Настройка механики Раптор 50 Титан
Да да техник раптор постоянно читаю но у них есть неприятная особенность там 90% информации и данных по 30 раптору естественно теже кривые от 30 раптора не могу поставить на 50 титан, или теже обороты по настройке гиры от 30 к 50 применить, аналогия это конечно хорошая штука но есть данные которые я как новичок просто невсостоянии знать
опять же настройки гироскопа там для 30 приведены а не для полтийника а мне нужны начальные цыфры от которых плясать
инструкцию я давно нарыл эту по гире но меня больше интересует РАДИО установки в аппаратуре
(семерка футаба)
Настойки кривых шага и газа даны в инструкции. Не желательно их новичку менять ❗:/ Настройка гиро одинакова , что для 30 или 50 или хоть для 450 Тирекса.
Кроме того я там ( раптор - техник) видел настройки гиро применительно к типу пульта.
Что же касается мотора ТТ50 Про - не лучший выбор для новичка.
Правда есть и приятная новость - гувернёр не понадобится, т.к. перекрут в принципе невозможен;)
А двигатель сам неплох, просто достаточно чувствителен к регулировке. Я летал на нём прошлое лето, но если не мой опыт настройки движка на багги 1\8 , я бы его запорол как и предыдущий хозяин.
ОС50 Гипер в этом плане лучше, правда нужен гувернёр.
P.S. Кроме того обороты ОР точно не отстроить самому, т.к. нужен помощник с тахометром.
Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
-
Включите передатчик .
-
Триммеры в канале “RU” должны стоять на нуле .
-
Проверьте в канале “RU” “ATV’s” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
-
Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
-
С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
-
Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
-
Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
-
Включите питание батареи .
-
Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
-
Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
-
Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
-
Выключите питание батареи .
-
Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
-
Подключите GY-401 канал № 4 .
-
Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
-
Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
-
Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
-
Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
-
Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
-
Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в “НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ”, назначенным переключателем на передатчике .
-
Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
-
Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
-
Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
-
Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
-
Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
-
Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
-
Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
-
В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
-
По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
-
Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
-
Теперь мы должны проверить “направление чувствительности гироскопа”.
-
Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
-
Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
-
Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
-
Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
-
Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
-
Включите питание .
-
Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
-
Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
-
Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
-
Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
-
Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
-
Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
-
Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
-
Если это так :
-
Посадите вертолет.
-
Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
-
Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
-
Посадите вертолет.
-
Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
-
Защёлкните тягу на место .
-
Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
-
Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в “НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
-
Посадите вертолет.
-
Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
-
Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
Если увидите что “хвост виляет”, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV’s” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет “вилять”.
Помните …
Что , каждый раз когда Вы включаете полетную батарею , Вы должны сначала включить передатчик , переключатель режима гироскопа должен быть установлен в AVCS !
GY-401 инициализируется ( быстрые вспышки светодиода в течение 3 секунд) затем светодиод горит постоянно . Не трогайте вертолет пока GY-401 не инициализируется.
спасибо за инфу тт50 не угроблю сам багист и шоссейник и самолётчик с моторами имел дело да и на 30ке когда то летал нормальный ТТ там стоял если руки откуда нада растут то и настройка не сложна, естественно в будущем будет ЩС50 хайпер , просто на начальном этапе он мне ненужен для полётов блинчиком, РевЛок 20 ненужен тахометр, свободный канал есть под него. да и ревлок я всётаки хочу использовать не как ограничитель оборотов а как для поддержки СТАБИЛЬНОСТИ оборотов
[quote=tyber;773542]
Engine needle settings:
These settings should only be used as a reference. There are many things that effect your specific needle settings such as the amount of nitro you use, whether you use a muffler or a pipe, if the engine is still in the break-in stage, and even the weather has an effect.
These settings are based on using Power Master 15% Nitro 20% oil, and flying at 400 feet above sea level.
Engine Low Speed Needle High Speed Needle
OS 50 SX-H 23 degrees toward rich side 1
TT 50 Pro 2 4
Throttle Curve settings:
These are settings I have used on my machines and work for my specific configurations. You should only use these as a comparison. The best thing is to know how to setup the throttle curve for your specific machine. For normal flight mode, you hover the helicopter and adjust the center throttle point (this is for NON-3/4 stick hover setups) until you get the head speed you want to run. Then set the 1/4 and 3/4 points to be 10% above and below the center point value. For the top point I set this to 100 then do a climbout and follow the instructions I have on engine tuning. For the 30’s this will work out as is. For the larger engines I have found that the power to weight ratio (on Raptor helicopters) is so good that I still get overspeeding and have to decrease the top throttle point to around 70. For 3D mode you do the same as above for hover but instead adjust the 3/4 point for the hover speed. Then when you get that value, duplicate it on the 1/4 point. For the center point, adjust it so when you do a 0 degree descent that the head speed stays the same.
Normal 3D
Raptor 30 21,32,40,48,100 100,58,48,58,100
Raptor 50 (OS 50 SX-H) 20,26,41,46,70 100,61,54,61,100
Raptor 50 (TT50) 19,30,40,50,100 100,52,42,58,100
Raptor 60 35,44,52,62,82 100,65,56,65,100
Pitch Curves:
This applies to all helicopters, not just a 30 or 60
These are some basic settings :
9 degrees will give a good climb out, but if you just want to climb out like a rocket you can increase the pitch, however this will not be so good for 3D flying because you can reach stall angles. Remember that the total pitch is your collective input plus the cyclic input.
Starting pitch Normal mode 0,5,9
Flight mode 1 disabled
Throttle hold -4,5,9
Setup for 3D Normal mode -4,3,9
Flight mode 1 -9,0,9
Throttle hold -9,0,9
Radio Setups:
A common question I get is ‘What are the settings for my radio’, I would not be able to give exact values as there are many differences even between identical setups. Besides it is best to do the setups individually to give the most optimal settings. I can however give some pitch setting to go with for learning to hover. I have setup a lot of helicopters and for those just starting out I always setup 0 degrees blade pitch for bottom stick position, 5 degrees for the middle stick position, and 9 degrees for the top. You do not need any negative until you start flying around in forward flight. Zero will keep you from banging the helicopter hard on the ground and also with only 9 degrees travel from bottom of stick to top that means the collective will also be much less touchy then say a 3D setting. Now I do recommend doing the 3D setup but after setup use the pitch curve to set the blades for 0,5,9.
As for throttle curve I always use all 5 points and set the middle three to 10% increments such as 40,50,60. The top point will be 100% and the bottom point will depend on if the radio has a throttle cut feature that is active. If it does then set the bottom throttle curve point to 20%, if not then set to 0%. ex. 20,40,50,60,100
The following examples are for reference only .
P.S. Именно для примера и анализа;)
подскажи по этой строчке
Raptor 50 (TT50) 19,30,40,50,100 100,52,42,58,100
я так понимаю тут даны две настройки первые пять чисел это режим Нормал а вторые как раз 3D?
и вот такая задачка
настройки шага и газа прямолинейные тоесть 0,25,50,75,100
ручка шаг/газ чуть выше среднего положения угол +5.5 вертолёт по всем условиям для раптор 50 должен висеть , однако он медленно снижаеться, ВОПРОС какую кривую мне поднимать в 4 точке шаг или газ?
подскажи по этой строчке
Raptor 50 (TT50) 19,30,40,50,100 100,52,42,58,100
я так понимаю тут даны две настройки первые пять чисел это режим Нормал а вторые как раз 3D?
и вот такая задачканастройки шага и газа прямолинейные тоесть 0,25,50,75,100
ручка шаг/газ чуть выше среднего положения угол +5.5 вертолёт по всем условиям для раптор 50 должен висеть , однако он медленно снижаеться, ВОПРОС какую кривую мне поднимать в 4 точке шаг или газ?
1ые 5 цифр - газ в НОРМАЛ, 2е - газ в АИДЛ .
Висеть должен при +5,5 град. Поднимать кривую газа.
Или беднить двигатель 😉
Мои настройки ( при 15% нитры) были такие :
газ (нормал) 22…45…55…65…80 %
( айдл ) 100…70…65…70…100 %
P.S. Пример!!!
Итак вчера механику всю настроил всё везде совпадает и как должно быть, смущает пару моментов
-
в инструкции на раптор кривая ГАЗА начинаеться с 0, однако все ставят ее около 20 тоесть первая точка в инструкции это 0 а у народа около 20, прокоментируйте если не сложно
-
аппаратура самолётная, стоит трещетка, зачем народ снимает трещетку со стика управленияЮ, имеет ли это смысл, рассталкуйте.
-
всё еще незнаю как настроить гувернер RevLock 20 с ангиским проблемы
Итак вчера механику всю настроил всё везде совпадает и как должно быть, смущает пару моментов
в инструкции на раптор кривая ГАЗА начинаеться с 0, однако все ставят ее около 20 тоесть первая точка в инструкции это 0 а у народа около 20, прокоментируйте если не сложно
аппаратура самолётная, стоит трещетка, зачем народ снимает трещетку со стика управленияЮ, имеет ли это смысл, рассталкуйте.
всё еще незнаю как настроить гувернер RevLock 20 с ангиским проблемы
парни не оставте без внимания плиз.
Итак вчера механику всю настроил всё везде совпадает и как должно быть, смущает пару моментов
в инструкции на раптор кривая ГАЗА начинаеться с 0, однако все ставят ее около 20 тоесть первая точка в инструкции это 0 а у народа около 20, прокоментируйте если не сложно
аппаратура самолётная, стоит трещетка, зачем народ снимает трещетку со стика управленияЮ, имеет ли это смысл, рассталкуйте.
всё еще незнаю как настроить гувернер RevLock 20 с ангиским проблемы
- 0- это полность закрытая заслонка. Нужно чтобы можно было заглушить двигатель ( регулируется расходами и тягой )
А холостые ставите первой точкой кривой , это где-то 15-20 %( для OS ). - Это как хотите - мешает снимите. Может мешать на висении.
- По-русски есть на сайте Пилотажа.
Удачи!
- 0- это полность закрытая заслонка. Нужно чтобы можно было заглушить двигатель ( регулируется расходами и тягой )
А холостые ставите первой точкой кривой , это где-то 15-20 %( для OS ).- Это как хотите - мешает снимите. Может мешать на висении.
- По-русски есть на сайте Пилотажа.
Удачи!
по третьему пункту, я стока не выкурю чтобы понять тех людей кто писал эту инструкцию на пилотаже
Тоже присоединяюсь к вопросу по настройке гувернера RevLock 20.
Непонятки по инстр. от пилотажа.
При отключении питания сбрасывает настройки.
Тоже присоединяюсь к вопросу по настройке гувернера RevLock 20.
Непонятки по инстр. от пилотажа.
При отключении питания сбрасывает настройки.
вот сижу и корячусь сейчас с ним настройку инициализации сделал и тут просят выставить обороты холостого хода А КАКИЕ ОНИ?
максимальный ход 1550 по инструкции для деревяшек и ТТ50
КАКИЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ВЫСТАВИТЬ ДЛЯ ТТ50?
Тоже присоединяюсь к вопросу по настройке гувернера RevLock 20.
Непонятки по инстр. от пилотажа.
При отключении питания сбрасывает настройки.
Коллеги вы чего?По русски не читаете?
Перевод с русского на русский-
Жмем SET,вкл пит,держим SET пока не загорятся все светодиоды,отпускаем SET,загорится светодиод 250 об/мин-это гувернёр ожидает ввода положения хх,переводим ручку газа в хх.Жмем SET,загораются 2 светодиода-250 об/мин и 500 об/мин-гувернёр ожидает ввода положения полного газа.Жмем SET,загорятся 3 светодиода-1000,500,250 об/мин,гувернёр ожидает ввода типа рулевой машинки(аналог или цифра),если цифра-полный газ,при этом загорятся 2 светодиода-режим А+режимБ,если аналоговая Р М, то газ в хх 2 светодиода-режим А+режим Б не горят.Жмем SET,загорятся 4 светодиода 2000,1000,500,250.если выбрана цифровая р м ,будут ещё гореть 2 светодиода-режим А+режимБ.ГАЗ В ХХ и ВЫКЛ ПИТАНИЕ!!!И только после этого включаем снова и устанавливаем обороты
Коллеги вы чего?По русски не читаете?
Перевод с русского на русский-
Жмем SET,вкл пит,держим SET пока не загорятся все светодиоды,отпускаем SET,загорится светодиод 250 об/мин-это гувернёр ожидает ввода положения хх,переводим ручку газа в хх.Жмем SET,загораются 2 светодиода-250 об/мин и 500 об/мин-гувернёр ожидает ввода положения полного газа.Жмем SET,загорятся 3 светодиода-1000,500,250 об/мин,гувернёр ожидает ввода типа рулевой машинки(аналог или цифра),если цифра-полный газ,при этом загорятся 2 светодиода-режим А+режимБ,если аналоговая Р М, то газ в хх 2 светодиода-режим А+режим Б не горят.Жмем SET,загорятся 4 светодиода 2000,1000,500,250.если выбрана цифровая р м ,будут ещё гореть 2 светодиода-режим А+режимБ.ГАЗ В ХХ и ВЫКЛ ПИТАНИЕ!!!И только после этого включаем снова и устанавливаем обороты
это уже давно проделали а вот как настроить минимальные и максимальные обороты в автоматическом режиме это просто пипец я уже голову поломал себе я всё настроил сам с нуля но тут полный ППЦ не могу и всё врубиться подскажите для деревяжек такуюже настройку по пунктам
это уже давно проделали а вот как настроить минимальные и максимальные обороты в автоматическом режиме это просто пипец я уже голову поломал себе я всё настроил сам с нуля но тут полный ППЦ не могу и всё врубиться подскажите для деревяжек такуюже настройку по пунктам
сижу с пультом в руках уже 45 минут и жду ответа 😃)))))))) чтобы выполнить последний шаг постройки раптора и долбануть стакан за это, мужики не томите уже 😃
сижу с пультом в руках уже 45 минут и жду ответа 😃)))))))) чтобы выполнить последний шаг постройки раптора и долбануть стакан за это, мужики не томите уже 😃
Расходом того канала куда всунут говер. выставляете желаемые обороты. Что еще там можно не понять?
Расходом того канала куда всунут говер. выставляете желаемые обороты. Что еще там можно не понять?
да ну
правда чтоли
и зачем все эти лампочки тогда на самом RevLock, бортовые огни наверное
РЕВЛОКУ НАДА ДАННЫЕ ВВЕСТИ ПО ОБОРОТАМ
а не расход канала ставить а как ввести я невсосал если честно по мегаинструкции от пилотажа
да ну
правда чтоли
и зачем все эти лампочки тогда на самом RevLock, бортовые огни наверное
РЕВЛОКУ НАДА ДАННЫЕ ВВЕСТИ ПО ОБОРОТАМ
а не расход канала ставить а как ввести я невсосал если честно по мегаинструкции от пилотажа
Для этого Вам нужно зная передаточное отношение потрудится пересчитать какие обороты двигателя будут соответствовать оборотам
ротора которые хотите установить. Setом выбираете нужный диапазон ( по цветной таблице ) , а расходом зажигаете нужные лампочки.
Делаете сначала для режима А одни обороты , для В другие. Переключается тумблером . Говорю по памяти, но вроде так.
Может кто уточнит.
сижу с пультом в руках уже 45 минут и жду ответа 😃)))))))) чтобы выполнить последний шаг постройки раптора и долбануть стакан за это, мужики не томите уже 😃
Если у вас 6 канальный передатчик то делаем так-
Вкл передатчик газ в хх ,вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается,как и светодиод MANUAL.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулятором ADJUST(по часовой +,против-) насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Пример-нужно1500об/мин О.Р.
1500*8,5(передатка Раптор50титан)=12750
Выбираем диапазон оборотов коленвала движка 11000-15000,от нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка наш диапазон больше 12750-11000=1750,устанавливаем регулятором ADJUST чтобы горели светодиоды RANGE 1000,500,250 потому что 1000+500+250=1750.
Если у вас 7 и более канальный передатчик то изменением ATV канала выбираем какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,тут можем установить2 реж с независимыми настройками А и Б(как в гиро есть реж норм и реж с удержанием)при этом регулятор ADJUST мы будем использовать для компенсации инертности системы двигатель-Р М газа(как в гиро чувствительность) чтобы гувернёр с одной стороны точнее держал обороты О.Р. а с другой не было автоколебаний газа. Итак-
Вкл передатчик газ в хх ,тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл А(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE A),вкл борт,Нажатием SET отменяем тест сенсора,или прокручиваем коленвал на неск оборотов.Светодиод SENSOR OK перестаёт мигать и загорается.Горит и светодиод REMOTE MODE A.Нажимаем SET столько раз,какой диапазон оборотов коленвала движка нам нужен,их 4,отображаемых светодиодами RANGE-от8000 до 12000,11000-15000,14000-18000,17000-21000(надписи под светодиодами).Переводим рычаг газа в полный газ,загорается светодиод ARMED,по загоранию одного из светодиодов RANGE устанавливаем регулировкой ATV канала насколько установленные нами обороты больше нижней границы выбраного нами диапазона оборотов коленвала движка.Этих значений 4 -250,500,1000,и2000 об/мин(надписи над светодиодами).
Настройка диапазонаБ
Тумблер на передатчике управляющий гувернёром переводим в положение которое условно будет вкл Б(при этом ATV должно быть от15до100%,если меньше то гувернёр не вкл и будет мигать светодиод REMOTE MODE Б).И далее анлогично А.Если тумблер на передатчике 3поз то в позиции 3 можно ATV установить на10%,это будет выкл гувернёр.
У себя я использую на клипсе 7канал -при переключении полётных режимов у меня меняется и настройки оборотов а в холде гувернёр отключается.
У себя я использую на клипсе 7канал -при переключении полётных режимов у меня меняется и настройки оборотов а в холде гувернёр отключается.
Пардон на клипсе не 7 а 5канал,7-гироскоп НН или Норм
Для этого Вам нужно зная передаточное отношение потрудится пересчитать какие обороты двигателя будут соответствовать оборотам
ротора которые хотите установить. Setом выбираете нужный диапазон ( по цветной таблице ) , а расходом зажигаете нужные лампочки.
Делаете сначала для режима А одни обороты , для В другие. Переключается тумблером . Говорю по памяти, но вроде так.
Может кто уточнит.
ну так прошу вас помочь пошагово какие телодвижения надо сделать чтобы гувер работал как гувер а не как ограничитель оборотов, исходные данные все есть мотор ТТ50 максимальные обороты 1550 на роторе передаточное число 8.5 углы -2 до +11 режим нормал
по устоновке выполнил это:
Жмем SET,вкл пит,держим SET пока не загорятся все светодиоды,отпускаем SET,загорится светодиод 250 об/мин-это гувернёр ожидает ввода положения хх,переводим ручку газа в хх.Жмем SET,загораются 2 светодиода-250 об/мин и 500 об/мин-гувернёр ожидает ввода положения полного газа.Жмем SET,загорятся 3 светодиода-1000,500,250 об/мин,гувернёр ожидает ввода типа рулевой машинки(аналог или цифра),если цифра-полный газ,при этом загорятся 2 светодиода-режим А+режимБ,если аналоговая Р М, то газ в хх 2 светодиода-режим А+режим Б не горят.Жмем SET,загорятся 4 светодиода 2000,1000,500,250.если выбрана цифровая р м ,будут ещё гореть 2 светодиода-режим А+режимБ
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ? какие кнопки нажимать и какие значения выставлять, ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ оченьпрошу , ну не доганяю тот перевод .
PS Futaba N7CP
Пардон на клипсе не 7 а 5канал,7-гироскоп НН или Норм
Может не в тему, но позвольте полюбопытствовать как Вам удалось назначить говер. на тумблер полетных режимов? У меня тоже Клипса.
Гирик в 5 канале, НН или Норм выбираю реверсом, говер. в 7 канале и тумблером 7ch выбираю А или Б. В Hold говер. и так не работает - там
холостые обороты. Единственное установки гиро приходится делать через 7 канал ( гиро CSM ).