Hirobo SRB Quark - вопросы.
Нет, я сам буду собирать. Если что будет не понятно, спрошу, тяжело в учении легко в бою 😃 Как с кварком, самое главное его поднять и оттремировать, дальше всё просто 😃 Но до этого надо тоже дойти самому 😃
Когда бы Белт я его тоже сам собирал … нечего сложного нет … единственное у меня проблемы были с лимитом да и потом выяснилось что все иза пульта (у меня мультиплекс был )
никто так и толком не ответил по поводу переучиваться с кварка на лептон сложно? какие камни?
никто так и толком не ответил по поводу переучиваться с кварка на лептон сложно? какие камни?
На следущей неде ле куплю раскажу ))
уже! ну ты монстр, я до весны кварка попугаю 😃
уже! ну ты монстр, я до весны кварка попугаю 😃
Я не совсем новичек у меня просто большой перерыв был … решил все востоновит ))
самого любопытство разбирает. но ребята из хоббилайна особо не спешат выставлять счёт и отправлять вертолёт - потому он будет не ранее чем в пятницу или понедельник думаю… вчера заказ сделал до сих пор жду чтобы наличие подтвердили, потом мне подтвердить надо будет и только потом я получу счёт на оплату. 😃
Так закажи в другом месте, если считаешь что там плохо, я же писал, что продается он не в одном магазине, к примеру вот (не реклама!) www.capitalhobbies.com/catalogue/218.html
там кажется и с кредитками работают. Решать тебе.
Когда я пришел в магазин, покупать Лептона и симулятор, а опыт у меня был только на сооснике, меня отговорили, и я благодарен ребятам за это, в другом месте бы просто впарили и все, если бы я стал учиться летать не на Кварке, это бы сильно ударило по моему карману, думаю что где то к лету надо задумываться о Лептоне, а пока, дома в коридоре практикуюсь, вот если бы в спорзале, думаю, процесс пошел бы быстрее.