sst-eagle freya evolution: обгонная муфта
когда обгонка умирает мотор начинает взвизгивать при резкой даче шага
Он в общем и взвизгнул. После чего я предпочел не летать.
Мне больше интересно, что может быть за посторонний шум именно после сброса шага, в тот момент когда нагрузки на мотор фактически нет.
заочно ничего не скажешь
мож вообще аэродимический шум
трещать громко может машинка гироскопа 601 или 611
Да нее. Для машинки или аэродинамического шума слишком резкий треск. Примерно похож на то, как например, две барабанные палочки бить друг об дружку, только громче. Частота этого треска примерно та-же, что и обороты двигателя. Мотор вроде так шуметь не может. Вот я и теряюсь в догадках…
p.s. Насчет подшипников, так я наверное их все же забрал-бы за вознаграждение. 😉
9256 или 9251 может очень громкий звук издавать…
А как можно проверить, точно подшипник в обгонке выходит из строя или нет?
У меня просто затаилось сомнение. Может быть у меня ревлок сделал у-а-а-а-у на не обгонка. Да и отлетал я на новом подшипнике всего минут 30 в общей сложности…
в принципе можно отлетать хоть 30 сек
в подшипнике трескается внешний кольцо
вынь его и посмотри внимательно - тонкую трещину обычно заметно
Хм, я и не знал, что он трескается. Посмотрел на первый и действительно обнаружил трещину. Причем на фотографиях в моем блоге ее явно видно. Во я профан. 😁
А тот который стоит сейчас только завтра сниму. Устал после работы.
Меня заинтересовали значения цифр 1890(1800) на упаковке
Это случайно не максимально допустимые обороты для этого подшипника?
да уж профан 😂
это рекомендованная хиробо розничная цена в йенах
делите на 100 примерно - получите доллары
Понятно. А я то думал… 😃
Если не секрет, расскажи из чего ты сделал себе обгонку. Ну или фотку ее можно где нибудь подсмотреть?
фотографию выложу но морочиться бессмысленно
без хорошей станочной базы, термички и опыта ничего не выйдет
там надо много точить, калить, шлифовать снаружи и внутри.
сама кулачковая муфта экселевская
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=115403
есть еще такая шняга - на базе нее можно что то построить
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=200291
ябы даже щас так и сделал потому что там почти все уже есть - только корпус построить дюралевый и в него эту хрень запрессовать
Саш, а какие вообще обороты желательны для фреи?
Лопасти стоят 690-й радикс, мотор - 91-я ямада.
А из подшипников я буду бусики делать. 😁
p.s. Обгонку заказал такую.
радикс очень широкие
надо обороты не большие 1800-1850 думаю
у ямады пик около 15.5 тыс
15500/1850=8.37
у станд фреи 95/12=7.9
хиробо вывускает 93 зуба и 11=8.45
15500/8.45=1834
если дикая мощь не нужна можно оставить как есть
или поставить ямаду новую - она более длинноходная, имеет мощность при меньших оборотах и больший момент
я фаи в небе летаю 2000 об при 7.9 и обычной ямаде на 20%нитры
лопасти 680 несимметричные крученые родние хоробо
у меня теперь главная цель - не тратить денег на модели - только на топливо
Вот уж мотор новый я пока точно не готов покупать…
Если я правильно понял, 91-я ямада отдает максимальную мощность на 15500? В то-же время для фреи 1850 считается пределом.
Так что лучше, 15500/1962 для мотора или 14615/1850 для ротора?
Или все-же шестерни заменить?
И еще, если ты летаешь с 2000 оборотов и передаточным числом 7,9, то двигатель же перекручивается.
15800
что перекручивается то
у меня лопассти короче уже с меньшим волновым сопротивлением
Ну да ладно, а до каких оборотов можно стоковый подшипник крутить, что бы он не лопнул?
причем тут обороты!
он ломается от крутящего момента
во время полета он вообще то не крутится и передает момент с шестеренки на гл вал.
Ломается при резких нагрузках
например из авторотации включить айдл или при большом нитрометане дать резко полный шаг
у меня например раз сломался когда я просто налил вместо 20% 30% и из нормала включил айдл
Тааак. Начинаю понимать. Последний раз он у меня судя по всему лопнул из-за перепада оборотов, при включении гувернера.
Интересно, а как добиться того, что бы RevLock включался плавно? Или его включать обязательно в воздухе нужно?
только отрегулировав газовые кривые под нормальные обороты, что кстати никогда не вредно
задержка между полетными режимами тоже есть
и в ревлоке есть задержка небольшая
и нормальная муфта
Кривые?! На T10CP получается, что гувернер включается на 25…30 процентах отклонения стика газа. К этому положению нужно кривую почти до 60% поднять?
Муфту жду. А пока новый гироскоп буду ставить… 😃
не знаю про проценты но сделать так чтоб небыло скачков оборотов