upgrate shutle plus
Являюсь обладателем вышеозначенного вертолета. Пока учусь летать по кругу вокруг себя. Но уже начал замечать что нет в вертолете острой реакции на ручки управления. Понимаю что 3003 серва и не может дать такой реакции но сильно смущают люфты в пластмассовых деталях. Думаю что учиться на нем стану еще долго потому как кроме него и сима рядом нет единомышленниковкоторые возьмут за ручку и научат. И исходя из этого вопрос. СтОит ли покупать металл. голову на этот аппарат и прочие апгрэйты и если стоит то какие и где (карта есть)?
если не стоит то возникает резонный вопрос что купить вместо него поскольку ощущение неуверенности в реакциях вертолета на ручки растет. а с такии ощущением летать становится страшно.
С уважением.
Paul E36
Я немного не по теме выскажусь, но летать вокруг себя нельзя из соображений безопасности - летать нужно перед собой, т.е. есть поле и есть вы, стоящий на его краю, так вот за пределы поля вылетать нельзя…
Ну и серва довольно не быстрая (можно попробовать если возможно удлинить плечо качалки и уменьшить расходы до возможностей механики с удлиненной качалкой), а еще можно сервоось подлинее или серволопатки полегче использовать…
Согласен. Некорректно написал. Летаю перед собой по кругу.
Уменьшать расходы не хочется поскольку динамика тоже иттересная вещь.
В принципе реакция верта меня устраивает с точки зрения времени. Не устраивает непредсказуемость реакции всвязи с люфтами в голове и приводе АП. хвост стоит как вкопанный футаба 401 и серва которая с ней в комплекте идет.
Если не сложно то поясните что даст облегчение лопаток (сейчас штатные стоят).
С уважением.
Paul E36
Не надо гнаться за металлом 😃 Недавно пришла посылка с подшипниками, люфтить реально перестало. ТОлько подшипники надо ставить на весь верт сразу. В эти выходные летал первый раз на подшипниках, ощущения - супер. Вертолет стал очень отзывчивый и более стабильный, пришлось даже экспоненты поднимать чтобы не был таким резким. Ну и естественно тарелка АП не должна быть стоковой 😕 а хотя бы метало-пластиковой. Ну и шары родные - фтопку, у меня стерлись 😲 , поставил нормальные. Еще мне очень не нравятся родные серволопатки, есть желание поставить от Эво или Раптора.
Про уменьшение расходов было примечание, что это надо делать в случае удлинения качалки, чтобы не выйти за пределы возможностей механики (чтобы в крайних точках сервы не упирались и не сгорели)
Чем тяжеле серволопатки, тем более вяло верт реагирует на изменение циклического шага (у сервооси больше выражено явление гироскопа), т.е. становится таким вальяжным. При их облегчении получаем более резкую и отзывчивую машину, готовую к резким маневрам. Обычно начинающие наоборот грузики ставят на сервоось, чтобы успевать его отлавливать.
Насчет шариков дельный совет - если люмень стоит, лучше поменять на стальные.
Недавно пришла посылка с подшипниками,
поскольку верт собирал не я то многого не знаю.
Подшипники стоят. мет. шарики тоже стоят.
тарелка похоже стоковая.(вот она то и беспокоит)+ рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток. Гнуть ее чтобы застопорить не решился люфт примерно 2 мм
Где искать тарелку “нормальную”?
Обычно начинающие наоборот грузики ставят на сервоось, чтобы успевать его отлавливать.
Я для этого экспоненты использую.
поскольку верт собирал не я то многого не знаю.
Это плохо.
Подшипники стоят. мет. шарики тоже стоят.
Уверены??? ВЕЗДЕ стоят подшипники??? А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!
рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток.
А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.
Где искать тарелку “нормальную”?
Столица, Хоббилайн, QuickUK, для любителей скроить – запчасти для китайского клона Шаттла на Братиславской… Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно…
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Это плохо.
Не думаю. 2 раза падал. сам всё уже разобрал и собрал.
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Уверены??? ВЕЗДЕ стоят подшипники???
в хвосте стоит 2
на основном валу 2
на хвостовике двигателя 1
последние 3 стоят в раме
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!
стальныве стоят. Это точно.
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.
попробую сегодня.
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно…
к ней это к чему?
и что такое antirotation guide ?
в хвосте стоит 2
на основном валу 2
на хвостовике двигателя 1
последние 3 стоят в раме
Гыг 😂 Если считать все подшипники в вертолете их там будет больше 30шт. 😲 Так что у вас явно где-то втулки, а даже не где-то, а во всем автомате перекоса.
Грешно смеяться над … тем кто ищет знания. 😃
Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
Но что то мне подсказывает что втулки поскольку все подшипники я перечислил и их оказалось маловато…
😜
Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
Смотреть в мануал и в автомат перекоса вертолета. Если вертолет покупался в магазине, и был присобран - там 100% втулки
стальныве стоят. Это точно.
Про подшипники Виктор правильное сказал, скорее всего у вас по кругу втулки.
стальныве стоят. Это точно.
Сами меняли? А то в комплекте-то – люминь…
к ней это к чему?
и что такое antirotation guide ?
К нормальной тарелке АП. Тока не антиротейшн гайд, а Radius Arm Stay, вечно я путаю названия 😦
А вот хорошая картинка про подшипники:
P.S. Для первой ступени полного счастья надо еще поставить металлические wash out mixer base, seesaw и radius block. Количество люфтов сократится радикально.
И еще одно важное ПыСы. Если надумаете покупать металл, имейте ввиду, что он идет уже с подшипниками и покупать их отдельно смысла нет.
по мере изучения буду вопросы задавать. В любом случе спасибо.
шары металл. сам ставил(точнее менял алл. на мет.).
везде стоят втулки.
посмотрел сайт quickuk
вот ровным счетом не понял нифига что надо покупать а что не надо
пока выбрал
Washout Mixers Base - SC-01 $58.61
Metal Swashplate (Single) - SC-05 $83.74
SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO $217.88
Radius Arm Stay не нашел
но нашел Anti-Rotation Guide - SF-01
что еще забыл или не увидел нужное.
“пальцы” не предлагать 😃
Эт оно и есть. Тока везде по разному называется почему-то.
Еще нужны:
Washout Unit Guide Pin - SC-021
Предельно рекомендуются:
See-Saw Flybar Carrier - SH-06
Steel Bearing Shim Washers которые 0.5 мм – офигительного качества, хиробовские курят в сторонке…
(это раздел General Parts/Control System)
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?
P.S. Общая идея такая – для уменьшения люфтов металлическими должны быть детали, В КОТОРЫЕ вкручиваются болты! Потому что их тогда можно затянуть!
Alex’ date=‘May 23 2007, 12:30’ post=‘523186’]
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?
SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO
This “combo package” contains centre hub, headblock, blade grips, in-line flybar arm, flybar carrier, head button and Bell - Hiller mixer arms at a price that represents more than 20 % saving over the cost of purchasing the individual components.
Parts incl*uded: SH-02, SH-03, SH-05, SH-06, SH-07, SH-08
А ссылку можно на него???
Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.
Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.
Объясните, куда все девается в Shuttle, тем более с метеллического головой и прочими апгрейтами, если сам верт не тяжелый, двигатель на нем стоит, например OS 37, а летает “ненормально”, а Раптор нормально. Я не против рапторов и не за шаттлы. Хочу понять. Я так понимаю, или меневренность или стабильность. Если шаттл не меневренный, значит должен быть стабильный, если раптор маневренный, значит за счет стабильности или у шаттла неудачно сконструирована механика. Тогда почему он держится в продаже с начала 80-х?
Я сам обладатель шаттла и, в принципе, не доволен его инерционностью (на других вертолетах не летал, сравниваю с симулятором REFLEX, хотя, понимаю, сравнение не может быть полностью адекватным). То ли двигатель неверно отрегулирован, то ли параметры серволопаток влияют на маневренность, то ли кривые так выставлены. А вот управляемостью в горизонтальном полете, висении - доволен (опять таки сравниваю с рефлексом).