Li Po батареи - статистика эксплуатации

kedrikov
a-korenev:

…полоска бумаги, наклеянная на АКБ и на которой Вы ставите черточку после очередной зарядки…
Или купить зарядку Шульце, с БИД чипами 😉

А я фламастером черточки ставлю после каждого полета,дешево и сердито😁

a-korenev
kedrikov:

А я фламастером черточки ставлю после каждого полета,дешево и сердито😁

А я разъе…ай ничего не рисую 😦 Перестают штырить и идут ( паки) на самолёты и т.д.

RWSAndrey420

уронил вчера вертушку прям на новенький акб 3 цыкла. одна банка при попытке болансировки выше 4.10 не поднималась было решено от гриха подалше разобрать пак в поле. Да акб вот такое (ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C) какое же удевление я испытал при чтении на самой банке под термо усадкой 2200 10с элемент 59dx15d. может конечно я что то не доганяю, но это помойму слишком, - 20с вот это круто ZIPPY рулит.

rippers

обычно всегда считалось что ХЦ на 10С ток завышает на своих банках

8 days later
Volver

У мня засада с ХС Турниджи произошла. Купил в марте акки 30с , так вот, в марте проверил, уровень заряда был по 3,8 вольт. Я их в этом же виде бросил в ящик. Сегодня решил к ним контакты перепаять, перепаял, подключил к зарядке, а зарядка их уже не видит (зарядка турниджи аккуселл 6). Причем одно и тоже на двух паках.

pilot685

Не видит или весь пак просто умер?, может одна банка?

Volver

prosto umer. Pishet connection break. Ya ne znayu kak proveryat pobanochno.

BVP
Volver:

Ya ne znayu kak proveryat pobanochno.

В руки тестер и вперед к балансирному разъему.
1+4 контакт - общее напряжение
1+2 контакт - 1 банка
2+3 контакт - 2 банка
3+4 контакт - 3 банка

pilot685

Побаночно, любым вольтметром пройтись по контактам баллансира.
опередили…

Serge_2E

2 штуки Гиперионы 25С 6S 2500mAh, На обоих около 60 циклов. Померли по одной -две банке… До отсечки не доводил. Заряжал не более 1С. Наверное мне не повезло 😦

Покоритель_Неба
Serge_2E:

2 штуки Гиперионы 25С 6S 2500mAh, На обоих около 60 циклов. Померли по одной -две банке… До отсечки не доводил. Заряжал не более 1С. Наверное мне не повезло 😦

Hyperion 6S 2600 VX после примерно 60-ти циклов подустал. Уже только для разминки. Правда вливал всегда на максимуме зарядки от 6 до 9 ампер. Хотя покупал пару, вылетывал одинаково. Другой пак до сих пор жарит.

KOV

Вы хотите сказать что вы их не “били” ни разу?

Ярик68

На основании личного опыта, могу сделать следующие выводы: В среднем все брендовые АКБ (Гиперионы,Аутренджи, кокамы, Тандер тигеры и пр. ) ходят нормально 250 циклов при условии соблюдения нескольких правил. Не разряжать АКБ ниже 3.7 в на банку, не хранить АКБ заряженным более 1 недели, При зарядке проверять балансировку до и после зарядки, не морозить батареи и стараться как можно меньше их бить.

Покоритель_Неба
Ярик68:

Не разряжать АКБ ниже 3.7 в на банку, не хранить АКБ заряженным более 1 недели, При зарядке проверять балансировку до и после зарядки, не морозить батареи и стараться как можно меньше их бить.

Что значит не морозить ? Тут где-то пролетал совет по хранению акумов в морозилке 😃 А так да. Или зарядишь и полеты сорвутся или после полетов лежат разряженные. Есть смысл переводить батареи в режим хранения если полеты не предвидятся 3-5 дней ?

Ярик68

Прошу прощения за неточность, морозить имелось в виду эксплуатация замерзшего АКБ, Т.е. АКБ полежал пол часика на морозе и Вы полетели, но это касательно сильного холода -10 -15 градусов и ниже. А переводить батареи в режим хранения имеет смысл если интервалы например от воскресенья до воскресенья и больше.

Serёga

а я всегда после полётов заряжаю паки для хранения, а когда знаю что иду летать, то просто их добиваю, тем более так быстрее получается.

Serge_2E
Maxwell:

Сереж, а брал на рц-липос?

Неа, эти мои первые - их на айркрафте.

Единственное что не делал - хранил заряженными и не проверял балансировку до и после…

roytman
Serge_2E:

Неа, эти мои первые - их на айркрафте.

Единственное что не делал - хранил заряженными и не проверял балансировку до и после…

Хранение заряженными это очень не гуд.