Как правильно паять разъёмы на аккумы?

HikeR
MANdy:

до какого U можно разряжать Липо без последствий

2.75В. большинство производителей указывают эту цифру. только вот провал напряжения до этой величины с вертолетными токами очень быстрый, и отключить нагрузку можно не успеть.
цифра 3.6В, которая тоже часто фигурирует, всего лишь значение после которого довольно равномерное уменьшение напряжение перерастает в резкое падение.
вобщем если регулятор умеет делать плавную отсечку, то можно выставить 3.0-3.3В на банку, не меньше.
а вобще, конечно, LiPo больше любят быть заряженными, чем разряженными ;)

Saney

2 SergeR
Да наверно час уходил на один разъём… а сейчас меньше минуты…

a-korenev
HikeR:

2.75В. большинство производителей указывают эту цифру. только вот провал напряжения до этой величины с вертолетными токами очень быстрый, и отключить нагрузку можно не успеть.
цифра 3.6В, которая тоже часто фигурирует, всего лишь значение после которого довольно равномерное уменьшение напряжение перерастает в резкое падение.
вобщем если регулятор умеет делать плавную отсечку, то можно выставить 3.0-3.3В на банку, не меньше.
а вобще, конечно, LiPo больше любят быть заряженными, чем разряженными 😉

Лично для меня цифра 2,75В не несёт никакой информации, кроме того что аккумулятор при таком разряде с вероятностью 90% не реанимируется. Для меня более информативна цифра 3,6В . Т.к. я знаю , что когда сработает отсечка на регуляторе - акк останется вполне работоспособен 😉

P.S.Вполне допускаю, что человек без опыта будет паять разъём час… И в конце он расплавится;)
Но не боги горшки обжигают:)

HikeR
a-korenev:

Лично для меня цифра 2,75В не несёт никакой информации, кроме того что аккумулятор при таком разряде с вероятностью 90% не реанимируется.

откуда сведения про такую высокую вероятность? эта цифра всего лишь минимальное значение которое называют производители, не вижу причин не доверять им.
другое дело, что при разряде от 3.6В до 3.0В дополнительное время (или емкость) составит всего 5-10%. если с собой акков много, можно и не высасывать все соки из одной батареи.

igrushkin

я считаю в Алайновском регуле очень правильно сделано:
high cut-off 3.2/3.0 (снижение оборотов/жесткая отсечка)
low cut-off 3.0/2.7
Low для “смелых”, high - для “консерваторов”
Все авто-регули по дефолту отсекают на 3,0.
3,6 мне кажется слишком “щедрым” . По всем источникам, липо можно разряжать до 2,7, но 3,0 мне представляется оптимальным выбором.

a-korenev
HikeR:

откуда сведения про такую высокую вероятность? эта цифра всего лишь минимальное значение которое называют производители, не вижу причин не доверять им.
другое дело, что при разряде от 3.6В до 3.0В дополнительное время (или емкость) составит всего 5-10%. если с собой акков много, можно и не высасывать все соки из одной батареи.

Ага, извиняюсь. В моём СС35 отсечка 3,0В. Но я всё-равно летаю до 3,6В. Есть время закончить полёт и сесть неспешно:).

igrushkin:

…3,6 мне кажется слишком “щедрым”…

А мне не кажется. При ёмкости 1800мА летаю до 3,6В. При зарядке видно , что остаётся ок. 400мА. Вполне хватит для осмысленной посадки , а не плюхании где прийдётся;)

AlexN

Если отсечка в регуляторе на 3.0В - как Вы определяете порог в 3.6В? 😉

igrushkin

тут еще другой аспект есть: напруга под нагрузкой (т.е. правильная), которую меряет регуль и напруга “под мультиметром” (неправильная).
ИМХО, все-таки странно летать до 3,6, учитывая, что номинал (!!) у липо 3,7. Короче, я цифру 3,6 впервые встретил в этой ветке 😃

MANdy

Можно разъяснить, что показывает мой зарядник при полностью заряженной батарее (4,20 на всех банках). Что-то запутался.

igrushkin

хм…напряжение он показывает. А есть варианты?

AkaiDD

4.2в - напряжение полностью заряженного Li-Po элемента. А так же МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ

MANdy

А это тогда, что “номинал (!!) у липо 3,7”. Или это имеется ввиду новый ни разу не заряжавшийся Акк.

AlexN

Имеется в виду вот это:

Т.е. “в среднем” при разряде полка напряжения находится на уровне 3,7В.

a-korenev
AlexN:

Если отсечка в регуляторе на 3.0В - как Вы определяете порог в 3.6В? 😉

По времени 😉 установленному опытным путём.

27 days later
Алессандро

Кстати, это правда что перегревать/перепаивать коннекторы не рекомендуется, ибо это вредно для разъемов и проводов?

HikeR

это больше вреднее для изоляции проводов и пластика разъемов, и то только если паять по 2 минуты перегревая все что можно.

100xanoff

Ну идля батареи вредно, также вредно для внутренностей моторов например может внутри что нибудь отойти

sapa1
100xanoff:

Ну идля батареи вредно, также вредно для внутренностей моторов например может внутри что нибудь отойти

Это ж как греть надо чтоб тепло повредило батарею находящуюся на другом конце провода? Случайно так не сделать, только если целенаправленно вредительствовать.

2 months later
4e5ter

когда я паял к аккумулятору другие разъёмы, а точне в момент отрывания старих произошло КЗ. после того как новые разъёмы были припаяны я подключил акк к регулятору но ничего не произошло. если проверять первые две банки они пашут, а если ещё третью взять то напряжение 0. аккумулятор накрылся?

VictorL

Великий могучий русский язык! И терпеливый…

a-korenev

Низкая грамотность в 15 лет терпима, некоторые тут и в 30 лет такие перлы выдают 😉