Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution
Так вот, по сути, Александр уже все про нее сказал. Но могу это и сюда продублировать. 😉
фрея эво очень надежный и стабильный вертолет
он не экстремально легкий но в 5кг сухого веса вполне можно уложиться
отсутствие сспм дает возможность ставить разные машинки и юзать не дорогую аппаратуру
на циклически шаг вполне достатчно 9252
на обший шаг чтонить помощнее килограмм на 8-10 - щас это это не проблема
гироскоп любой пригодный для 90 класса.
хиробовский пластик очень жесткий и прочный - не хуже угля.
мотор на мой вкус - ямада. можно с красной головой тк. стандартное передаточное число 7.9 для старой ямады и 3д не вполне оптимально. кстати для хиробы можно купить разные шестеренки и получить другие передаточные числа.
никаких явных слабых мест у модели НЕТ - все косяки которые были в старой фрее исправлены.
насчет турбуленс я бы не обольщался - ничего особо интересного а ценники не разумный
запчати есть у дилеров в наличии - например 1905года. что то может есть и у орловых.
модель очень распрстранена как в европе таки в америке.
небольшой недостаток состоит в том что у нее алюминиевая балка и тяжелое оперение - надо помудрить с центровкой немного (например заменить алюминиевые подкосы угольными).
еще слабое место - обгонка - при резкой нагрузке лопается (нпример если включить холд а потом резко его выключить) - но стоит около 20 долл и меняется за 5 мин. ее также можно заменить на кулачковую но это дорого.
алюминиевая тяга на хвост протирается в напрвляющих - лечится термоусадкой на тягу
еще протирается немного бак сбоку. с ямадой его раздувает и он начинает касаться рамы. лечится оборачиваем рамы кусочком велкро.
От себя могу добавить, что при сборке промежуточных качалок стоит подложить под шарики шайбы или использовать шарики с длинной ножкой, об этом я писал у себя в блоге.
Все сервомашинки изначально стояли спектрумовские DS821, и нормально себя чувствовали, пока я в процессе обучения не начал понимать, что мне чего-то не хватает. 😉 Сейчас одна такая до сих пор стоит на газе и еще одну подключу к карбсмарту. 😃
Насчет тяжелого хвоста и слабой обгонки можно особо не париться, потому как все остальное это с лихвой компенсирует. Вот о баке наверное стоит сразу позаботиться.
Ну а дальше с ним можно делать все, на что позволяют финансы, хотя он и без этого прекрасно летает.
Еще могу сказать, что я очень доволен этим хеликом. 😉
Спасибо за ясный и лаконичный ответ!
В связи с крашем, возникло желание поставить карбоновую основную раму. Отсюда вопрос, что кроме кожуха фена, крепежа, нижних железок и моторамы потребуется для этого покупать?
И наверное самое главное, нужен ли вообще такой апгрейд?
И наверное самое главное, нужен ли вообще такой апгрейд?
Я хотел карбоновую раму на Фрею вначале , но после пяти крашей она у меня на удивление до сих пор живёт , вопрос отпал сам собой , стоковая вполне 😃. Не в обиду раптороводам , но когда у меня был 90-й SE на нём менял частенько переднюю часть рамы.
Kulichik
Кого-то стоит поздравить! 😉
Жень, мое имхо - ты удорожаешь последующие краши…
Хм, Андрюх, я надеюсь на лучшее. 😉
У меня тут еще вопрос возник. Какая голова лучше SSZ-III или SSR-7?
Просто так берет и срезает?
Просто так берет и срезает?
да.У меня на ЕВО 50 постоянно резало на ровном месте. вернулся к ремню.
Так может быть у тебя что то не так было сделано, например зазоры у шестеренок не те или вообще их отсутствие. Из-за этого вполне могло.
Сомневаюсь что японцы могли сделать неполноценную конверсию. 😉
Обратил внимание, что у межлопастного вала появился продольный люфт. С чем это может быть связано и как его компенсировать?
Этот продольный люфт я уже давно убрал регулировочными шайбами, но последнее время подумываю, что он все-же должен быть.
Может быть я последнее время стал слишком придирчив к поведению вертолета, но при раскручивании ротора есть небольшая вибрация, в то время как все вроде прямое и новое, лопасти отбалансированы.
Вот теперь и думаю, может быть я в этом месте переборщил с устранением люфтов.
Jason Chan об этом пишет следующее: There should be a little free play between the blade grip and yoke, and the spindle should slide smoothly on the yoke for a smooth operation.
В общем должен быть люфт или нет? 😵
Все верно пишет товарищ Джейсон Чан - небольшой люфт должен быть при зубчатом соединении ВСЕГДА, иначе съест шестеренки на фиг. А пока не съел - вибрация закономерна.
То-то я смотрю, что с новой шестерней вибрации немного усилились…