Летающие Шаттлы .30 есть?

Слепой_Пью

Alex’ date=‘Jan 30 2007, 09:44’ post=‘437413’]
Необходимые на мой взгляд усовершенствования – … хвостовой ротор (владельцам Плюс2 не беспокоиться, там такой уже в комплекте).

Уточнение – сам ротор, слайдер и вилка к нему.

10 months later
miha-s
[r

Alex;437413]
Верно с несколькими замечаниями. Мне верт достался уже с металлической тарелкой, подшипники были найдены в 10 раз дешевле оригинальных (комплект обошелся в 15 у.е. вместо 150), остальное ставилось по мере обнаружения.

где брали подшипники?

silenser

😃 может тоже шатлом обзаведусь,мне его отдадут просто…
скока ета касилка поднимает веса примерно 😕 😋 ,???

1 month later
Авианосец

Впрошлые выходные поднял ШАТЛ ПЛЮС ошютил некорый дискомфорт даже на висении хелик
просто плавал сам летаю почти год но на РАПТОРЕ 30 раптор летает как мне надо оба хелика
настраивал один человек подсскажите что нужно сделать чтобы подружиться с ХИРОБИКОМ 😦

Nikolik
Авианосец:

Впрошлые выходные поднял ШАТЛ ПЛЮС ошютил некорый дискомфорт даже на висении хелик
просто плавал сам летаю почти год но на РАПТОРЕ 30 раптор летает как мне надо оба хелика
настраивал один человек подсскажите что нужно сделать чтобы подружиться с ХИРОБИКОМ 😦

А какой мотор был? У меня есть металлический кетайский клон Шатла и со слабым мотором, вот видимо из за него точно такие же ощущения.

Авианосец

На ХИРОБЕ \ япошки строгали \ стоит ОСЛИК 32 мошности хватет так как он и РАПТОРА поднимал но не очень бодро есть мысль и умные люди сказали что надо бороться с люфтами
после подтяжки ремня хвост стал вести себя лучше 😎

morro_lucky

Учился летать именно на Шатле плюс 2 с 32м ОSликом.
Зимой собрал T-Rex600E.
Немного на нём повисел в зале.
Когда недели полторы назад открывали сезон, понял что рулить на Шатле придется учиться по новой.
Даже и не подозревал, что он такой неустойчивый.
И как-то он… легче что ли стал. Пушинка просто. Прямо ручками это прочуствовал. Но ветер держит как и прежде.
Не даром говорят- всё познаётся в сравнении.
В прошлом году Шатл меня и так устраивал- я даже думал, что он очень устойчивый.

Главная проблема Шатла - ИМХО люфты.
Не знаю, можно ли без крупных кап вложений их убрать?
Буду пробовать. Не поможет - тогда шут с ними так буду летать.
Но ТАКИЕ бабки за апдейты в него вкладывать не буду.
По весу - постараюсь завтра отписАть.
А то что хвост во второй версии хороший- всё враки. ТАКИЕ люфты цапф 😃
Хвост вообще ровно не держит. И не надо на гиру пенять.
буду пробовать рапторовский прикорячить. Даже стоковый в разы круче будет.

ИМХО: чем для меня он лучше .50 - мало топлива ест.
У нас в нашей деревне с топливом БООЛЬШИЕ проблемы. Ближайшая АЗС 😃 - в 2500км.
Самому делать- еще дороже будет.

Авианосец

Отпишись добрый челове что получится из гибрида ХИРОБА РАПТОР хочу тоже попробовать

morro_lucky
Авианосец:

Отпишись добрый челове что получится из гибрида ХИРОБА РАПТОР хочу тоже попробовать

Простите- описАлся 😒
хвост в наличии рексовский а не рапторовский. Его и думаю втулить.
Как поставлю- напишу.
ПыСы взвесить вчера не удалось.

morro_lucky

По порядку:

Вес с деревянными лопастями - 2,9 кг.

Хвост от 600го рекса приживился на ура.
Родной хаб пришлось распиливать. Собирал не сам, поэтому не знаю на что там его посадили.
Но снять даже с нагревом не удалось. А греть сильнее - пластик расплавиться.
Полётных испытаний еще не было, но должно однозначно быть лучше- люфтов почти нет!
А если ставить New Tail rotor For TRex600, то вообще песня будет.
Ротор стал поболе диаметром. Поидее резче хвостом вилять теперь будет.
Ещё думаю серву на балку переселить. Там ей самое место.

Nikolik
morro_lucky:

Вот как и обещал - ФОТО хвоста.

А еще туда отлично подходит оперение от тирэкса 600-го я себе такое вкрячил 😃

morro_lucky
Nikolik:

А еще туда отлично подходит оперение от тирэкса 600-го я себе такое вкрячил 😃

Так на фото - именно от тирекса и стоят. Те которые стоковые.

Victor

А хвостовой хаб от тирекса вообще без переделок встал?

morro_lucky

Хаб не трогал.
Только бал линки на питч-слайдере перевернул.

Nikolik
[r

Alex;434142]
Народ, может сделает кто доброе дело – взвесьте а? А то у меня получается полносью собранный сухой вес с .37 мотором, стеклянными лопастями, гувернером и усиленным шасси от Квика порядка 3.2 кг, а в инструкции написано – 2.5 кг…

У меня с длинным Фантечевским глушаком, всякими там градусниками, карбоновыми лопастями и при том, что у верта нет нисколько пластмассы - только металл и пластик - весит все это с доп. бачком 2.92 думал дофига…

Nikolik

Уважаемые владельцы Шатлов!
Отпишитесь пожалуйста какие у вас углы получаются максимальные в обе стороны и какой полный ход (в миллиметрах) чашки автомата перекоса.
А то на моем клоне что-то маловатые углы получаются.