upgrate shutle plus
Эт оно и есть. Тока везде по разному называется почему-то.
Еще нужны:
Washout Unit Guide Pin - SC-021
Предельно рекомендуются:
See-Saw Flybar Carrier - SH-06
Steel Bearing Shim Washers которые 0.5 мм – офигительного качества, хиробовские курят в сторонке…
(это раздел General Parts/Control System)
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?
P.S. Общая идея такая – для уменьшения люфтов металлическими должны быть детали, В КОТОРЫЕ вкручиваются болты! Потому что их тогда можно затянуть!
Alex’ date=‘May 23 2007, 12:30’ post=‘523186’]
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?
SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO
This “combo package” contains centre hub, headblock, blade grips, in-line flybar arm, flybar carrier, head button and Bell - Hiller mixer arms at a price that represents more than 20 % saving over the cost of purchasing the individual components.
Parts incl*uded: SH-02, SH-03, SH-05, SH-06, SH-07, SH-08
А ссылку можно на него???
Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.
Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.
Объясните, куда все девается в Shuttle, тем более с метеллического головой и прочими апгрейтами, если сам верт не тяжелый, двигатель на нем стоит, например OS 37, а летает “ненормально”, а Раптор нормально. Я не против рапторов и не за шаттлы. Хочу понять. Я так понимаю, или меневренность или стабильность. Если шаттл не меневренный, значит должен быть стабильный, если раптор маневренный, значит за счет стабильности или у шаттла неудачно сконструирована механика. Тогда почему он держится в продаже с начала 80-х?
Я сам обладатель шаттла и, в принципе, не доволен его инерционностью (на других вертолетах не летал, сравниваю с симулятором REFLEX, хотя, понимаю, сравнение не может быть полностью адекватным). То ли двигатель неверно отрегулирован, то ли параметры серволопаток влияют на маневренность, то ли кривые так выставлены. А вот управляемостью в горизонтальном полете, висении - доволен (опять таки сравниваю с рефлексом).
Не знаю, но у меня Шатл с трудом делал петли. Не говоря уж о висении в инверте. В горизонте летал отлично. Когда купил Раптор 50, то спокойно стали получаться и петли и бочки и висение в инверте. Настраивал вроде оба примерно одинаково. У вас получается висеть в инверте на нем? Просто интересно, может я что-то не так настраивал
Объясните…
Обьясняю. Поставьте в голову подшипники, он перенестанет быть инерционным. Меня на подшипниках он стал полностью устраивать, стал строгим и резким.
Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.
Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.
Лекции?! А почему они о них не предупреждают? Я бы с радостью послушал… Там один из лучших пилотов России таки! 😃
народ а можно все это пихать на Shuttle? Вроде написано что для скиаду, но может и для шаттла все это подойдет? 😃
www.hobbyline.ru/shop/UID_587.html
Кстати вот тюниговый Шаттл… 😃 как вам? 😃
rcopen.com/files/46d71c55997073007706cc05
rcopen.com/files/46d71c4e997073007706c63f
Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен 😃
Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен 😃
Мда это плохо… а то случись чего и раму под замену… Хотя я летаю очень аккуратно… Тем более проникся большими вертолетами. они очень устойчевы… А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?
А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?
И отверстия не в тех местах, и размеры другие
И отверстия не в тех местах, и размеры другие
Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить…
Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить…
народ вопрос. Не могу найти в продаже лопасти на хвост карбоновые. Вроде замерил они 87 мм, а продают щас в основном 80 и 97 мм… Так вопрос какие таки взять?
Не могу найти в продаже лопасти на хвост карбоновые.
Гыг. Да с лопостями я тоже помучался, в итоге летаю на стоковых. Вообще туда очень какраз 80мм. под цапфу 4мм. да еще и с отверстием 3мм. А самое интересное что такие лопасти в москве хрен найдеш 😦
Гыг. Да с лопостями я тоже помучался, в итоге летаю на стоковых. Вообще туда очень какраз 80мм. под цапфу 4мм. да еще и с отверстием 3мм. А самое интересное что такие лопасти в москве хрен найдеш 😦
Ну если 80 мм то есть в пилотаже от МS composit. А фирма вроде ничего. можно взять…
Ну если 80 мм то есть в пилотаже от МS composit. А фирма вроде ничего. можно взять…
Ага, есть, только посмотрите на толшину цапфы… она 5 мм
Ага, есть, только посмотрите на толшину цапфы… она 5 мм
Мда. верно. У шаттла 4 мм… мда плохо… как бы найти выход из положения. Все таки стоковые лопасти гнутся… а это отражается на работе гиры.
Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить…
В чем проблема? Заряжайте, у квика (www.quickuk.co.uk) все есть (или почти все), хиробовское оригинальное железо тоже никто не отменял…