upgrate shutle plus

Paul_E36

Являюсь обладателем вышеозначенного вертолета. Пока учусь летать по кругу вокруг себя. Но уже начал замечать что нет в вертолете острой реакции на ручки управления. Понимаю что 3003 серва и не может дать такой реакции но сильно смущают люфты в пластмассовых деталях. Думаю что учиться на нем стану еще долго потому как кроме него и сима рядом нет единомышленниковкоторые возьмут за ручку и научат. И исходя из этого вопрос. СтОит ли покупать металл. голову на этот аппарат и прочие апгрэйты и если стоит то какие и где (карта есть)?
если не стоит то возникает резонный вопрос что купить вместо него поскольку ощущение неуверенности в реакциях вертолета на ручки растет. а с такии ощущением летать становится страшно.

С уважением.
Paul E36

undead

Я немного не по теме выскажусь, но летать вокруг себя нельзя из соображений безопасности - летать нужно перед собой, т.е. есть поле и есть вы, стоящий на его краю, так вот за пределы поля вылетать нельзя…
Ну и серва довольно не быстрая (можно попробовать если возможно удлинить плечо качалки и уменьшить расходы до возможностей механики с удлиненной качалкой), а еще можно сервоось подлинее или серволопатки полегче использовать…

Paul_E36

Согласен. Некорректно написал. Летаю перед собой по кругу.
Уменьшать расходы не хочется поскольку динамика тоже иттересная вещь.
В принципе реакция верта меня устраивает с точки зрения времени. Не устраивает непредсказуемость реакции всвязи с люфтами в голове и приводе АП. хвост стоит как вкопанный футаба 401 и серва которая с ней в комплекте идет.

Если не сложно то поясните что даст облегчение лопаток (сейчас штатные стоят).

С уважением.
Paul E36

Victor

Не надо гнаться за металлом 😃 Недавно пришла посылка с подшипниками, люфтить реально перестало. ТОлько подшипники надо ставить на весь верт сразу. В эти выходные летал первый раз на подшипниках, ощущения - супер. Вертолет стал очень отзывчивый и более стабильный, пришлось даже экспоненты поднимать чтобы не был таким резким. Ну и естественно тарелка АП не должна быть стоковой 😕 а хотя бы метало-пластиковой. Ну и шары родные - фтопку, у меня стерлись 😲 , поставил нормальные. Еще мне очень не нравятся родные серволопатки, есть желание поставить от Эво или Раптора.

undead

Про уменьшение расходов было примечание, что это надо делать в случае удлинения качалки, чтобы не выйти за пределы возможностей механики (чтобы в крайних точках сервы не упирались и не сгорели)
Чем тяжеле серволопатки, тем более вяло верт реагирует на изменение циклического шага (у сервооси больше выражено явление гироскопа), т.е. становится таким вальяжным. При их облегчении получаем более резкую и отзывчивую машину, готовую к резким маневрам. Обычно начинающие наоборот грузики ставят на сервоось, чтобы успевать его отлавливать.
Насчет шариков дельный совет - если люмень стоит, лучше поменять на стальные.

Paul_E36
Victor:

Недавно пришла посылка с подшипниками,

поскольку верт собирал не я то многого не знаю.

Подшипники стоят. мет. шарики тоже стоят.

тарелка похоже стоковая.(вот она то и беспокоит)+ рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток. Гнуть ее чтобы застопорить не решился люфт примерно 2 мм

Где искать тарелку “нормальную”?

undead:

Обычно начинающие наоборот грузики ставят на сервоось, чтобы успевать его отлавливать.

Я для этого экспоненты использую.

Слепой_Пью
Paul_E36:

поскольку верт собирал не я то многого не знаю.

Это плохо.

Paul_E36:

Подшипники стоят. мет. шарики тоже стоят.

Уверены??? ВЕЗДЕ стоят подшипники??? А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!

Paul_E36:

рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток.

А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.

Paul_E36:

Где искать тарелку “нормальную”?

Столица, Хоббилайн, QuickUK, для любителей скроить – запчасти для китайского клона Шаттла на Братиславской… Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно…

Paul_E36

Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Это плохо.

Не думаю. 2 раза падал. сам всё уже разобрал и собрал.

Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Уверены??? ВЕЗДЕ стоят подшипники???

в хвосте стоит 2
на основном валу 2
на хвостовике двигателя 1
последние 3 стоят в раме

Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
А родные алюминиевые шарики нужно однозначно менять на стальные. Люминь умеет элементарно истираться оказывается!

стальныве стоят. Это точно.

Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
А шайбы не решат проблему? Такие же как под мелкие подшипники, 3х0.5х0.5. У меня решили.

попробую сегодня.

Alex’ date=‘May 22 2007, 14:51’ post=‘522498’]
Тока к ней уж сразу и antirotation guide весьма желательно…

к ней это к чему?
и что такое antirotation guide ?

Victor
Paul_E36:

в хвосте стоит 2
на основном валу 2
на хвостовике двигателя 1
последние 3 стоят в раме

Гыг 😂 Если считать все подшипники в вертолете их там будет больше 30шт. 😲 Так что у вас явно где-то втулки, а даже не где-то, а во всем автомате перекоса.

Paul_E36

Грешно смеяться над … тем кто ищет знания. 😃
Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.
Но что то мне подсказывает что втулки поскольку все подшипники я перечислил и их оказалось маловато…
😜

Victor
Paul_E36:

Вместо этого сказали бы лучше куда рыть и где смотреть подшипники или втулки у меня.

Смотреть в мануал и в автомат перекоса вертолета. Если вертолет покупался в магазине, и был присобран - там 100% втулки

Слепой_Пью
Paul_E36:

стальныве стоят. Это точно.

Про подшипники Виктор правильное сказал, скорее всего у вас по кругу втулки.

Paul_E36:

стальныве стоят. Это точно.

Сами меняли? А то в комплекте-то – люминь…

Paul_E36:

к ней это к чему?
и что такое antirotation guide ?

К нормальной тарелке АП. Тока не антиротейшн гайд, а Radius Arm Stay, вечно я путаю названия 😦

А вот хорошая картинка про подшипники:

Слепой_Пью

P.S. Для первой ступени полного счастья надо еще поставить металлические wash out mixer base, seesaw и radius block. Количество люфтов сократится радикально.

Слепой_Пью

И еще одно важное ПыСы. Если надумаете покупать металл, имейте ввиду, что он идет уже с подшипниками и покупать их отдельно смысла нет.

Paul_E36

по мере изучения буду вопросы задавать. В любом случе спасибо.
шары металл. сам ставил(точнее менял алл. на мет.).
везде стоят втулки.
посмотрел сайт quickuk
вот ровным счетом не понял нифига что надо покупать а что не надо
пока выбрал
Washout Mixers Base - SC-01 $58.61
Metal Swashplate (Single) - SC-05 $83.74
SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO $217.88

Radius Arm Stay не нашел
но нашел Anti-Rotation Guide - SF-01

что еще забыл или не увидел нужное.
“пальцы” не предлагать 😃

Слепой_Пью

Эт оно и есть. Тока везде по разному называется почему-то.

Еще нужны:
Washout Unit Guide Pin - SC-021

Предельно рекомендуются:
See-Saw Flybar Carrier - SH-06
Steel Bearing Shim Washers которые 0.5 мм – офигительного качества, хиробовские курят в сторонке…
(это раздел General Parts/Control System)

А где там этот специал оффер и из чего он состоит?

P.S. Общая идея такая – для уменьшения люфтов металлическими должны быть детали, В КОТОРЫЕ вкручиваются болты! Потому что их тогда можно затянуть!

Paul_E36

Alex’ date=‘May 23 2007, 12:30’ post=‘523186’]
А где там этот специал оффер и из чего он состоит?

SPECIAL OFFER - SHUTTLE HEAD COMBO

This “combo package” contains centre hub, headblock, blade grips, in-line flybar arm, flybar carrier, head button and Bell - Hiller mixer arms at a price that represents more than 20 % saving over the cost of purchasing the individual components.
Parts incl*uded: SH-02, SH-03, SH-05, SH-06, SH-07, SH-08

zaq

Учился летать на Шатле. Родная тарелка АП после какого-то времени начинает сильно люфтить. Поменял её на метал и всю бошку металлическую. Стал чётче реагировать. Но сколько потратил денег! И всё что я из него выжал- петли. Как купил Раптор 50, сразу начал нормально летать. Жалею, что потратил деньги и время на этот вертолёт.

Hirobo_Shuttle_Plus
Paul_E36:
  • рамка пластмассовая (0402-507) имеет продольный люфт по оси серволопаток. Гнуть ее чтобы застопорить не решился люфт примерно 2 мм

…хоть и пропоздал с репликой , но все же аналогичное решение как на фото: