upgrate shutle plus
поскольку верт собирал не я то многого не знаю.
Это плохо.
Подшипники стоят. мет. шарики тоже стоят.
Уверены??? ВЕЗДЕ стоят подшипники??? А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!
рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток.
А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.
Где искать тарелку “нормальную”?
Столица, Хоббилайн, QuickUK, для любителей скроить – запчасти для китайского клона Шаттла на Братиславской… Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно…
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Это плохо.
Не думаю. 2 раза падал. сам всё уже разобрал и собрал.
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Уверены??? ВЕЗДЕ стоят подшипники???
в хвосте стоит 2
на основном валу 2
на хвостовике двигателя 1
последние 3 стоят в раме
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!
стальныве стоят. Это точно.
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.
попробую сегодня.
Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно…
к ней это к чему?
и что такое antirotation guide ?
в хвосте стоит 2
на основном валу 2
на хвостовике двигателя 1
последние 3 стоят в раме
Гыг 😂 Если считать все подшипники в вертолете их там будет больше 30шт. 😲 Так что у вас явно где-то втулки, а даже не где-то, а во всем автомате перекоса.
Грешно смеяться над … тем кто ищет знания. 😃
Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
Но что то мне подсказывает что втулки поскольку все подшипники я перечислил и их оказалось маловато…
😜
Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
Смотреть в мануал и в автомат перекоса вертолета. Если вертолет покупался в магазине, и был присобран - там 100% втулки
стальныве стоят. Это точно.
Про подшипники Виктор правильное сказал, скорее всего у вас по кругу втулки.
стальныве стоят. Это точно.
Сами меняли? А то в комплекте-то – люминь…
к ней это к чему?
и что такое antirotation guide ?
К нормальной тарелке АП. Тока не антиротейшн гайд, а Radius Arm Stay, вечно я путаю названия 😦
А вот хорошая картинка про подшипники:
P.S. Для первой ступени полного счастья надо еще поставить металлические wash out mixer base, seesaw и radius block. Количество люфтов сократится радикально.
И еще одно важное ПыСы. Если надумаете покупать металл, имейте ввиду, что он идет уже с подшипниками и покупать их отдельно смысла нет.
по мере изучения буду вопросы задавать. В любом случе спасибо.
шары металл. сам ставил(точнее менял алл. на мет.).
везде стоят втулки.
посмотрел сайт quickuk
вот ровным счетом не понял нифига что надо покупать а что не надо
пока выбрал
Washout Mixers Base - SC-01 $58.61
Metal Swashplate (Single) - SC-05 $83.74
SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO $217.88
Radius Arm Stay не нашел
но нашел Anti-Rotation Guide - SF-01
что еще забыл или не увидел нужное.
“пальцы” не предлагать 😃
Эт оно и есть. Тока везде по разному называется почему-то.
Еще нужны:
Washout Unit Guide Pin - SC-021
Предельно рекомендуются:
See-Saw Flybar Carrier - SH-06
Steel Bearing Shim Washers которые 0.5 мм – офигительного качества, хиробовские курят в сторонке…
(это раздел General Parts/Control System)
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?
P.S. Общая идея такая – для уменьшения люфтов металлическими должны быть детали, В КОТОРЫЕ вкручиваются болты! Потому что их тогда можно затянуть!
Alex’ date=‘May 23 2007, 12:30’ post=‘523186’]
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?
SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO
This “combo package” contains centre hub, headblock, blade grips, in-line flybar arm, flybar carrier, head button and Bell - Hiller mixer arms at a price that represents more than 20 % saving over the cost of purchasing the individual components.
Parts incl*uded: SH-02, SH-03, SH-05, SH-06, SH-07, SH-08
А ссылку можно на него???
Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.
Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.
Объясните, куда все девается в Shuttle, тем более с метеллического головой и прочими апгрейтами, если сам верт не тяжелый, двигатель на нем стоит, например OS 37, а летает “ненормально”, а Раптор нормально. Я не против рапторов и не за шаттлы. Хочу понять. Я так понимаю, или меневренность или стабильность. Если шаттл не меневренный, значит должен быть стабильный, если раптор маневренный, значит за счет стабильности или у шаттла неудачно сконструирована механика. Тогда почему он держится в продаже с начала 80-х?
Я сам обладатель шаттла и, в принципе, не доволен его инерционностью (на других вертолетах не летал, сравниваю с симулятором REFLEX, хотя, понимаю, сравнение не может быть полностью адекватным). То ли двигатель неверно отрегулирован, то ли параметры серволопаток влияют на маневренность, то ли кривые так выставлены. А вот управляемостью в горизонтальном полете, висении - доволен (опять таки сравниваю с рефлексом).
Не знаю, но у меня Шатл с трудом делал петли. Не говоря уж о висении в инверте. В горизонте летал отлично. Когда купил Раптор 50, то спокойно стали получаться и петли и бочки и висение в инверте. Настраивал вроде оба примерно одинаково. У вас получается висеть в инверте на нем? Просто интересно, может я что-то не так настраивал
Объясните…
Обьясняю. Поставьте в голову подшипники, он перенестанет быть инерционным. Меня на подшипниках он стал полностью устраивать, стал строгим и резким.
Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.
Лучше подъехть к Дилерам на Кропоткинский переулок 9 и проконсультироваться,чем гадать на кофейной гуще.любой вертолет может висеть в инверте и петли делать.все дело либо в руках и голове ,либо в настройках.
ПС у меня даже Хорнет в инверте висит и бочки мочит.учитесь правильно настраивать .В Хоббилайне лекции бывают.
Лекции?! А почему они о них не предупреждают? Я бы с радостью послушал… Там один из лучших пилотов России таки! 😃
народ а можно все это пихать на Shuttle? Вроде написано что для скиаду, но может и для шаттла все это подойдет? 😃
www.hobbyline.ru/shop/UID_587.html
Кстати вот тюниговый Шаттл… 😃 как вам? 😃
rcopen.com/files/46d71c55997073007706cc05
rcopen.com/files/46d71c4e997073007706c63f
Не, оперение от скиду не подойдет. А шаттлом на фото просто восхищен 😃