upgrate shutle plus

Paul_E36

Alex’ date=‘May 23 2007, 12:30’ post=‘523186’]
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?

SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO

This “combo package” contains centre hub, headblock, blade grips, in-line flybar arm, flybar carrier, head button and Bell - Hiller mixer arms at a price that represents more than 20 % saving over the cost of purchasing the individual components.
Parts incl*uded: SH-02, SH-03, SH-05, SH-06, SH-07, SH-08

zaq

Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.

Hirobo_Shuttle_Plus
Paul_E36:
  • рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток. Гнуть ее чтобы застопорить не решился люфт примерно 2 мм

…хоть и пропоздал с репликой , но все же аналогичное решение как на фото:

Hirobo_Shuttle_Plus
zaq:

Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.

Объясните, куда все девается в Shuttle, тем более с метеллического головой и прочими апгрейтами, если сам верт не тяжелый, двигатель на нем стоит, например OS 37, а летает “ненормально”, а Раптор нормально. Я не против рапторов и не за шаттлы. Хочу понять. Я так понимаю, или меневренность или стабильность. Если шаттл не меневренный, значит должен быть стабильный, если раптор маневренный, значит за счет стабильности или у шаттла неудачно сконструирована механика. Тогда почему он держится в продаже с начала 80-х?

Я сам обладатель шаттла и, в принципе, не доволен его инерционностью (на других вертолетах не летал, сравниваю с симулятором REFLEX, хотя, понимаю, сравнение не может быть полностью адекватным). То ли двигатель неверно отрегулирован, то ли параметры серволопаток влияют на маневренность, то ли кривые так выставлены. А вот управляемостью в горизонтальном полете, висении - доволен (опять таки сравниваю с рефлексом).

zaq

Не знаю, но у меня Шатл с трудом делал петли. Не говоря уж о висении в инверте. В горизонте летал отлично. Когда купил Раптор 50, то спокойно стали получаться и петли и бочки и висение в инверте. Настраивал вроде оба примерно одинаково. У вас получается висеть в инверте на нем? Просто интересно, может я что-то не так настраивал

Victor
Hirobo_Shuttle_Plus:

Объясните…

Обьясняю. Поставьте в голову подшипники, он перенестанет быть инерционным. Меня на подшипниках он стал полностью устраивать, стал строгим и резким.

Babkin262

Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.

2 months later
Bur_lion
Babkin262:

Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.

Лекции?! А почему они о них не предупреждают? Я бы с радостью послушал… Там один из лучших пилотов России таки! 😃

Victor

Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен 😃

Bur_lion
Victor:

Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен 😃

Мда это плохо… а то случись чего и раму под замену… Хотя я летаю очень аккуратно… Тем более проникся большими вертолетами. они очень устойчевы… А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?

Victor
Bur_lion:

А почему не подойдет? дырки под болты не в тех местах?

И отверстия не в тех местах, и размеры другие

Bur_lion
Victor:

И отверстия не в тех местах, и размеры другие

Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить…

Bur_lion
Bur_lion:

Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить…

народ вопрос. Не могу найти в продаже лопасти на хвост карбоновые. Вроде замерил они 87 мм, а продают щас в основном 80 и 97 мм… Так вопрос какие таки взять?

Victor
Bur_lion:

Не могу найти в продаже лопасти на хвост карбоновые.

Гыг. Да с лопостями я тоже помучался, в итоге летаю на стоковых. Вообще туда очень какраз 80мм. под цапфу 4мм. да еще и с отверстием 3мм. А самое интересное что такие лопасти в москве хрен найдеш 😦

Bur_lion
Victor:

Гыг. Да с лопостями я тоже помучался, в итоге летаю на стоковых. Вообще туда очень какраз 80мм. под цапфу 4мм. да еще и с отверстием 3мм. А самое интересное что такие лопасти в москве хрен найдеш 😦

Ну если 80 мм то есть в пилотаже от МS composit. А фирма вроде ничего. можно взять…

Victor
Bur_lion:

Ну если 80 мм то есть в пилотаже от МS composit. А фирма вроде ничего. можно взять…

Ага, есть, только посмотрите на толшину цапфы… она 5 мм

Bur_lion
Victor:

Ага, есть, только посмотрите на толшину цапфы… она 5 мм

Мда. верно. У шаттла 4 мм… мда плохо… как бы найти выход из положения. Все таки стоковые лопасти гнутся… а это отражается на работе гиры.

10 days later
Слепой_Пью
Bur_lion:

Тогда точно плохо, а то я его хотел по полной зарядить…

В чем проблема? Заряжайте, у квика (www.quickuk.co.uk) все есть (или почти все), хиробовское оригинальное железо тоже никто не отменял…

Back-off
Bur_lion:

…а то случись чего и раму под замену… Хотя я летаю очень аккуратно…

Уже ни один шатл приложил не слабо,рама в ста процентах выживала, один раз таже говернер TJ Pro разлетелся в щепки и уши у серв переломались, а рама цела!

Хвостовые лопасти вполне сносные, мне даже показалось, что лучше чем стоковые от Скиду. К примеру Ян Хензеляйт настоятельно не рекомендует ставить карбоновые лопасти, пишет - ставьте платик и будет счастье, ссылаясь на вероятное появление вибрации на хвосте.

Я бы для начала поставил подшипники по кругу вместо втулок и “z” тяги поменял на шарики с линками.

В стоке шатлоплюс летает очень даже ничего, с 37-м ОСом и деревянными лопастями “один из лучших пилотов России” исполнял на нём в инверте такое, что я диву давался…

В общем можно обойтись “малой кровью”, доводя шатлоплюс до ума.