upgrate shutle plus

Victor
Paul_E36:

в хвосте стоит 2
на основном валу 2
на хвостовике двигателя 1
последние 3 стоят в раме

Гыг 😂 Если считать все подшипники в вертолете их там будет больше 30шт. 😲 Так что у вас явно где-то втулки, а даже не где-то, а во всем автомате перекоса.

Paul_E36

Грешно смеяться над … тем кто ищет знания. 😃
Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
Но что то мне подсказывает что втулки поскольку все подшипники я перечислил и их оказалось маловато…
😜

Victor
Paul_E36:

Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.

Смотреть в мануал и в автомат перекоса вертолета. Если вертолет покупался в магазине, и был присобран - там 100% втулки

Слепой_Пью
Paul_E36:

стальныве стоят. Это точно.

Про подшипники Виктор правильное сказал, скорее всего у вас по кругу втулки.

Paul_E36:

стальныве стоят. Это точно.

Сами меняли? А то в комплекте-то – люминь…

Paul_E36:

к ней это к чему?
и что такое antirotation guide ?

К нормальной тарелке АП. Тока не антиротейшн гайд, а Radius Arm Stay, вечно я путаю названия 😦

А вот хорошая картинка про подшипники:

Слепой_Пью

P.S. Для первой ступени полного счастья надо еще поставить металлические wash out mixer base, seesaw и radius block. Количество люфтов сократится радикально.

Слепой_Пью

И еще одно важное ПыСы. Если надумаете покупать металл, имейте ввиду, что он идет уже с подшипниками и покупать их отдельно смысла нет.

Paul_E36

по мере изучения буду вопросы задавать. В любом случе спасибо.
шары металл. сам ставил(точнее менял алл. на мет.).
везде стоят втулки.
посмотрел сайт quickuk
вот ровным счетом не понял нифига что надо покупать а что не надо
пока выбрал
Washout Mixers Base - SC-01 $58.61
Metal Swashplate (Single) - SC-05 $83.74
SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO $217.88

Radius Arm Stay не нашел
но нашел Anti-Rotation Guide - SF-01

что еще забыл или не увидел нужное.
“пальцы” не предлагать 😃

Слепой_Пью

Эт оно и есть. Тока везде по разному называется почему-то.

Еще нужны:
Washout Unit Guide Pin - SC-021

Предельно рекомендуются:
See-Saw Flybar Carrier - SH-06
Steel Bearing Shim Washers которые 0.5 мм – офигительного качества, хиробовские курят в сторонке…
(это раздел General Parts/Control System)

А где там этот специал оффер и из чего он состоит?

P.S. Общая идея такая – для уменьшения люфтов металлическими должны быть детали, В КОТОРЫЕ вкручиваются болты! Потому что их тогда можно затянуть!

Paul_E36

Alex’ date=‘May 23 2007, 12:30’ post=‘523186’]
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?

SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO

This “combo package” contains centre hub, headblock, blade grips, in-line flybar arm, flybar carrier, head button and Bell - Hiller mixer arms at a price that represents more than 20 % saving over the cost of purchasing the individual components.
Parts incl*uded: SH-02, SH-03, SH-05, SH-06, SH-07, SH-08

zaq

Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.

Hirobo_Shuttle_Plus
Paul_E36:
  • рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток. Гнуть ее чтобы застопорить не решился люфт примерно 2 мм

…хоть и пропоздал с репликой , но все же аналогичное решение как на фото:

Hirobo_Shuttle_Plus
zaq:

Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.

Объясните, куда все девается в Shuttle, тем более с метеллического головой и прочими апгрейтами, если сам верт не тяжелый, двигатель на нем стоит, например OS 37, а летает “ненормально”, а Раптор нормально. Я не против рапторов и не за шаттлы. Хочу понять. Я так понимаю, или меневренность или стабильность. Если шаттл не меневренный, значит должен быть стабильный, если раптор маневренный, значит за счет стабильности или у шаттла неудачно сконструирована механика. Тогда почему он держится в продаже с начала 80-х?

Я сам обладатель шаттла и, в принципе, не доволен его инерционностью (на других вертолетах не летал, сравниваю с симулятором REFLEX, хотя, понимаю, сравнение не может быть полностью адекватным). То ли двигатель неверно отрегулирован, то ли параметры серволопаток влияют на маневренность, то ли кривые так выставлены. А вот управляемостью в горизонтальном полете, висении - доволен (опять таки сравниваю с рефлексом).

zaq

Не знаю, но у меня Шатл с трудом делал петли. Не говоря уж о висении в инверте. В горизонте летал отлично. Когда купил Раптор 50, то спокойно стали получаться и петли и бочки и висение в инверте. Настраивал вроде оба примерно одинаково. У вас получается висеть в инверте на нем? Просто интересно, может я что-то не так настраивал

Victor
Hirobo_Shuttle_Plus:

Объясните…

Обьясняю. Поставьте в голову подшипники, он перенестанет быть инерционным. Меня на подшипниках он стал полностью устраивать, стал строгим и резким.

Babkin262

Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.

2 months later
Bur_lion
Babkin262:

Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.

Лекции?! А почему они о них не предупреждают? Я бы с радостью послушал… Там один из лучших пилотов России таки! 😃

Victor

Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен 😃

Bur_lion
Victor:

Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен 😃

Мда это плохо… а то случись чего и раму под замену… Хотя я летаю очень аккуратно… Тем более проникся большими вертолетами. они очень устойчевы… А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?

Victor
Bur_lion:

А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?

И отверстия не в тех местах, и размеры другие