Phoenix CC45 гувернер
Вчера летал на 16кГц. Двигатель и регуль едва заметно теплее чем раньше (около 40С). Полетное время осталось прежним, но я не выжимаю пак до отсечки. Обычно расходую 80-90% заряда.
хм, ну поэкспериментирую еще
aarc, а в остальном как поведение? лучше/хуже чем при 12, 8?
только что получил ответ от тех.поддержки Кастла.
Working on this. We have found issue and are testing right now. Stay tuned. Hopefully get it out today or early next week. Sorry for delay and troubles.
дословно:
Работаем над проблемой. Мы нашли ошибку и сейчас в процессе тестирования. Ждите новостей. Надеемся разобраться сегодня или в начале следующей недели.
хм, ну поэкспериментирую еще
aarc, а в остальном как поведение? лучше/хуже чем при 12, 8?
На 16кГц летает нормально. Так же как и раньше на 12кГц на прошивке 2.0.
Еще, кстати, из кастла посоветовали настраивать чувствиетльность гувернера по аналогии с гироскопом. Т.е. поднимать чувствительность пока не начнутся автоколебания оборотов и затем убавить на пару пунктов. Вобщем это надо будет попробовать уже после того, как будет решена проблема с оборотами на 12кГц. Кастлы, похоже, что-то там накосячили.
Кастлы, похоже, что-то там накосячили.
без вариантов! я тоже не могу добиться адеквата от последней прошивки… если раньше я на 12 пиньене раскручивал ротор до 3300-3400, и мог гувернер отстроить на корректную работу для режимов в 2900 и 3100 оборотов, то сейчас он пишет что даже 3000 - это уже перебор, и максимум что готов выдавать 2960 (в реале 2940)… при этом этом хуже стал работать на нагрузках… на 11 пиньене не могу даже до 2800 раскрутиться…
про плавающие обороты и разную частоту ШИМ писать не буду - нет этого, ни со скорпом, ни с родным 430… с частотами праблов нет… а вот гувернер - не работает как раньше…
про плавающие обороты и разную частоту ШИМ писать не буду - нет этого, ни со скорпом, ни с родным 430… с частотами праблов нет… а вот гувернер - не работает как раньше…
У меня все с точностью до “наоборот”. Обороты плавали даже без гувернера, но после перехода на 16кГц, частота вращения стабилизировалась и гувернер начал работать просто изумительно 😃 Обороты держит даже на совсем издевательских маневрах.
Ну ладно, подождем, что будет дальше. Ведь должны же Кастлы поправить багу с PWM.
А кто может плохого или хорошего сказать про этот регулятор. уж очень цена неплохая, фирма скорпион, и программатор в комплекте www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ?
А кто может плохого или хорошего сказать про этот регулятор. уж очень цена неплохая, фирма скорпион, и программатор в комплекте
на самолет можно, если двигло будет ампер на 35 и 12вольт… а на вертолет - херня полная, только мозг себе и вертолету вынесете (((, скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший, все остальное не очень, просадки не любит, очень долго из них восставливается, хотя сам их и создает, очень любит снижать мощность при нагреве… хотите летать, а не падать на каждом повороте - не берите, есть много более интересных фирм - кастл криэйшен, маркус, шульц электроникс… да тот же алановский регуль родной на 35А - будет намного лучше, при этом и дешевле, ибо сделан под верты и имеет все необходимые настройки для хорошего пилотажа, причем с пульта програмируется и напряжение БЕК хватает на максимальное использование скоростных параметров серв головы… все остальное это компромисс и попытки сэкономит, которые чаще приводят к дополнительным тратам… про кучу китайских намеренно не пишу - тут, на форуме итак оды дешевому китаю поют, только мало кто из восторженных обладателей через пару недель напишет что реально то - комси-комса…
А Если говорите Алигн. Вот такой www.rcbestseller.com/catalog/…/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.
скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший
Поддерживаю.
Не берите. Купил на 500ку 90й коммандер. Софтстарт - фиговый, крайние точки газа постоянно теряет, говернер очень непонятный. ИК пульт - с виду интересная задумка - но через него прошивку не зальешь.
А самое главное - на 3м полете на очень пологой петле сгорел. Полтора месяца пытался достучаться до продавцов и поддержки, потом написал прямо на завод - поменяли на такой-же новый. Новый вообще сгорел при первой раскрутке ротора.
В итоге я просто плюнул.
Вот такой www.rcbestseller.com/catalog/...roducts_id/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.
если честно, не совсем понимаю, а куда вертолету массой в 800 грамм, а то и меньше - регуль на 75А, вы что на нем делать собираетесь? я понимаю люди ставят регули на 60А - чтобы иметь запас которым никогда не пользуешься - 75А я даже не видел никогда у алана… а потом у него уже совсем другие габариты и другой вес… поставить можно - работать будет! а на до ли - вопрос, если вы не занимаетесь точным 3D пилотажем и не боритесь за каждый лишний грамм на вертале - то ставьте конечно, потеряете только несколько пунктов кармы из-за увеличения веса, выиграть на этом не получится ничего, ибо батарейка и двигатель останутся прежними… у меня 450 малек весит 900 грамм - это много и вес считается очень не комфортным, однако я летаю на 335 лопастях и довольно таки резво и экстримально у меня рег на 45А, ьанки на 25С-35С, двиг от Хайфольта на 35А 3900kV (12пиньен)… видел как летают люди с 60А регулем - нет разницы никакой… только что БЕК немного помошнее, да и регуль нагреть сложно на нагрузке…
В итоге я просто плюнул.
дада… мы с товарищем тоже намучались, в итоге он купил на 60А дуальски без гувернера… а я после того как несколько раз из-за офигеннийших просадок по мощности на виражах уронил машинку - купил кастл на 45А, а скорпа определил на 600гр самолетик доживать сезон, он и на самалете не очень то радует, особенно на скоростных полетах, греецца и мощу сбрасывает…
кстати про алан 35А, думаю я погоречился, что то они не радуют друзей последнее время они, последние покупки таких регулей показали что они стали хуже чем раньше…
Подскажите как правильно подключать внешний BEC в режиме 6В к СС45?
трех жильный разноцветный проводок от БЕКа в гнездо BATT приемника, а в гнездо THRO от регуля должны прийти 2 провода - белый и черный (сигнальный и минусовой), а плюсовой красный нужно заизолировать и пусть больтается… Сам БЕК подключается к акамулю - так же как и регуль…
Ура Ура!
Castle выпустил новую версию прошивки для своих регуляторов. Теперь 2.18 Beta. Для установки прошивки требуется обновить Castle Link до версии 3.18. Можно скачать отсюда: castlecreations.com/…/CastleLinkInstall_318.exe
Для корректной работы рекомендуют использовать PWM частоту: Outrunner mode. и низкий Timing advance. Я попробовал Outrunner mode и Timing по умолчанию(средний) и о чудо! Обороты стабильны!
Полученный график во вложении. Тестировал дома на полу, прижимая вертолет к полу отрицательными шагами. На графике видны всплески ток под нагрузкой, при этом в IDLE 1 обороты остаются постоянными, и только в IDLE 2 есть небольшие колебания.
И мои настройки на данный момент:
Гувернер в режиме SET RPM
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: 12 октября 2009 г.
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Insensitive
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: Outrunner Mode
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 35
Initial Spool-Up Rate: 8
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 4
Vehicle Setup - Battery Voltage: 14,8000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 13,602
Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2300
Desired Head Speed 2: 2600
Desired Head Speed 3: 2760
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
PWM Rate: Outrunner Mode
А что за новая фишка появилась?
ЗЫ: возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется.
Не такая уж и новая.
Просто наиболее эффективная частота для оутраннеров.
Как я понял - ставит максимальную.
И она опасна для инраннеров.
Хотя может я и не прав…
возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется
лучшеб они возможность отката к 2.12 сделали… от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили… блин, лучше бы не обновлял нормально рабочую прошивку…
от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили…
а что именно не работает и в какой конфигурации?
а что именно не работает и в какой конфигурации?
да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800… в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом… в общем не могу добиться былого адеквата от вертика… по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу… летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики…
письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку… уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить…
да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800… в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом… в общем не могу добиться былого адеквата от вертика… по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу… летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики…
письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку… уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить…
нехотите контроник попробывать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCW2&P…
для иностранных покупателей при заказе на 150 долларов скидка 35 долларов!получиться та же цена что и на кастл 45.
С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.
нехотите контроник попробывать?
Number of Cells Input: 6-18
а что он меньше 6 банок не воспринимает?)