Phoenix CC45 гувернер

Polski
Громозека:

А кто может плохого или хорошего сказать про этот регулятор. уж очень цена неплохая, фирма скорпион, и программатор в комплекте

на самолет можно, если двигло будет ампер на 35 и 12вольт… а на вертолет - херня полная, только мозг себе и вертолету вынесете (((, скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший, все остальное не очень, просадки не любит, очень долго из них восставливается, хотя сам их и создает, очень любит снижать мощность при нагреве… хотите летать, а не падать на каждом повороте - не берите, есть много более интересных фирм - кастл криэйшен, маркус, шульц электроникс… да тот же алановский регуль родной на 35А - будет намного лучше, при этом и дешевле, ибо сделан под верты и имеет все необходимые настройки для хорошего пилотажа, причем с пульта програмируется и напряжение БЕК хватает на максимальное использование скоростных параметров серв головы… все остальное это компромисс и попытки сэкономит, которые чаще приводят к дополнительным тратам… про кучу китайских намеренно не пишу - тут, на форуме итак оды дешевому китаю поют, только мало кто из восторженных обладателей через пару недель напишет что реально то - комси-комса…

Громозека

А Если говорите Алигн. Вот такой www.rcbestseller.com/catalog/…/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.

thesash
Polski:

скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший

Поддерживаю.
Не берите. Купил на 500ку 90й коммандер. Софтстарт - фиговый, крайние точки газа постоянно теряет, говернер очень непонятный. ИК пульт - с виду интересная задумка - но через него прошивку не зальешь.
А самое главное - на 3м полете на очень пологой петле сгорел. Полтора месяца пытался достучаться до продавцов и поддержки, потом написал прямо на завод - поменяли на такой-же новый. Новый вообще сгорел при первой раскрутке ротора.
В итоге я просто плюнул.

Polski
Громозека:

Вот такой www.rcbestseller.com/catalog/...roducts_id/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.

если честно, не совсем понимаю, а куда вертолету массой в 800 грамм, а то и меньше - регуль на 75А, вы что на нем делать собираетесь? я понимаю люди ставят регули на 60А - чтобы иметь запас которым никогда не пользуешься - 75А я даже не видел никогда у алана… а потом у него уже совсем другие габариты и другой вес… поставить можно - работать будет! а на до ли - вопрос, если вы не занимаетесь точным 3D пилотажем и не боритесь за каждый лишний грамм на вертале - то ставьте конечно, потеряете только несколько пунктов кармы из-за увеличения веса, выиграть на этом не получится ничего, ибо батарейка и двигатель останутся прежними… у меня 450 малек весит 900 грамм - это много и вес считается очень не комфортным, однако я летаю на 335 лопастях и довольно таки резво и экстримально у меня рег на 45А, ьанки на 25С-35С, двиг от Хайфольта на 35А 3900kV (12пиньен)… видел как летают люди с 60А регулем - нет разницы никакой… только что БЕК немного помошнее, да и регуль нагреть сложно на нагрузке…

thesash:

В итоге я просто плюнул.

дада… мы с товарищем тоже намучались, в итоге он купил на 60А дуальски без гувернера… а я после того как несколько раз из-за офигеннийших просадок по мощности на виражах уронил машинку - купил кастл на 45А, а скорпа определил на 600гр самолетик доживать сезон, он и на самалете не очень то радует, особенно на скоростных полетах, греецца и мощу сбрасывает…

Polski

кстати про алан 35А, думаю я погоречился, что то они не радуют друзей последнее время они, последние покупки таких регулей показали что они стали хуже чем раньше…

11 days later
goodillla

Подскажите как правильно подключать внешний BEC в режиме 6В к СС45?

Polski

трех жильный разноцветный проводок от БЕКа в гнездо BATT приемника, а в гнездо THRO от регуля должны прийти 2 провода - белый и черный (сигнальный и минусовой), а плюсовой красный нужно заизолировать и пусть больтается… Сам БЕК подключается к акамулю - так же как и регуль…

24 days later
aarc

Ура Ура!

Castle выпустил новую версию прошивки для своих регуляторов. Теперь 2.18 Beta. Для установки прошивки требуется обновить Castle Link до версии 3.18. Можно скачать отсюда: castlecreations.com/…/CastleLinkInstall_318.exe

Для корректной работы рекомендуют использовать PWM частоту: Outrunner mode. и низкий Timing advance. Я попробовал Outrunner mode и Timing по умолчанию(средний) и о чудо! Обороты стабильны!

Полученный график во вложении. Тестировал дома на полу, прижимая вертолет к полу отрицательными шагами. На графике видны всплески ток под нагрузкой, при этом в IDLE 1 обороты остаются постоянными, и только в IDLE 2 есть небольшие колебания.

И мои настройки на данный момент:
Гувернер в режиме SET RPM
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: 12 октября 2009 г.
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Insensitive
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: Outrunner Mode
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 35
Initial Spool-Up Rate: 8
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 4
Vehicle Setup - Battery Voltage: 14,8000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 13,602
Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2300
Desired Head Speed 2: 2600
Desired Head Speed 3: 2760
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

Rave-450-(CC-firmware-2.18).png.zip

Философ
aarc:

PWM Rate: Outrunner Mode

А что за новая фишка появилась?

ЗЫ: возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется.

morro_lucky

Не такая уж и новая.
Просто наиболее эффективная частота для оутраннеров.
Как я понял - ставит максимальную.
И она опасна для инраннеров.
Хотя может я и не прав…

Polski
Философ:

возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется

лучшеб они возможность отката к 2.12 сделали… от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили… блин, лучше бы не обновлял нормально рабочую прошивку…

aarc
Polski:

от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили…

а что именно не работает и в какой конфигурации?

Polski
aarc:

а что именно не работает и в какой конфигурации?

да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800… в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом… в общем не могу добиться былого адеквата от вертика… по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу… летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики…
письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку… уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить…

romig
Polski:

да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800… в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом… в общем не могу добиться былого адеквата от вертика… по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу… летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики…
письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку… уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить…

нехотите контроник попробывать?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCW2&P…
для иностранных покупателей при заказе на 150 долларов скидка 35 долларов!получиться та же цена что и на кастл 45.

goodillla

С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.

romig:

нехотите контроник попробывать?

Number of Cells Input: 6-18
а что он меньше 6 банок не воспринимает?)

romig
goodillla:

С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.

Number of Cells Input: 6-18
а что он меньше 6 банок не воспринимает?)

никель 6-18.
липо 2-5-банок

Polski
goodillla:

а что он меньше 6 банок не воспринимает?)

речь не о липольках, так как вольтаж от 6 до 25 воль = 2-6 липо…

romig:

нехотите контроник попробывать?

нет спасибо, менять кастл только на кастл - это даже не обсуждается, я положил глаз на новую версию айс, а этот если не исправят - отправится на самолет, хотя даже с кривой прошивкой он работает намного адекватнее многих регулей, а обороты держит один в один с установленными - другое даже пробовать не хочу… тем более высокая гибкость настроек, есть шнурок и есть опыт использования…

aarc
Polski:

(изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли)

PWM: outrunner mode и низкий advance пробовал?

PS чтобы получить высокие обороты с новой прошивкой на 13T, придется отключить режим гувернера.

Философ

Интересно, почему же они так понизили обороты на новой прошивке, да еще и откат на старую заблокировали?

Polski
aarc:

PWM: outrunner mode и низкий advance пробовал?

да все пробовал и нормальные настроки и извращенские, пульсация пропадает при повышении частоты шим - но я не думаю что это нормально, мотор заточен под 8кГц, и переводить электричество в тепло - не вижу смысла… ведь работало изначально все ок, и если после прошивки все стало не так, то не вижу смысла искать блуждающую дискретность в моторах серво машинок…

Философ:

Интересно, почему же они так понизили обороты на новой прошивке, да еще и откат на старую заблокировали?

да кто их знает - они там умные, видимо старались сделать идеал…
с другой стороны - возможно 2.12 была сама по себе багом и то что регуль работал идеально было не правильно, а они взяли и все исправили… хз…