Отлетал выходные на сборах. Верт ну очень послушный. В техническом плане все просто шикарно. Заинтересовал вот только один момент: при полном расходе основного бака и переходе на резервный (3д) резко обедняется смесь. Проявляется в звуке мотора он становится звонче и обороты вроде подскакивают, а так же температура которая весь полет около 90°С подскакивает до 105-110°С. В топливной кроме базовых элементов есть тройничек с фильтром, но не думаю что это он так влияет. Интересно ваше мнение.
P.s. Хвост успокоился когда на гире поднял лимиты сервы с 50% до 80%.
P.p.s Двиг очень радует. После обкатки заводится с полоборота.
На фото два sdx и хиробовская лама 80х годов вес 13+кг изначально была с движком 35см³ и конверсирована в электро. Сегодня летает на двух паках 5000mAh 6s. Голова копийная, трехлопостная, безфлайбарная. Мозгов фбл так же нету и при этом летает очень стабильно.
Сегодня пробовал вклюать айдлы. По кривым из инструкции вертолет висит как прибитый и не пытается прыгнуть или провалиться по высоте (ставил небольшое замедление изменения шага при переключении в айдл и обратно чтобы ротор успевал разогнаться/притормозить пока тарелка меняет шаг). Завтра буду пробовать мерять обороты на обоих айдлах.
Замедление не обязательно.
Необязательно, но желательно. На 250размере у меня НВ в мгновение меняш обороты. Здесь он больше и тяжелее, раскручивается не с той же скоростью как тарелка двигается. Тем более что в пульте есть предустановленые замедлялки (аж 50шт f-mode delay).
Вот я и столкнулся с интересными моментами. При полетах в айдле обороты выше следовательно и на ХР увеличивается нагрузка, ведущая шестерня тянет сильнее ремень и при затянутых до конца болтах крепления балки всеравно ее немного втягивает и ослабевает натяжение на ремне. Передвинул кольца держащие линк хвостовой сервы чтобы одно стояло вплотную к тушке и не давало сдвинуться балке. Вопрос не повлияет ли увеличившееся расстояние между кольцами на работу этого линка… максимум докуплю еще одно кольцо, верну те на свои места а новое поставлю фиксировать балку. Поправьте если в чем-то ошибся.
P.s. Что самое интересное мотор или просто не изношенный или с хорошим запасом по мощности. При кривой тротла с максимкльными точками 90% при питч пампинге не проседают обороты совсем, ну на слух по крайней мере.
Нужен зажимающийся хомутик. Так же можно в посадочном месте балки пройтись мелкой шкуркой чтобы не было совсем гладко там.
Ну вот как раз по типу хомутика и поставил кольцо впритык к посадочному месту. А вот пройтись чуток мелкой шкуркой это идея…
Кстати читаемость не очень. Расцветка довольно унылая в стоке и винт у меня серебристого цвета. Вышел из положения добавлением наклеек от дорожных знаков.
Вот и первые восьмерки с горками в реале. Кривые конечно, но видно что это они а не болтанка “Г” в проруби. Завтра первый флип и может быть ролл.
Флипы и роллы вышли совсем ровненькие. Кстати из тройника между баком и движком с выходом на заправку убрал фильтр. При большом потреблении топлива сильно сказывалось сопротивление и смесь беднилась на большом газу. При этом на висении и холостых нехватки топлива не ощущалось.
Поставил гувернер, вопрос по магниту: в стандартном фене есть только одно отверстие и в мануале гувера (ревмакс) написано про установку одного магнита, а балансировка фена не нарушается на величину выше критической или надо балансировать добавлением веса на противоположную сторону?
Пы сы. Поставил на звост серву 0.035сек/60°. Болтанка хвоста ушла.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"542ef0663df9550077725050":{"_id":"542ef0663df9550077725050","hid":208784,"name":"yarik1988","nick":"yarik1988","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5138","hid":62,"title":"Вертолёты Hirobo","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые модели вертолётов от Hirobo Model — Sceadu, Lepton и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":161,"post_count":2186,"last_post":"60d740333df9550077bc4629","last_topic":"60d4ed103df9550077bc421f","last_topic_hid":566655,"last_topic_title":"hirobo sdx fbl","last_ts":"2021-06-26T14:56:51.000Z","last_user":"5fc662ee3df95500776f4095"}},"topic":{"_id":"54e39cd73df9550077fac8e1","hid":397335,"title":"Записался в ряды sdx","views_count":54126,"last_post_counter":48,"cache":{"post_count":48,"first_post":"54e39cd73df9550077facd9e","first_ts":"2015-02-17T19:56:07.000Z","first_user":"542ef0663df9550077725050","last_post":"551b9b383df9550077facdfc","last_post_hid":48,"last_ts":"2015-04-01T07:16:08.000Z","last_user":"542ef0663df9550077725050"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5138"},"subscription":null,"pagination":{"total":48,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}