Двигатель на SHUTTLE PLUS

Скрипучий

Поделитесь опытом кто нибудь ставил на SHUTTLE PLUS двигатель Thunder Tiger PRO-39H ?

Bur_lion
Скрипучий:

Поделитесь опытом кто нибудь ставил на SHUTTLE PLUS двигатель Thunder Tiger PRO-39H ?

Вот честно и откровенно. Вообще не советую ставить на вертоли ТТ. Возьми ОС Макс 37 и не мучайся. причем реально мучаться придется если возьмешь ТТ…

cpress
Скрипучий:

А какие у ТТ-шки болезни ?

Да нормальный дрыгатель, ставил такой на Шатл (БУ купленный на этом форуме - деньги экономил) нормально летает, для учебы вполне хватит. Потом прикупил OS 32 - обьем меньше но вертушка стала летать веселей. К стати OS 37 в Шатл не встает - рама не дает ( хотя если подпилить - гдето на форуме кто то даже фотки выкладывал).

Скрипучий

“Потом прикупил OS 32 - обьем меньше но вертушка стала летать веселей.”
Т. Е потом все равно пришлось менять. Значит сразу бум брать OS.
СПАСИБО.

Back-off
Скрипучий:

“Потом прикупил OS 32 - обьем меньше но вертушка стала летать веселей.”
Т. Е потом все равно пришлось менять. Значит сразу бум брать OS.
СПАСИБО.

да, и лучше 37. Пилить там совсем не много нужно будет…

Victor
cpress:

гдето на форуме кто то даже фотки выкладывал

Фото и описание есть тут

1 year later
Элвис

А еще какие нибудь моторы, без подпиливания, подходят?
Например TOKI 40?

Nikolik
Элвис:

А еще какие нибудь моторы, без подпиливания, подходят?
Например TOKI 40?

Не мучийтесь с выбором покупайте осика и будет Вам счастье. Особых переделок не нужно. Просто когда будете вставлять мотор нужно полностью выкрутить иглу с фиксатором. Работает отлично! ТТ это двиг с постоянными уплывающими настройками. Остальное наверное примерно тоже. Если тут дорого, купите ОСика за границей.

Элвис
Nikolik:

Просто когда будете вставлять мотор нужно полностью выкрутить иглу с фиксатором. Работает отлично!

Это будет мой первый ДВС, поэтому я не понял формулировку “полностью вывернуть иглу с фиксатором”. Это же наверное не значит, что ее вообще не должно быть? Можно подробней.

Nikolik
Элвис:

Это будет мой первый ДВС, поэтому я не понял формулировку “полностью вывернуть иглу с фиксатором”. Это же наверное не значит, что ее вообще не должно быть? Можно подробней.

Собственно там две проблемы:
1- просто так вверх двигатель не лезет потмоу как он упирается крутилкой такой большой (это и есть игла), Вы ее выкручиваете полностью, затем снимаете с направляющей такую железную трещеточку. Так же там будет мешать стойка на карбюраторе куда вкручивается качалка сервы газа(ось управления заслонкой карбюратора) - ее тоже отвинчиваете. Короче говоря все сильно торчащее нужно будет временно скрутить. И закрутить обратно вкрутив иглу по заводским установкам (как это сделать есть в мануале от двигателя).
2- установив двигатель в раму, поймете что как раз по-моему ось привода заслонки карбюратора не встает на место - просто дремелем или надфилем в раме делаете полукруглое углубление и все собирается нормально.

Вроде других проблем нет. Глушак станет в свое нормальное место.

2 months later
Элвис

После продолжительного использования 32 осла, пришел к выводу, что этого двигателя вполне достаточно для этого хелика. Конечно его стоит отрегулировать, а так запас у него есть, и не маленький. Плюс ко всему прочему стоит обратить внимание на глушитель. Имея хорошую выхлопную трубу можно добится значительного прироста мощности. Вот над чем стоит поработать так это углы лопастей. Так же стоит проапгрейдить голову, и будет вам хороший хелик, а не кусок ваты. 😉

2 months later
Vaselek

[Вот над чем стоит поработать так это углы лопастей и будет вам хороший хелик, а не кусок ваты. 😉[/QUOTE]

Вот про углы лопастей пожж поподробнее, а то чегото совсем вяловат, если я не ошибаюсь то там присутсвуют углы +9 и -5, так вот у меня он совсем летать нормально не хочет, чего делать не знаю)

Элвис

Для начала можно переставить шарики в эти отверстия и отрегулировать двойные расходы.

У меня углы получились +12/-8.

Vaselek
Элвис:

Для начала можно переставить шарики в эти отверстия и отрегулировать двойные расходы.

У меня углы получились +12/-8.

Не совсем, чего то я понимаю, каким образом могут изменится углы из-за перестановки шариков:)

Элвис

Получается ход качалки сервомашинки меньше а ход цапф ОР больше. Соответственно и угол больше.

Слепой_Пью
Vaselek:

из-за перестановки шариков

Потому что укорачиваются плечи рычагов и соответственно при том же ходе качалки сервы и следовательно тяги соответствующие элементы поворачиваются на больший угол.

Даже картинку изобразил 😃

Элвис:

Для начала можно переставить шарики в эти отверстия

Я на рычаге коллективного шага дополнительную дырку просверлил, ровно по качалке газа, получилось чуть выше второй заводской.

Элвис

Для экстрима можно и не чуть а скажем на пару сантиметров… 😁
Шутка конечно, но я действительно об этом как то думал, но не решался. Теперь буду знать, что можно. 😉

Vaselek

Ну надо попробовать 8) Спасиб за советы

Слепой_Пью
Элвис:

Для экстрима можно и не чуть

Того что есть и так хватает чтобы washout base выходил из направляющих. ±13 я делал легко 😃)))

В общем механика вполне, а вот вес меня не радует, 3200 с САБ 550 мм… Давно думаю чтоп такое сделать… С другой стороны 3D я даже в симе не умею, а обычные бочки и петли дури хватает…

Vaselek
Слепой_Пью:

Того что есть и так хватает чтобы washout base выходил из направляющих. ±13 я делал легко 😃)))

В общем механика вполне, а вот вес меня не радует, 3200 с САБ 550 мм… Давно думаю чтоп такое сделать… С другой стороны 3D я даже в симе не умею, а обычные бочки и петли дури хватает…

Каким образом? Интересно узнать:)