Hirobo Lepton: что за аппарат?

lyoha

Владельцы, поделитесь информацией? А то кто-то упомянул про него и в тину.

Dormidont

Нормальный аппарат. Только полетать я на нем как следует не успел.
Приложил малость.
Сделан качественно. Карбоновая рама, металлическая голова.
Не для новичков - это точно. Во главу угла поставлена точность управления, поэтому тяги и рычаги очень жесткие. При краше у серв шестерни срезало.
Динамика на 3-х баночном аккумуляторе у него покруче чем у вертолета 50-класса. А про штатный 4-х баночный говрить не буду - не пробовал.
Пробовал Игорь Орлов - считает, что по пилотажу сей агрегат резвее вертолета 90-класса.

Продается Lepton EX в двух вариантах:

  1. Набор механики,
  2. Полный набор, включая механику, мотор, регулятор 60А, батарея 4S1P 20C, зарядник-балансер для аккумулятора.
    В комплекте идут две шестерни для двигателя, одна для 4-х баночного аккумулятора, вторая для 3-х баночного. Мотор бесколлекторый аутраннер, судя по всему, Хакер, только разработанный специально для этого вертолета.
    Аккумулятор, который идет в комплект №2 упакован в пластиковый корпус и имеет мощный разъем для подключения зарядника-балансера.
    Лопасти 425 мм, стеклопластиковые, имеют комель 9 мм. Кроме родных, Хиробовских, других пока нет. Но SAB уже завершил испытания карбоновых лопастей для Лептона. Обещают к концу сентября начать продавать в России.
    Конструкция расчитана на микро сервомашинки типа Futaba S3101, на хвост S9650.
    В принципе, на хвост и S9254 встанет - места достаточно.
    Система управления автоматом перекоса - CCPM.
    Привод хвостового ротора - ременной.
    Главный вал - дюралевый. Как ни странно, при краше лопасти разлетелись и межлопастной вал согнулся, а главный - нет.
    Максимальные шаги, рекомендованные Хиробо для режима 3D - +/-8 градусов. Обороты главного ротора - 2600 об.мин.

Вобщем, мне нравится. Запчасти, по-моему, дороговаты, но, как выяснилось, они не спешат ломаться.
Восттановлю вертолет - доложу о полетах.