огромное!!!
пару наводящих вопросов
вы я так понял тут описали режимы мануал и авто режим с 7 каналом, у меня говер на 7 канале тоесть мне нужно как я понимаю пропустить режим мануал и сразу перейти к автоматическому режиму
и второе простите за нубский вопрос ATV-это что расход канала на передатчике? тоесть регулировать расходом канала на передатчике? если так то какого канала 4 или 7? соответственно рудера или чувствительности говера?
1 сразу перейти к автоматическому режиму
2 регулировать расходом канала 7,на4 у вас рудер,управление чувствительностью говера
1 сразу перейти к автоматическому режиму
2 регулировать расходом канала 7,на4 у вас рудер,управление чувствительностью говера
супер, спасибо Хавк всё толково и понятно очень благодарен вам.
еще масенький вопрос чисто теоретический
я прекрасно понимаю что есть такое понятие как кривая газа состоящая из 5 точек, всё бы было замечательно если бы она была прямолинейной 0,25,50,75,100. но на практике эта кривая меняеться все мы это прекрасно знаем, при настройке говера мы ему указываем лишь минимальные и максимальные обороты тоесть там нету кривой как на газу тоесть прямолинейную. как же говер понимает что в третьеё точке например ее величина скажем 90 нужно подстроить газ именно под эту точку а не 75 как он думает (у говера же нету кривой).
либо я просто немного неулавливаю работу говера что он независим просто от кривой газа и его задача держать именно стабильные обороты тоесть если угол атаки сменился мотор естественно заткнулся немного (говер по датчику словил этот момент и сравнил с положением ручки газа) говер этот момент увидел и поддал газку до нужных оборотов (а где он из взял тогда нужные обороты тока из своей прямолинейной кривой чтоли , ну а у меня же там точка к примеру не 75 а 90 стоит )
вот не понимаю тут принципа
Может не в тему, но позвольте полюбопытствовать как Вам удалось назначить говер. на тумблер полетных режимов? У меня тоже Клипса.
Гирик в 5 канале, НН или Норм выбираю реверсом, говер. в 7 канале и тумблером 7ch выбираю А или Б. В Hold говер. и так не работает - там
холостые обороты. Единственное установки гиро приходится делать через 7 канал ( гиро CSM ).
В клипсе 5канал изменяет длительность канального импульса от 0% до100% в менюGYRO(от0%до42,5%один диапазон оборотов,от57,5%до100%другой,значениеGYRO от42,5%до57,5% делает гувернёр неактивным-для HOLDa),которое настраивается для каждого полётного режима отдельно(при этом значение EPA канала 5 в обе стороны должны быть по100%)
вот не понимаю тут принципа
Как только мы перевели ручку газа в точку где будет 25%,гувернёр вкл и держит заданные обороты вне зависимости от от загрузки ротора.Ключевая цифра25% выше неё газ работает от гувернёра по настроенным оборотам и кривая не используется.Если прозошёл сбой датчика то гувернёр выкл и идет регулировка газа по кривой.Примерно пинцип как у круиз-контроля в машине.
Как только мы перевели ручку газа в точку где будет 25%,гувернёр вкл и держит заданные обороты вне зависимости от от загрузки ротора.Ключевая цифра25% выше неё газ работает от гувернёра по настроенным оборотам и кривая не используется.Если прозошёл сбой датчика то гувернёр выкл и идет регулировка газа по кривой.Примерно пинцип как у круиз-контроля в машине.
немного странно получаеться тогда
если мы имеем что раптор должен висеть при 5.5 градусах на лопостях , кривая газа отключена и в точке 5.5 лопастей будет четко заданое число на газе поставленное из прямолинейной кривой гувернера, а у меня модель тяжелее на 100 грам допустим и при таком исходе в положении 5.5 ротора вертолёт будет снижаться а не висеть
а без гувера например я бы просто поправил бы кривую газа и завис бы на 5.5 градусах
В клипсе 5канал изменяет длительность канального импульса от 0% до100% в менюGYRO(от0%до42,5%один диапазон оборотов,от57,5%до100%другой,значениеGYRO от42,5%до57,5% делает гувернёр неактивным-для HOLDa),которое настраивается для каждого полётного режима отдельно(при этом значение EPA канала 5 в обе стороны должны быть по100%)
Какой хитрый человек! 😃 Попробую.
Какой хитрый человек! 😃 Попробую.
вобщем парни незнаю что я там настроил в итоге сделал так включил прибор отменил тест сенсора, мои установки 1550*8.5= 13175 (решил выставить ровно 13000).
ручку шаг/газ в нижнее положение устанавливаю SETом диапазон 11к перевожу ручкой шаг/газ вверх и E.POINT на канале 7 регулирую пока не загорится 2к
далее вниз ручку и выключаю
режим Б неставил за ненадобностью пока
в итоге включаю и пока ручка на холостом у меня горит 11k как тока довожу до состояния АРМЕД у меня гаснет 11к и загораеться 17к расход на передатчике 7 канала при ручке вверх 41%
чую печенкой чтото не то
рассудите?
вобщем парни незнаю что я там настроил в итоге сделал так включил прибор отменил тест сенсора, мои установки 1550*8.5= 13175 (решил выставить ровно 13000).
ручку шаг/газ в нижнее положение устанавливаю SETом диапазон 11к перевожу ручкой шаг/газ вверх и E.POINT на канале 7 регулирую пока не загорится 2к
далее вниз ручку и выключаю
режим Б неставил за ненадобностью покав итоге включаю и пока ручка на холостом у меня горит 11k как тока довожу до состояния АРМЕД у меня гаснет 11к и загораеться 17к расход на передатчике 7 канала при ручке вверх 41%
И зачем нужны режимы А и B непонимаю
чую печенкой чтото не то
рассудите?
вобщем парни незнаю что я там настроил в итоге сделал так включил прибор отменил тест сенсора, мои установки 1550*8.5= 13175 (решил выставить ровно 13000).
ручку шаг/газ в нижнее положение устанавливаю SETом диапазон 11к перевожу ручкой шаг/газ вверх и E.POINT на канале 7 регулирую пока не загорится 2к
далее вниз ручку и выключаю
режим Б неставил за ненадобностью покав итоге включаю и пока ручка на холостом у меня горит 11k как тока довожу до состояния АРМЕД у меня гаснет 11к и загораеться 17к расход на передатчике 7 канала при ручке вверх 41%
чую печенкой чтото не то
рассудите?
Ручка шаг/газ вниз.
Setом диапазон 11к.
Шаг/газ вверх.
Расходом (ATV) 7 канала ищем комбинацию горения лампочек , соответствующее Вашим 13150( или что-то близкое).
И все!!!
Ручка шаг/газ вниз.
Setом диапазон 11к.
Шаг/газ вверх.
Расходом (ATV) 7 канала ищем комбинацию горения лампочек , соответствующее Вашим 13150( или что-то близкое).
И все!!!
А какой там расход будет - 41 или 141 - до лампочки!
Ручка шаг/газ вниз.
Setом диапазон 11к.
Шаг/газ вверх.
Расходом (ATV) 7 канала ищем комбинацию горения лампочек , соответствующее Вашим 13150( или что-то близкое).
И все!!!А какой там расход будет - 41 или 141 - до лампочки!
ну точь в точь так и сделал просторазве так и должно гореть лампочки в самом низу 11к горит а как тока армед при передвижении загораеться то вместе с ним гаснет 11к и загораеться 17к (доразумеваю что типо 2к загораеться потому как 13000+2000 будет 15000 как раз то что я и хотел выставить)
ну точь в точь так и сделал просторазве так и должно гореть лампочки в самом низу 11к горит а как тока армед при передвижении загораеться то вместе с ним гаснет 11к и загораеться 17к (доразумеваю что типо 2к загораеться потому как 13000+2000 будет 15000 как раз то что я и хотел выставить)
Не забивайте вы голову этой ерундой - 13000 +2000 . Просто выбираем нужный диапазон , их 4. от8000 до 12000, от 11000 до 15000, от 14000 до 18000 и от 17000 до 21000. Смотрим куда влезают желаемые обороты и ATV зажигаем нужные лампочки!
ну точь в точь так и сделал просторазве так и должно гореть лампочки в самом низу 11к горит а как тока армед при передвижении загораеться то вместе с ним гаснет 11к и загораеться 17к (доразумеваю что типо 2к загораеться потому как 13000+2000 будет 15000 как раз то что я и хотел выставить)
Перечитайте ещё раз инструкцию на ревлок20 и мой опус тут может прояснится.
Перечитайте ещё раз инструкцию на ревлок20 и мой опус тут может прояснится.
инструкцию я уже наизусть выучил а ваш опус месяц уже как прочитал и жду вашего описания по настройке РевЛока как маны небесной.
Вобщем, завел, откатал бак на земле и поднял в воздух на втором баке, отлетал 2 бака, всё было супер просто, очень понравилось, обошлось без тримирования, гувернер показал себя с лучшей стороны, очень понравилось с ним летать, одно масенькое но подскажите хвост при висении раз в 20-30 секунд нада коректировать его разворачиват по часовой стрелке если смотреть сверху на модель , что нада подкрутить?
настроить предкомпенсацию правильно либо недостаточная чувствительность у гиры
настроить предкомпенсацию правильно либо недостаточная чувствительность у гиры
тока что банку отлетал, тренировочное шасси выкинул, надоело.
два вопроса, во первых перешёл на 2.4 , JR 9303. Доволен
- Двигатель ТТ50, с переодичностью 20-30 секунд, в режиме висения, происходит секундный провал двигателя, не критично потому как говернер тут же подхватывает и возвращает всё на свои места но меня эта тема очень парит, у кого какие мнения? двигатель не перегреваеться стоит бортовой измеритель, какие мысли куда копать даже незнаю с чего начать, на зависание радиоаппаратуры это не похоже.
2.по прежнему ненамного уводит балку против часовой стрелки в любом из режимов что покрутить?
и вообще куда можно завтра подъехать к знающим? живу на юге Москвы.
уводит хвост против часовой стрелки при резком подъёме, гира gy611 понимаю что нада настроить чувствительность но вот вопрос а где именно на канале гиры в передатчике или в самом гироскопе?