вопросы по HYPERION EOS 0610I DUO (решаю брать или нет)

Лондонский_Бродяга
Дми-III-й:

…там не совсем полноценный дисчарджер они воткнули…

думаю и это уже неплохо. видится мне что будет и полноценный. просто парни испытывают и не могут понять какой же ток разряда допустить. а то врубят в следующую прошивку народ попрошивается и пожгут зарядники. и потом их задерут рекламацией. ИМХО.

N_K
Дми-III-й:

В данном это в каком? Речь не шла о Hyperion EOS 0610i DUO…
Если речь идет о “половине” EOS 0610i DUO, то там вообще нет (похоже уже есть 😃 😃 ) разрядного режима, только режим балансировки и там действительно ток 300 мА.

Речь, естественно, про 0610 дуо, но я действительно не очень точно выразился, максимальный ток балансировки, он же разрядный ток для STORE режима, имеет ограничение в 300мА на один канал, и идёт он именно через балансир, т.к. данный зарядник разрядного режима не имеет.

PS: А вся путаница из-за того, что кто-то лезет в тему про один девайс, с вопросами про сааавсем другой. 😜

Дми-III-й

…ток балансировки, он же разрядный ток для STORE режима…

Сомневаюсь я в этом… Скорее всего при режиме STORE они все-таки нагружают аккум дополнительной нагрузкой и при этом идет балансировка, иначе можно очень долго ждать пока балансир своими 300 мА разрядит акку до 60% 😒

N_K

А не надо сомневаться, в мануале все четко сказано:
… If battery has more than 60% Capacity at start, STORE MODE Discharges via the balance port to 60% capacity (0.3A max rate)…

😃

Дми-III-й

Нда… Тогда получается что и режим STORE у них неполноценный, при таком раскладе разряд полностью заряженной батареи от 600-го до 60% займет 7-8 часов, прочитал, там в инструкции так и написано…

Кстати в Bantam BC6 акку в STORE MODE разряжается током хотябы 1А, причем похоже этот ток ограничен не встроенным балансиром, а нагрузочной способностью ключей в заряднике, которые в этом режиме служат нагрузкой для аккумулятора.
Вот чего бы гипериону так не сделать? Думаю можно было-бы получить разрядный ток 5А спокойно.

N_K
Дми-III-й:

Нда… Тогда получается что и режим STORE у них неполноценный

Естественно, ведь у 0610i нет разрядного режима, о чем честно сказано в спеке. 😃

Дми-III-й:

при таком раскладе разряд полностью заряженной батареи от 600-го до 60% займет 7-8 часов

Учитывая то, что эту операцию обычно проводят один раз в год, то можно и подождать немножко.
У меня вообще паки не очень большие, и один раз разрядить сразу шесть мелких 2S паков по 800mAh и два раза по четыре 3S 2200mAh пака для рекса не так уж и напряжно будет.
Хотя Вы правы, могло бы быть и лучше.

Дми-III-й:

Вот чего бы гипериону так не сделать? Думаю можно было-бы получить разрядный ток 5А спокойно.

Маркетинг. 😃

roytman
Alexey_M:

Вообще там все очень просто, переходник из 3 проводов можно сделать самостоятельно. в мануале по ссылке на последней странице написано как и чего.
media.hyperion.hk/dn/pc/EOS0610iFIRMUP.pdf

Балансирные переходники тоже делал сам.

А как вы делали переходники не подскажите? у меня в комплекте шел HP а нужно TP aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5112

Мартин_BMG

“Мы пойдем другим путем” (с) В.И. Ленин

Я сегодня заказал себе сразу и заряднк и два адаптера под хиперионовский балансир под свои тандер пауэр экстрим. Паять я не умею.

Женя

12 days later
Мартин_BMG

Зарядник в пути, вопрос чем его питать в домашних условиях.

Батареи Тандер Пауэр экстрим V2 5000 мАч.
Cell Count: 4S - 14.8 volts.
Capacity: 5000mah
Thunder power 22C series. 40c burst. Super high output Lipo batteries
Ideal C Rate 18C - (93 amps)
Factory C Rate 22C - (110 amps) continuous

Характеристики взяты отсюда: www.cheapbatterypacks.com

Заряжать хочу сразу две.

Такая штуковина подойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/

Стабилизированный блок питания Pilotage X-Power Supply SHW-20 с выходными параметрами 13.4В 20А.
Размеры: 210x170x87 мм
Максимальный ток: 20A
Входное напряжение : ~190-220 B

Спасиббо.

Женя

Мартин_BMG

Расуждаю я примерно так (стоит учесть, что я не имею лпыта в эксплуатации ЛиПо):

Батареи 5000 мАч, ток заряда на одну батарею 1С, это будет 5А, напряжение 14,8В, стало быть на одну батарейку надо будет иметь мощность 14,8*5*(кпд зарядника)*(к-т запаса).

Пусть будет так:
14,8*5*0,7*1,5=77,7 ВА

На две батареи будет 155,4 ВА … в Вт, наверное, получится еще меньше (умножить на 0,8?)

Так?

360 Вт зарядной мощности откуда получаются?

6S1P 22,2 В, ток 5А, (ну если заряжать батареи током 2С, то ток будет 10 А) …

Женя

VladimirG
Мартин_BMG:

6S1P 22,2 В, ток 5А, (ну если заряжать батареи током 2С, то ток будет 10 А) …

считаем
напряжение заряда… 25.2 максимум…
напряжение на заряднике 13.8
Эффективность Зарядного устройства 85%
ток заряда на батарее 5А

Итого…
ток потребления от источника… 😃
25.2/13,8*5/0,85=10,74
Или мощность 148ВТ
2 батареи около 300 Вт …

А если паки подлинее ?? или ток больше на них нужно давать ?

если батарея 4 банки то конечно мощность значительно меньше 😃

Мартин_BMG

Извинте за полное непонимание вопроса, но все-таки спрошу:

Это откуда?

  1. напряжение заряда… 25.2 максимум…
    Сам отвечу: 25,2/6=4,2 В на элемент батреи - предельное значение заряда ЛиПо батареи.

  2. напряжение на заряднике 13.8
    Это напряжение, которое может подавать или АКБ автомобиля (ну или 12В, не мерял), или устройство “от стены”.

  3. Эффективность Зарядного устройства 85%
    А это откуда значение? Взято примерно среднестатистическое?

Для моих батареек тогда будет.

4*4,2/13,8*5/0,85=7,16 А
Стало быть мощность 7,16*13,8=98,81 Вт, на две батареи стало быть около 200 Вт.

“от стены” получаем 13,8В*20А=276ВА * 0,85 = 234 Вт (Да?)

Ну не то, что бы в притык, но на пределе, но можно )))

Женя

svd

Помогите и мне определится с выбором зарядника. Дело в том, что планирую покупать вертолет, электро. И там будут применяться 2 сборки 3S1P 2500 мАч. Соответственно и заряжать их надо попарно и за раз. И если зарядка будет происходить в поле, то и зарядится они должны максимум за час.
Опять-таки, аккумуляторов будет несколько комплектов. Поэтому высока вероятность что перепутаются парные комплекты (это уточнение на случай если это тоже влияет на выбор зарядника).
Поэтому не знаю какое зарядное предпочесть. Одноканальные Hyperion EOS 0610Net или Bantam BC6-10, соединив аккумуляторы по схеме 3S+3S.
Или же брать Hyperion EOS 0610 Duo, чтоб заряжать каждый пак в своем канале, или же по предыдущему примеру одновременно заряжать 4 аккумулятора. Потянет ли зарядник столько аккумуляторов?

1 month later
Alexey_M

проапгрейдил свой 0610i DUO до версии 1.6 (media.hyperion.hk/dn/pc/0610i-firmware.htm) и обнаружил странную вещь: теперь всегда на силовых выходах 30 вольт. народ, посмотрите у кого как? вроде на 1.5 версии такого не было. а то блин батарейки у меня с Т-образными разъёмами, уронил провод от зарядника на БП, и искры во все стороны. хорошо, что не сгорел. но жутко неудобно, когда выход постоянно под напругой 😦

SGordon

Ты читал про изменения в прошивке ? Там какая-то защщита добавилась, уж не она ли так себя ведет?

Если не секрет, шил фирменным шнурком?

Alexey_M

да, шнурок фирменный.
какая это нафиг защита? когда при малейшем неосторожном движении - КЗ?

irs
Alexey_M:

да, шнурок фирменный.
какая это нафиг защита? когда при малейшем неосторожном движении - КЗ?

Вот тут ответ разработчика DUO в rcgroups на аналогичный вопрос:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1922

Вкратце - это не ошибка, а решение, таким образом в прошивке 1.6 добились сильного уменьшения вероятности повреждения внутренних цепей, если не соблюдается рекомендуемый порядок подключения lipo (силовой разъем-балансирный разъем, отключение - в обратном порядке). Будет ли КЗ - не знаю, не пробовал, но подозреваю, что нет - в режиме ожидания выходы скорее всего закрыты ключом с большим внутренним сопротивлением.

SGordon

ага, я про это и говорил … Читали в изменениях , что теперь балансир работает без основных проводов, это действительно так?

Alexey_M
irs:

Будет ли КЗ - не знаю, не пробовал, но подозреваю, что нет - в режиме ожидания выходы скорее всего закрыты ключом с большим внутренним сопротивлением.

я выше писал, что у меня провод упал на металлический БП, искры были неслабые, один из контактов на разъеме оплавился. благо с зарядником ничего не произошло.

Короче кривое решение, имхо, одну проблему заменили другой. проверять что будет если замкнуть надолго как-то не хочется.