Li Po батареи - статистика эксплуатации

pilot685

Не видит или весь пак просто умер?, может одна банка?

Volver

prosto umer. Pishet connection break. Ya ne znayu kak proveryat pobanochno.

BVP
Volver:

Ya ne znayu kak proveryat pobanochno.

В руки тестер и вперед к балансирному разъему.
1+4 контакт - общее напряжение
1+2 контакт - 1 банка
2+3 контакт - 2 банка
3+4 контакт - 3 банка

pilot685

Побаночно, любым вольтметром пройтись по контактам баллансира.
опередили…

Serge_2E

2 штуки Гиперионы 25С 6S 2500mAh, На обоих около 60 циклов. Померли по одной -две банке… До отсечки не доводил. Заряжал не более 1С. Наверное мне не повезло 😦

Покоритель_Неба
Serge_2E:

2 штуки Гиперионы 25С 6S 2500mAh, На обоих около 60 циклов. Померли по одной -две банке… До отсечки не доводил. Заряжал не более 1С. Наверное мне не повезло 😦

Hyperion 6S 2600 VX после примерно 60-ти циклов подустал. Уже только для разминки. Правда вливал всегда на максимуме зарядки от 6 до 9 ампер. Хотя покупал пару, вылетывал одинаково. Другой пак до сих пор жарит.

KOV

Вы хотите сказать что вы их не “били” ни разу?

Ярик68

На основании личного опыта, могу сделать следующие выводы: В среднем все брендовые АКБ (Гиперионы,Аутренджи, кокамы, Тандер тигеры и пр. ) ходят нормально 250 циклов при условии соблюдения нескольких правил. Не разряжать АКБ ниже 3.7 в на банку, не хранить АКБ заряженным более 1 недели, При зарядке проверять балансировку до и после зарядки, не морозить батареи и стараться как можно меньше их бить.

Покоритель_Неба
Ярик68:

Не разряжать АКБ ниже 3.7 в на банку, не хранить АКБ заряженным более 1 недели, При зарядке проверять балансировку до и после зарядки, не морозить батареи и стараться как можно меньше их бить.

Что значит не морозить ? Тут где-то пролетал совет по хранению акумов в морозилке 😃 А так да. Или зарядишь и полеты сорвутся или после полетов лежат разряженные. Есть смысл переводить батареи в режим хранения если полеты не предвидятся 3-5 дней ?

Ярик68

Прошу прощения за неточность, морозить имелось в виду эксплуатация замерзшего АКБ, Т.е. АКБ полежал пол часика на морозе и Вы полетели, но это касательно сильного холода -10 -15 градусов и ниже. А переводить батареи в режим хранения имеет смысл если интервалы например от воскресенья до воскресенья и больше.

Serёga

а я всегда после полётов заряжаю паки для хранения, а когда знаю что иду летать, то просто их добиваю, тем более так быстрее получается.

Serge_2E
Maxwell:

Сереж, а брал на рц-липос?

Неа, эти мои первые - их на айркрафте.

Единственное что не делал - хранил заряженными и не проверял балансировку до и после…

roytman
Serge_2E:

Неа, эти мои первые - их на айркрафте.

Единственное что не делал - хранил заряженными и не проверял балансировку до и после…

Хранение заряженными это очень не гуд.

serg111
Ярик68:

е разряжать АКБ ниже 3.7 в на банку

Это поднагрузкой или на холостом?

BVP
serg111:

Это поднагрузкой или на холостом?

Лично я стараюсь, что бы под нагрузкой не уходило сильно ниже 3.7 вольт. Без нагрузки ниже 3.

levon_2005

2 АКБ - Dualsky 2100, 3S, 30C новые какие-то, типа током 5С можно заряжать(10А максимум давал им). В основном заряжал 1С. 1 час 10 минут подождать не критично))
Отходили оба около 130 циклов каждый, пуляемость уже не та, что раньше… Но летать вполне даже можно… первые 1.5-2 минуты даже на отжиг их хватает))) Регуль BLC-40 настроен на Light discharge protection 3.2v.

osy13

Коллеги, а ничего то что хранить аккумуляторы сейчас в комнате при температуре 32-34 градуса. Или может их в холодильник положить.

incomer

Давно не летаю на 450-ом, поэтому его батареи храню в холодильнике. Да и рабочие батареи сейчас можно тоже туда положить- хуже не будет. Только жена ворчать будет-10 шт 6S4000 как 3 пакета молока места займут 😃