Летающие Шаттлы .30 есть?
Народ, может сделает кто доброе дело – взвесьте а? А то у меня получается полносью собранный сухой вес с .37 мотором, стеклянными лопастями, гувернером и усиленным шасси от Квика порядка 3.2 кг, а в инструкции написано – 2.5 кг…
Дык я летаю и не боюсь но… неаккуратненько как-то…
Кстати из вышеперечисленного у вас нет нет не только гувернера но и усиленного шасси 😃
По иструкции он должен весить не 2.5 а 2.790 😃
Понятно, в следующей версии написали более честно 😂
Alex’ date=‘Jan 29 2007, 10:29’ post=‘436556’]
Понятно, в следующей версии написали более честно 😂
Скорее всего да, потому что 2500!? уж больно не похоже на правду даже без тююнинга и с 32 мотором
Здрасте.
А как вообще верт, а? Я доволен до бесконечности. У меня пока все из пластика (голова), все чють-чють люфтит, но летаю нормально, получается удержать. В будующем хочу все заменить на металл, а пока наробатываю опыт. Жалко падать с таким апгрейтом. 😃
Здрасте.
А как вообще верт, а? Я доволен до бесконечности. У меня пока все из пластика (голова), все чють-чють люфтит, но летаю нормально, получается удержать. В будующем хочу все заменить на металл, а пока наробатываю опыт. Жалко падать с таким апгрейтом. 😃
А я бы подумал на твоем месте стоит ли апгрейдить? Мне кажется что этот верт - тренировочный, и делать из него что то похожее на 3Д я б не стал. ИМХО, проше купить Шатл СКИДУ 50, и его уже тюнинговать. Ну естественно предварительно надо “Вырости” из Шатла Плюс.
А я бы подумал на твоем месте стоит ли апгрейдить? Мне кажется что этот верт - тренировочный, и делать из него что то похожее на 3Д я б не стал.
Верно с несколькими замечаниями. Мне верт достался уже с металлической тарелкой, подшипники были найдены в 10 раз дешевле оригинальных (комплект обошелся в 15 у.е. вместо 150), остальное ставилось по мере обнаружения.
На самом деле даже выжать из .30-го Шаттла все что он может просто без апгрейдов не так просто как может показаться.
Поэтому вопрос апгрейдов такой техники – скорее вопрос кошелька и желания “сделать получше” чем просто необходимость улучшить полет…
Необходимые на мой взгляд усовершенствования – металлический АП, прочное шасси и хвостовой ротор (владельцам Плюс2 не беспокоиться, там такой уже в комплекте).
Да, есть о чем подумать.
Alex’ date=‘Jan 30 2007, 09:44’ post=‘437413’]
Необходимые на мой взгляд усовершенствования – … хвостовой ротор (владельцам Плюс2 не беспокоиться, там такой уже в комплекте).
Уточнение – сам ротор, слайдер и вилка к нему.
Alex;437413]
Верно с несколькими замечаниями. Мне верт достался уже с металлической тарелкой, подшипники были найдены в 10 раз дешевле оригинальных (комплект обошелся в 15 у.е. вместо 150), остальное ставилось по мере обнаружения.
где брали подшипники?
😃 может тоже шатлом обзаведусь,мне его отдадут просто…
скока ета касилка поднимает веса примерно 😕 😋 ,???
Впрошлые выходные поднял ШАТЛ ПЛЮС ошютил некорый дискомфорт даже на висении хелик
просто плавал сам летаю почти год но на РАПТОРЕ 30 раптор летает как мне надо оба хелика
настраивал один человек подсскажите что нужно сделать чтобы подружиться с ХИРОБИКОМ 😦
Впрошлые выходные поднял ШАТЛ ПЛЮС ошютил некорый дискомфорт даже на висении хелик
просто плавал сам летаю почти год но на РАПТОРЕ 30 раптор летает как мне надо оба хелика
настраивал один человек подсскажите что нужно сделать чтобы подружиться с ХИРОБИКОМ 😦
А какой мотор был? У меня есть металлический кетайский клон Шатла и со слабым мотором, вот видимо из за него точно такие же ощущения.
На ХИРОБЕ \ япошки строгали \ стоит ОСЛИК 32 мошности хватет так как он и РАПТОРА поднимал но не очень бодро есть мысль и умные люди сказали что надо бороться с люфтами ❗
после подтяжки ремня хвост стал вести себя лучше 😎
Учился летать именно на Шатле плюс 2 с 32м ОSликом.
Зимой собрал T-Rex600E.
Немного на нём повисел в зале.
Когда недели полторы назад открывали сезон, понял что рулить на Шатле придется учиться по новой.
Даже и не подозревал, что он такой неустойчивый.
И как-то он… легче что ли стал. Пушинка просто. Прямо ручками это прочуствовал. Но ветер держит как и прежде.
Не даром говорят- всё познаётся в сравнении.
В прошлом году Шатл меня и так устраивал- я даже думал, что он очень устойчивый.
Главная проблема Шатла - ИМХО люфты.
Не знаю, можно ли без крупных кап вложений их убрать?
Буду пробовать. Не поможет - тогда шут с ними так буду летать.
Но ТАКИЕ бабки за апдейты в него вкладывать не буду.
По весу - постараюсь завтра отписАть.
А то что хвост во второй версии хороший- всё враки. ТАКИЕ люфты цапф 😃
Хвост вообще ровно не держит. И не надо на гиру пенять.
буду пробовать рапторовский прикорячить. Даже стоковый в разы круче будет.
ИМХО: чем для меня он лучше .50 - мало топлива ест.
У нас в нашей деревне с топливом БООЛЬШИЕ проблемы. Ближайшая АЗС 😃 - в 2500км.
Самому делать- еще дороже будет.
Отпишись добрый челове что получится из гибрида ХИРОБА РАПТОР хочу тоже попробовать ❗
Отпишись добрый челове что получится из гибрида ХИРОБА РАПТОР хочу тоже попробовать ❗
Простите- описАлся 😒
хвост в наличии рексовский а не рапторовский. Его и думаю втулить.
Как поставлю- напишу.
ПыСы взвесить вчера не удалось.
жду если сам что смудрю то отпишу
По порядку:
Вес с деревянными лопастями - 2,9 кг.
Хвост от 600го рекса приживился на ура.
Родной хаб пришлось распиливать. Собирал не сам, поэтому не знаю на что там его посадили.
Но снять даже с нагревом не удалось. А греть сильнее - пластик расплавиться.
Полётных испытаний еще не было, но должно однозначно быть лучше- люфтов почти нет!
А если ставить New Tail rotor For TRex600, то вообще песня будет.
Ротор стал поболе диаметром. Поидее резче хвостом вилять теперь будет.
Ещё думаю серву на балку переселить. Там ей самое место.
Вот как и обещал - ФОТО хвоста.
Вот как и обещал - ФОТО хвоста.
А еще туда отлично подходит оперение от тирэкса 600-го я себе такое вкрячил 😃
А еще туда отлично подходит оперение от тирэкса 600-го я себе такое вкрячил 😃
Так на фото - именно от тирекса и стоят. Те которые стоковые.