Schulze зарядник ! Вопрос !
сейчас вам дадут ссылку на гневные отзывы о кривых балансирах в ичаржерах 😉
😅 Пусть дают. Резисторы штука неидеальная. Со временем уплывают, как и от температуры. А в ичарджере процедура калибровки открытая и документированная производителем. Так что перекалибровать - пара пустяков.
Для поднятия напряжения в переразряженных банках (ого-го, но и такое случается), в своих зарядниках использую режим зарядки NiCd - ставлю ток в 100 мА и все в ажуре. Так что никаких супер режимов, если есть голова и руки не надо. Ничего такого чтобы “СУПЕР” Шульц разумеется не сделал. Получается просто приятная зарядка с большим количеством опций, но не более.
Возможно, если брать многобаночные варианты - срок жизни зарядки будет более 3-х лет. Но это, при условии, что будут обновлять прошивку, а не клепать новые устройства. Для заряжающих батарейки до 3-4S вообще не вижу смысла в супер-мега зарядке. ИМХО, если вообще если не планируется зарядка более 3-4S (летаем только на 450-м), то проще купить несколько зарядок по 10$ и не парится, и не надо будет ничего колхозить. В общем, как всегда - истина где-то по средине.Y
в моем (личном) шульце никаких опций нету, тяжеленная железка с 2 кнопками и малюсеньким тектовым дисплеем. На вид - башмак для трамвая… Зато 12 банок Li и дури под 400ватт… Люблю я его… За брутальность…
ЗЫ. Владельцы шульцев сцылок на глючных китайцев давать не станут. Ибо они вряд ли в поле зрения их интересов. Пускай себе глючат дальше - это их проблемы этих зарядников и их владельцев… Ездят же люди на китайских авто - там тоже много опций, и ценник как на хоббисити…
ЗЫ2. Дохлые липольки шульц не восстанавливает. Он их просто не видит. Он требует точно таких же плясок с бубном, типа втыкания акка в никадмиевую программу. С этим наоборот проблема, т.к. он не дает зарядить акк “неправильно”, и обмануть его - целое дело… Зато можно быть уверенным, что деффектный акк не будет заряжен вслепую, и передан довольному пользователю в эксплуатацию. Функции “оживления” приписывают довольно хитрыми программам с никелькадмием и гидридами, которые толком не умирая, просто теряют емкость. А с литем чудес не быввает. Я уже терял довольно дорогой самолет из за отказа no-name-овкского бортового акка с мутной биографией. Ну его в жопу, скажу я вам. Лучче кинуть подозрительный акк в корзину, чем ставить его на модель, даже после восстановления его чудесными китайскими девайсами.
Для заряжающих батарейки до 3-4S вообще не вижу смысла в супер-мега зарядке.
Абсолютно согласен.
Я брал шульца (зарядник) под переход с бензина на электричесво, по сборки 8-10S. Для всего остального меня вполне устраивает 4-портовый PolyCaharge за 100 баксов (считай - 25 баксов за зарядный порт) Каждый порт на 1-4 банки, и 100-3000мА тока… Мегаудобный девайс за вполне “китайские” деньги, хотя и от вполне серьезного поизводителя.
В шульцевский баланcир втыкались сборки от 6S. Для мелколетных 3 баночных акков у меня давно куплена горстка дуалскаевских балансиров на 3S по рупь за ведро, они вполне со своей задачей справляюццо.
Лучче кинуть подозрительный акк в корзину, чем ставить его на модель, даже после восстановления его чудесными китайскими девайсами.
буквально недавно фишка с оживлением дохлых акков ставилась как уникальная для шульцев, теперь это значит прерогатива чудесных китайских девайсов, которые, как опять же недавно заявляли, не умеют ничего подобного.
непоследовательно как-то.
2HikeR: Людям, которые потратили на своих Шульцев по 800 евриков просто хочется для начала убедить самих себя, что они потратили такие дикие деньги не впустую, поэтому и приводят всякие аргументы, в т. ч. и не очень последовательно. Для того, чтобы узнать реально, чем же так хорош Щульц, надо найти спонсора побогаче, чтоб купил кому-нибудь и Шульца и сравнительные зарядники, засунуть их в черные ящики, и отдать этому кому-нибудь на тесты. Другого способа по-моему нет:)
засунуть их в черные ящики
вот это было бы самое правильное решение. слепое тестирование - самое независимое и адекватное.
Найти бы спонсора…😒
вот это было бы самое правильное решение. слепое тестирование - самое независимое и адекватное.
Чтобы в результате получить подтверждение, что китайцы не хуже шульцев. И радость от осознания того, что дураки с деньгами потратили их зря, согреет душу.
Зарабатывайте больше! И радость траты денег на приятные вещи тоже будет греть Вам душу.
Все удачи!
Чтобы в результате получить подтверждение, что китайцы не хуже шульцев. И радость от осознания того, что дураки с деньгами потратили их зря, согреет душу.
Вы прямо так и сразу “хороните” Шульца? А вдруг он действительно чем-то лучше?😁
буквально недавно фишка с оживлением дохлых акков ставилась как уникальная для шульцев, теперь это значит прерогатива чудесных китайских девайсов, которые, как опять же недавно заявляли, не умеют ничего подобного.
непоследовательно как-то.
Дайте ссылку, где я это сказал. У шульца уникальные програмы для раскачки гидридов - это есть. Про воскрешение мертвых липов я не слова не говорил. По крайней мере МОЯ модель этого не умеет.
У кого-нить из постящих был хоть один шульц? Кто-нибудь его руками щупал, хотя бы в магазине? У меня вот с десяток зарядников, и несколько сот циклов заряда, я могу их хоть как-то сравнить, пусть субьективно. Остальные лишь льют воду, ни разу с шульцами не столкнувшись. Узнаю чудесный колхозно-форумный менталитет - пыжиццо обосрать что-либо недоступное 😁 Напоминает темы с Футабой 14MZ, подогреваемые владельцами хайтеков…
Дайте ссылку, где я это сказал.
вы - не говорили, но полистайте ветку, она маленькая. один сказал одно, другой - другое, причем оба владельцы.
вопрос стоял простой и понятный, почему конкретный зарядник стоит намного дороже других сходных по возможностям продуктов. ответа на этот вопрос НИКТО не дал, а посему даже щупать нет желания такой продукт. цена назначена производителем только по каким-то ему ведомым причинам, и если владельцы не могут внятно аргументировать цену, то и разговора никакого быть не может. есть желание и возможности - почему бы и не купить.
пыжиццо обосрать что-либо недоступное
а вот теперь вы дайте ссылку на пыжащихся обосрать вашу зарядку. на все представленные тут “уникальные” фишки были даны примеры наличия этих фишек в других зарядках. чего-то уникального так и не нашли, сделали правильный вывод о том, что нет острой необходимости в срочном приобретении такого девайса. и это называется “обосрать”???
по-моему, у вас просто кончились аргументы и вы заняли саму простую позицию, начали сравнивать размеры кошельков.
а вот теперь вы дайте ссылку на пыжащихся обосрать вашу зарядку.
Не столько зарядку, сколько выставить дураками их владельцев.
Людям, которые потратили на своих Шульцев по 800 евриков просто хочется для начала убедить самих себя, что они потратили такие дикие деньги не впустую, поэтому и приводят всякие аргументы,
Чтобы в результате получить подтверждение, что китайцы не хуже шульцев. И радость от осознания того, что дураки с деньгами потратили их зря, согреет душу.
по-моему, у вас просто кончились аргументы и вы заняли саму простую позицию, начали сравнивать размеры кошельков.
Не смешите, уверен, что кошелек у меня не больше, чем у большинсва присутсвующих тут. Я просто последние пару лет не трачу деньги на сомнительные девайсы, аппаратуру и модели. “Мы не настолько богаты, чтоб покупать фуфло” - в этом случае совершенно уместная поговорка. Это кроме шуток. Я знаю некоторых “нищебродов и голодранцев”, которые заряжаются шульцами, летают на топовых футабах, пользуют модели чемпионатных уровней и являются отмеными пилотами. При этом не имеющих за душой ничего, кроме моделей и оборудования. Это просто уровень отношения к хобби. Образ жизни, если хотите.
Вы можете не верить, но у меня живы и работают все акки, купленные за последние года три. Исключение составляет умерший практически новым безродный акк (и грохнувшийся из за него самолет), и одна сборка 123, которую видимо я сам подпалил при пайке. Хорошо подобранная “зарядная система” себя окупает.
…хотел уже закрыть для себя участие в обсуждение текущей темы,
но она начала расширяться и углубляться…
Пооткровенничаю немножко…
Я по натуре немножко перфекционист и всю аппаратуру выбирал и покупал следуя
простому правилу: “Дайте мне лучшее, что есть на сегодняшний день”.
(Это касается не только хобби)
Таким образом у меня появились и Шульц, и 14MZ, и прочие бесколлекторные сервы и гироскопы от Кёртиса…
Мне нравиться пользовть добротные, качественные, современные дивайсы!
А на цену мне плевать…
Моё время стоит гораздо дороже того, чтобы тратить его на вычисления
“что эффективнее, купить трёх дешёвых китайцев, двух тайваньцев или одного японца” !
А вот на вдумчивую кропотливую аккуратную сборку вертолёта, на регулярные
полёты мне времени не жалко! Это для души! Она от этого поёт!
P/S
А пытаться выставлять дураками тех, кто покупает дорогие и не нужные с точки зрения
“колхозного менталитета” футабы и шульцы вообще глупо.
С точки зрения таких “дураков” злопыхающие “колхозники” вызывают
только жалость и усмешку.
Поверьте мне на слово…
вопрос стоял простой и понятный, почему конкретный зарядник стоит намного дороже других сходных по возможностям продуктов. ответа на этот вопрос НИКТО не дал
Ответ очень простой- уже лет пятьсот в цивилизованном мире цена товара практически не зависит от его свойств. Цену определяет производитель, исходя из своей стратегии бизнеса. И если результаты такой стратегии удовлетваряют производителя- значит цена правильная. Попытки отдельных потребителей понять эту цену ни к чему не приводят, т.к. каждый из них меряет только своим кошельком, а производитель имеет общую и полную картину, как положения товара на рынке, так и состояния своей кассы. Маркетинг!😝
Всем удачи
Почему “злопыхающие “колхозники””? Лично я залез в эту ветку с целью узнать, стоит ли тратиться на Шульца. Из доходов имею только стипендию, и поэтому, сами понимаете, сколько месячных стипендий схавает Шульц. Но, к сожелению, от владельцев сего девайса пока не услышал ничего, кроме “а вы купите, и поймете, в чем же счастье”.
Это просто уровень отношения к хобби. Образ жизни, если хотите.
Вы можете не верить, но у меня живы и работают все акки, купленные за последние года три. Исключение составляет умерший практически новым безродный акк (и грохнувшийся из за него самолет), и одна сборка 123, которую видимо я сам подпалил при пайке. Хорошо подобранная “зарядная система” себя окупает.
Вот мужчина в точку сказал, Уровень отношения:), такая же картина у меня, за последние года полтора, ни одной батарейки у меня не вылетело, правда я не летаю в последнее время на дешевых батареях, так как среди мощных батарей дешевых не бывает😈 за 1.5года около 1500 полетов.
В зарядках имею Шульца 7-36.8-2шт, 10-36.12, ТР1010, БентамБС8, Кокам JJ.
Для меня главное надежность а не как там оно заряжает, меня мало интересует сам процесс, я летать люблю😁, меня крайне напрягает выход из строя зарядок, я не хачу себе забивать голову их ремонтом, апгрейдом и т.д., я не радиоэлектронщик, и очень далек от этого.
Приехал в поле отлетал от 8 до 40 полетов и уехал, приехал домой все зарядил и нет проблем.
Может кому-то нравится купить зарядник Китайский, разобрать его и довести до ума, Лично мне летать нравится а не копатся в груде железа!😁
Вроде бы, ответы “почему” были даны. Вопрос теперь в другом - пользуете ли вы акки уровня, котрым нужен обязательно шульц… Если Вам забить 3 сборки по 3 банки с хоббисити - то и правда - неоправданно, ибо дешевле купить еще один акк вместо умершего, чем тратиться на недешевый зарядный девайс… Если у Вас амбицци пилотажника Ф3А-шных самолетов, или электровертушки 90-класса, где одна сборка стоит под 500 баксов - то тогда оправданно…
У меня некие средние амбиции: заряжать Гиперионовские паки G3 6S 3300mAh. И хочется полностью реализовать их возможности, о которых так пишут.
У меня некие средние амбиции: заряжать Гиперионовские паки G3 6S 3300mAh. И хочется полностью реализовать их возможности, о которых так пишут.
На счет Гипериона зарядок ничего сказать не могу, знаю что Тим(tim001) ими заряжает, надо у него спросить, вроде они ему нравятся, больше ничего сказать не могу.
А паки Гиперионовские, они же вроде до 5с так что любая нормальная зарядка типа Гипериона или Бентама подойдет, не берите только не известные бренды, это ЛОТЕРЕЯ.
Ну на нашем поле (Toronto RC Heli Club) как и еще на 3-4 полях, где я бываю наверное все “колхозники”, как тут свысока изволили выразиться. Электричников много.
НИ У ОДНОГО не видел шульца. Зато море других зарядок. В том числе и китайских.
Пару лет назад на фанфлае в Торонто видел электрику команды Зэбо. ВСЕ зарядки были TP1010C. Колхозники, блин…
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений:
schulze-elektronik-gmbh.com/…/nextGen_neu-e.txt
из которого легко заметить, что косяков с софтом и у Шульца предостаточно. У вас действительно зарядка без единого апдейта со времени покупки, или вы их покупаете новые каждый месяц? Тогда я откровенно завидую Вашему бюджету… 😃
Вот ветка из 300(!) страниц открытого обсуждения ICharger-а его разработчиками и пользователями, в которых они обсуждают и реализуют пожелания потребителей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657
В результате 2-х лет обсуждения(если хватит сил дочитать до конца - у меня не хватило 😃) в зарядку заложены наиболее оптимальные алгоритмы зарядки и функции, необходимые пользователям.
Что-то не видел я таких обсуждений с разработчиками Шульца. А они такие же простые инженеры, как и в ICharger. И веточку, я уверен, очень почитывают, чтобы почерпнуть нужную инфу, собранную коллективно. Да вот только подход к бизнесу у них другой. Не такой открытый.
В мире на 100 пользователей китайскими зарядками приходится один с Шульцем. А разработки как-то окупать надо. Отсюда и цена. Просто всё. А цену надо как-то обьяснять покупателям. Ни в одном из постов апологетов Шульца обьяснения я не увидел. Одни распальцовки. Хотелось бы цифры.
Такие, к примеру:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Ну на нашем поле (Toronto RC Heli Club) как и еще на 3-4 полях, где я бываю наверное все “колхозники”, как тут свысока изволили выразиться. Электричников много.
НИ У ОДНОГО не видел шульца. Зато море других зарядок. В том числе и китайских.
Пару лет назад на фанфлае в Торонто видел электрику команды Зэбо. ВСЕ зарядки были TP1010C. Колхозники, блин…
Насчет нелюбви к апдейтам софта у любителей Шульца (пост№62): последнее обновление прошивки датировано 27 мая 2009. Исправлена приличная порция косяков. Желающие могут почитать полный список исправлений:
schulze-elektronik-gmbh.com/…/nextGen_neu-e.txt
из которого легко заметить, что косяков с софтом и у Шульца предостаточно. У вас действительно зарядка без единого апдейта со времени покупки, или вы их покупаете новые каждый месяц? Тогда я откровенно завидую Вашему бюджету… 😃
Вот ветка из 300(!) страниц открытого обсуждения ICharger-а его разработчиками и пользователями, в которых они обсуждают и реализуют пожелания потребителей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657
В результате 2-х лет обсуждения(если хватит сил дочитать до конца - у меня не хватило 😃) в зарядку заложены наиболее оптимальные алгоритмы зарядки и функции, необходимые пользователям.
Что-то не видел я таких обсуждений с разработчиками Шульца. А они такие же простые инженеры, как и в ICharger. И веточку, я уверен, очень почитывают, чтобы почерпнуть нужную инфу, собранную коллективно. Да вот только подход к бизнесу у них другой. Не такой открытый.
В мире на 100 пользователей китайскими зарядками приходится один с Шульцем. А разработки как-то окупать надо. Отсюда и цена. Просто всё. А цену надо как-то обьяснять покупателям. Ни в одном из постов апологетов Шульца обьяснения я не увидел. Одни распальцовки. Хотелось бы цифры.
Такие, к примеру:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Я не в коем случае не собираюсь спорить с вашими доводами, однако, я эксплуотирую Шульцев уже два года и безумно!!! доволен!!!
У всех думаю есть косяки!
Если у меня встанет вопрос о покупке очередного зарядного устройства, я куплю Шульца, да пусть это дорого, но зато я буду “спать спокойно при зарядке батареи”😁
Каждый делает выводы сам😁