Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?
В итоге хотелось бы услышать отзывы именно про Фрею 90. Как летает, какую электронику используете, на что стоит обратить внимание при сборке, какой двигатель лучше ставить etc.
p.s. Понятное дело, что Avant или лучше SST-EAGLE3 сразу брать, но что делать если я не готов расстаться с такими суммами…
Сейчас уже нужно смореть в сторону Тубруленс 😃 это новый вертолет на который уже и запчасти продаются. На Авант уже все хуже и хуже с запчастями.
Сейчас уже нужно смореть в сторону Тубруленс 😃 это новый вертолет на который уже и запчасти продаются. На Авант уже все хуже и хуже с запчастями.
Так как из выше перечисленного мне никто не подарит, вот и смотрю все таки в сторону Фреи. Вот и решил пораспрашивать… Только вот никто не отвечает. 😦
фрея эво очень надежный и стабильный вертолет
он не экстремально легкий но в 5кг сухого веса вполне можно уложиться
отсутствие сспм дает возможность ставить разные машинки и юзать не дорогую аппаратуру
на циклически шаг вполне достатчно 9252
на обший шаг чтонить помощнее килограмм на 8-10 - щас это это не проблема
гироскоп любой пригодный для 90 класса.
хиробовский пластик очень жесткий и прочный - не хуже угля.
мотор на мой вкус - ямада. можно с красной головой тк. стандартное передаточное число 7.9 для старой ямады и 3д не вполне оптимально. кстати для хиробы можно купить разные шестеренки и получить другие передаточные числа.
никаких явных слабых мест у модели НЕТ - все косяки которые были в старой фрее исправлены.
насчет турбуленс я бы не обольщался - ничего особо интересного а ценники не разумный
запчати есть у дилеров в наличии - например 1905года. что то может есть и у орловых.
модель очень распрстранена как в европе таки в америке.
небольшой недостаток состоит в том что у нее алюминиевая балка и тяжелое оперение - надо помудрить с центровкой немного (например заменить алюминиевые подкосы угольными).
еще слабое место - обгонка - при резкой нагрузке лопается (нпример если включить холд а потом резко его выключить) - но стоит около 20 долл и меняется за 5 мин. ее также можно заменить на кулачковую но это дорого.
алюминиевая тяга на хвост протирается в напрвляющих - лечится термоусадкой на тягу
еще протирается немного бак сбоку. с ямадой его раздувает и он начинает касаться рамы. лечится оборачиваем рамы кусочком велкро.
отсутствие сспм дает возможность ставить разные машинки и юзать не дорогую аппаратуру
Можно ли его в перспективе проапгрейдить для CCPM и нужно ли?
хиробовский пластик очень жесткий и прочный - не хуже угля.
Убедился в этом на Шаттле. 😃
небольшой недостаток состоит в том что у нее алюминиевая балка и тяжелое оперение - надо помудрить с центровкой немного (например заменить алюминиевые подкосы угольными).
Я так понимаю это недостаток почти всех вертолетов Hirobo без апгрейда?
еще слабое место - обгонка - при резкой нагрузке лопается (нпример если включить холд а потом резко его выключить) - но стоит около 20 долл и меняется за 5 мин. ее также можно заменить на кулачковую но это дорого.
А стоит это того, что бы ее менять и сколько стоит кулачковая?
Недостатки в общем незначительные и самое главное легко устраняются. И это хорошо! К тому же неделю назад я уже заказал этот хелик у Орловых. Вот жду теперь с нетерпением и интересуюсь. 😁
И это, спасибо! 😉
Можно ли его в перспективе проапгрейдить для CCPM и нужно ли?
Убедился в этом на Шаттле. 😃
Я так понимаю это недостаток почти всех вертолетов Hirobo без апгрейда?
А стоит это того, что бы ее менять и сколько стоит кулачковая?
Недостатки в общем незначительные и самое главное легко устраняются. И это хорошо! К тому же неделю назад я уже заказал этот хелик у Орловых. Вот жду теперь с нетерпением и интересуюсь. 😁
И это, спасибо! 😉
в сспм можно но дорого (около 300 долл алюм апгрейд сспм)
кулачковая хиробовская стоит примерно 220 долл - у меня самодельная
в сспм можно но дорого (около 300 долл алюм апгрейд сспм)
кулачковая хиробовская стоит примерно 220 долл - у меня самодельная
Про сспм не знаю, нужно ли оно мне поначалу?!
А вот про самодельную обгонку можно подробней? 😃
Про сспм не знаю, нужно ли оно мне поначалу?!
А вот про самодельную обгонку можно подробней? 😃
ccpm не нужно
с обгонкой связываться не советую - если нет хороших станков и времени
с обгонкой связываться не советую - если нет хороших станков и времени
Куплю дорогую кулачковую, но только если сломается обычная. А с моимы навыками я думаю это не скоро произойдет. 😃
А как она вообще в управлении? Например по сравнению с Шаттлом.
все 90е вертолеты гораздо лучше летают чем маленькие
более плавные и рпедсказуемые
Я летаю на Eagle3 и не нарадуюсь.
Это мой первый 90.
Решил сразу купить хороший и думаю что не прогадал.
Очень стабильный и в тоже время резкий.
Я бы посоветовал.
Я летаю на Eagle3 и не нарадуюсь.
Это мой первый 90.
Решил сразу купить хороший и думаю что не прогадал.
Очень стабильный и в тоже время резкий.
Я бы посоветовал.
От Eagle3 я бы тоже не отказался. Но пока бюджет позволяет рассчитывать только на Фрею. В то же время с ней еще будет к чему стремиться… 😁
От Eagle3 я бы тоже не отказался. Но пока бюджет позволяет рассчитывать только на Фрею. В то же время с ней еще будет к чему стремиться… 😁
я вас уверяю вы разницы не заметите!
кроме того по мне так голова эво даже лучше чем у игла
вот мой
www.ffam.asso.fr/f3c-ec2008/…/page9.html
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?PHPSESSID=9384…
А какой всеже лучше поставить двигатель, ямаду или макса? Или имеет смысл поставить вообще бензиновый?
А какой всеже лучше поставить двигатель, ямаду или макса? Или имеет смысл поставить вообще бензиновый?
бензин надо ставить на верт заточенный под бензин
на фрею бензин ставить не надо.
мотор какой вам больше нравится
мне кажется ямада стабильнее и проще настраивается
У меня простая Фрея с Ямадой уже 2 года. Отличный вертолёт, от остальных избавился . Их было много ,Раптор 90 ,Предатор 70 и бензиныч,Спорт Хавк30 ,ну ещё Авант тоже был, оставил Фрею,нравится она мне 😃
Смотрю, что у большинства стоит мотор ямада. Отсюда вопрос, как он по сравнению с максом 91SZ-H RING PS?
другой
яж написал уже
ос жесткий мощный и капризный
ямада мягкая и элластичеая, простая в настройке но чуть менее мощная
у меня такое мнение сложилось
для меня важнее последнее
AVE
Последнее это менее мощная или простая в настройке? 😉
Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же…
Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.
Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха? 😃
AVE
Последнее это менее мощная или простая в настройке? 😉
Интересно было бы знать, в чем заключается капризность ОС-а? Про моторы есть отдельный топик но все же…
Предстоит покупать мотор и глушитель, вот и в раздумьях, что лучше для нее взять.Кстати интересует еще и глушитель. Что вообще лучше, резонансная труба или именно глушитель? Или это дело вкуса и/или слуха? 😃
да
сложнее регулировать
хотя новый ос с квадратной головой хвалят,…
трубу не надо
современные моторы не оч под трубы заточены
они тяжелые и центровка назад сильно уходит
фантех или хатори - хороший выбор глушителя
хотя новый ос с квадратной головой хвалят,…
У него имя есть? Ссылочку можно?..
У него имя есть? Ссылочку можно?..
osengines.com/engines/osmg1975.html
оч сложно найти
есть такой же с насосом и регулятором