Прошу совета по двигателю

Maximus43
warbird:

Сегодня был первый полет с мотором Turnigy Typhoon 2215H и 11 зубой шестерней Контроллер Turnigy Plush 40A батарея 3S Flightmax 2200 25C
Первые полминуты в нормале, потом 3 минуты в IDLE, и дальше снова в нормале.
В IDLE делались корявые флипы, роллы и питчпампы. Подпрыгивания также делались и в нормале. После полета температура мотора была менее 30˚С, регулятор тоже такойже температуры. Батарея была примерно 35˚С

Ну а вот график Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor, мы же с ним сравниваем Turnigy Typhoon 2215H.
Шестерня 11T, контроллер Markus SL45, батарея OEM 2200 mAh с хоббисити.

Температура двигателя после полета была около сорока градусов, контроллер совсем холодный, т.к. у меня стоит внешний UBEC.

P.S. Там на обороты ротора внимания не обращайте, они пересчитались неправильно. Я график из файла загрузил только что, а софт EagleTree берет последние данные о коэффициенте оборотов двигателя и ротора. А у меня сейчас логгер настроен на модель авто 1/10, вот программа все и пересчитала по новому коэффициенту. Реально обороты были 2800 в минуту. У меня пока вертолет раздолбан, жду запчастей, вот и балуюсь автомобильчиками. 😃

warbird
HikeR:

пугает щедрость разлития клея для крепления магнитов. мелких вибраций не ощущаете?
и не могли бы вы фотку статора сбоку, ну или размеры снять и толщину пластин указать?

Вибраций повышенных, вроде не ощущал. Фотка статора:

Длина 16 мм, посчитал, как смог, (первый час ночи, глаза слипаются 😌)
получилось 75 пластин. Лучше перепроверить.

Maximus43:

Ну а вот график Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor, мы же с ним сравниваем Turnigy Typhoon 2215H.

Вообщем мне кажеться что Е500 более резвый мотор, чем 2215. Интересно что за мотор 2218Н в сравнении с этими?

28 days later
HikeR

кстати, если этих моторов примерно одинаковые роторы, то можете попробовать их поменять. выявите более мощные магниты 😉

warbird:

Интересно что за мотор 2218Н в сравнении с этими?

на самом хоббисити пишут что 2215 легче и жрет меньше. на rcgroups примерно такое же мнение, мол не зря моторы класса (ну и или размера) 2215 очень распостраненные и универсальные. а может с одной фабрики тащат 😉

4 months later
soliada

Здравствуйте,собрался прикупить 2215Н. Вопрос собственно какой тип магнитов используется в этих мотрах? Спрашиваю потому,что недавно столкнулся с тем,что пролежавший без дела около года мотор перестал проворачиваться.После разборки выяснилось,что отслоилось наружное покрытие на магнитах и они собственно говоря просто поотлетали.
Отремонтировать не получилось,остатки магнитов “сыпались” и из-за этого практически не приклеивались.

HikeR

тип магнитов определить можно только с помощью специальной установки. ну или примерно на глаз сравнить разные типы на столе при помощи отвертки 😉

ХС о магнитах скромно умалчивает. сам летом спалил такой мотор, открутился стопорный винт на пиньоне и уперся в площадку. одна обмотка выгорела совсем, пара магнитов отклеились, верт упал недалеко, снял кабинку и сразу же обжегся. пока прицеплял к логгеру термодатчик и искал палочку чтобы прижать датчик к ротору прощло какое время, на роторе к тому времени было 120-130 градусов.

статор размотал, магниты к ротору приклеил. на новом моторе старый ротор дал такие же обороты (+/- сотня), поэтому так и лежит в зипе. вобщем температурный режим они выдержали.

soliada:

отслоилось наружное покрытие на магнитах

разное температурное расширение материалов. материал покрытия попался хреновый 😉
обычно никель или цинк используют, а они не любят перепадов температур.

приклейте обратно чем нить термостойким, сами магниты обычно не страдают.

soliada
HikeR:

обычно никель или цинк используют

Спасибо,это я и хотел узнать.А предположительно какое покрытие в этом моторчике? В том что у меня судя по всему цинк,т.к легко царапается.
Самое интересное,мотор лежал всегда дома,включал всего пару раз для проверки.