Принимайте в ветку
Все правильно собрал. У шаттла при авторотации хвостовой ротор не вращается. Да и сам шаттл при включенной авторотации не вращается. 😃
А серебристый баченок это топливный кран, от которого я в последствии отказался.
Зажимы на сочленениях на 30-ке никчему, потому как давление в топливной системе маленькое. Собственно и на 91-й ямаде у меня проблем с этим не возникало. Главное следить за состоянием трубок.
Отказался от топливного крана по причине его ненужности?
Облажавшись с сервой (ошибся с размером) вынужден заказывать новую на хвост. Поэтому вопрос:
Align DS610
●Stall torque: 9.6kg.cm (133.31 oz. in.) @ 4.8V
12.0kg.cm (166.64 oz. in.) @ 6.0V
●Motion speed: 0.10sec/60°(4.8V)
0.08sec/60° (6.0V)
●Rating voltage: DC 4.8-6V
Подойдет?
Гироскоп какой будешь использовать?
пока logitech 2100
Хех, я думал у скиду, как у взрослых, тоже шестигранники. 😃
У меня металлический хвост и нет никаких проблем с болтами. Единственное т.к. балка у меня карбоновая приходится иногда снимать редуктор протирать балку от масла и обратно закручивать.
Облажавшись с сервой (ошибся с размером) вынужден заказывать новую на хвост. Поэтому вопрос:
Align DS610
Подойдет?
Подойдет. Но Элайн - отстойные сервы, я бы посоветовал футабу туда. С 2100 она отлично будет работать, если на последнем правильно указать тип сервы при программировании.
И еще вопрос: Тяга на хвост очень длинная. Как уменьшить потери на трение? Или забить?
Изначально купил футабу 9257 - только не учел, что она несколько меньше чем надо.
Поэтому в раздумьях - или ее на балку ставить и тягу укорачивать или заказывать новую.
Насчет трентя забей. 😃
Ставить на балку я бы не стал из-за масла летящего из глушителя.
Проще сделать проставку под меньшую серву и оставить ее там, где она должна стоять…
Посоеветуйте плз серву на хвост с посадочным размером 40 мм
Купил бортовой термометр. Как правильно его устанавливать на двигатель?
Если просто накинуть петлю на корпус двигателя, то термодатчик не плотно прилегает к корпусу. Можно ли просто разместить датчик между ребрами охлаждения?
Должно быть примерно так…
У меня на тридцатке
И на девяностом
Можно ли просто разместить датчик между ребрами охлаждения?
Можно конечно. если влезет. я сумел засунуть 😉 у меня ос50
В os32 тоже влез. 😃
Покажите пожалуйста, как крепили приемник и батарею. Нужно ли батарею заворачивать в вспененый латекс или можно просто притянуть к раме?
Тут вроде видно…
Батарею желательно получше закрепить. У меня при двух крашах Шаттла батарея улетала, из-за чего я не мог с пульта заглушить мотор.
Павильно я понимаю, что гироскоп необходимо размещать максимально близко к продольной оси вертолета? И есть ли требования к ориентации гироскопа относительно вертолета?
Так про гироскоп ты не спрашивал. 😉
Большинству гироскопов по барабану как они ориентированы. Главное что бы его плоскость была перпендикулярна основному валу…
Я просто при сборке как раз дошел до установки гиры.
Спасибо за ответ. 😉
Еще пара вопросов если можно:
На текущий момент борт обладает задней центровкой, как ты на шатле с этим боролся?
И второй вопрос: Я так и не нашел в интернете приспособление для выставления в горизонт автомата перекоса. От какого-нибудь верта она подходит или лучше штанген-циркулем?
С центровкой боролся установкой карбонового хвостового оперения и подкосов.
А насчет приспособлений для АП лучше не париться и воспользоваться штанген-циркулем. Я вообще выставлял приблизительно на глаз, правда пользовался еще и угломером.
На текущий момент борт обладает задней центровкой, как ты на шатле с этим боролся?
А я вот просто добавил 20гр дроби на морду.