Записался в ряды sdx

yarik1988

Необязательно, но желательно. На 250размере у меня НВ в мгновение меняш обороты. Здесь он больше и тяжелее, раскручивается не с той же скоростью как тарелка двигается. Тем более что в пульте есть предустановленые замедлялки (аж 50шт f-mode delay).

yarik1988

Вот я и столкнулся с интересными моментами. При полетах в айдле обороты выше следовательно и на ХР увеличивается нагрузка, ведущая шестерня тянет сильнее ремень и при затянутых до конца болтах крепления балки всеравно ее немного втягивает и ослабевает натяжение на ремне. Передвинул кольца держащие линк хвостовой сервы чтобы одно стояло вплотную к тушке и не давало сдвинуться балке. Вопрос не повлияет ли увеличившееся расстояние между кольцами на работу этого линка… максимум докуплю еще одно кольцо, верну те на свои места а новое поставлю фиксировать балку. Поправьте если в чем-то ошибся.

P.s. Что самое интересное мотор или просто не изношенный или с хорошим запасом по мощности. При кривой тротла с максимкльными точками 90% при питч пампинге не проседают обороты совсем, ну на слух по крайней мере.

silenser

Нужен зажимающийся хомутик. Так же можно в посадочном месте балки пройтись мелкой шкуркой чтобы не было совсем гладко там.

yarik1988

Ну вот как раз по типу хомутика и поставил кольцо впритык к посадочному месту. А вот пройтись чуток мелкой шкуркой это идея…

yarik1988

Кстати читаемость не очень. Расцветка довольно унылая в стоке и винт у меня серебристого цвета. Вышел из положения добавлением наклеек от дорожных знаков.

yarik1988

Вот и первые восьмерки с горками в реале. Кривые конечно, но видно что это они а не болтанка “Г” в проруби. Завтра первый флип и может быть ролл.

yarik1988

Флипы и роллы вышли совсем ровненькие. Кстати из тройника между баком и движком с выходом на заправку убрал фильтр. При большом потреблении топлива сильно сказывалось сопротивление и смесь беднилась на большом газу. При этом на висении и холостых нехватки топлива не ощущалось.

17 days later
yarik1988

Поставил гувернер, вопрос по магниту: в стандартном фене есть только одно отверстие и в мануале гувера (ревмакс) написано про установку одного магнита, а балансировка фена не нарушается на величину выше критической или надо балансировать добавлением веса на противоположную сторону?

Пы сы. Поставил на звост серву 0.035сек/60°. Болтанка хвоста ушла.