Регуляторы Castl Creation Ice
Диаграмма направленности антенн, используемых в наших передатчиках, имеет вид бублика. Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.
Смешной бублик, на одно место похож.😁
Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.
А почему тогда во всех мануалах написано, что вверх должна быть направлена?
вверх должна быть направлена?
Можно и так, но есть шанс попасть в “дырку” от бублика. Почему рекомендуют - понятия не имею.
Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.
Верно, когда модель перед тобой… а когда справа или слева, то наихудшее. У меня так и получилось. А когда антенна вниз под 45 - плохих зон практически нет.
А вот интересно, для любых 2.4 Ггц передатчиков применима эта диаграмма? Просто у меня аппа jr xg7, протокол там dmss, так вот там совершенно другие рекомендации по расположению антенны передатчика. Вот macgregor.co.uk/…/dmss-ant-direction-eng.pdf
Сорри, что встрял 😒
Диаграмма направленности антенн, используемых в наших передатчиках, имеет вид бублика.
Да, и это диаграмма обычной ненаправленной штыревой антенны. Только вот помимо направленности есть еще такая вещь как поляризация. И если она у двух антенн не совпадает то ослабление сигнала будет очень большим, несмотря на какую диаграмму.
И вообще это наиболее распространенный тип антенн и они почти всегда расположены вертикально. Исключение составляют отдельные очень специфические случаи, когда используется горизонтальная поляризация.
еще такая вещь как поляризация
Тогда уж надо учитывать еще и переотражение от земли и других объектов с изменением вектора поляризации. Да и вертолет постоянно в движении. Я бы не заморачивался вопросом поляризации.
так вот там совершенно другие рекомендации по расположению антенны передатчика
Ну там рассматривают “сферического коня в вакууме” 😁 . В реальном полёте дело обстоит так, что:
- Вертолёт не улетает так далеко, чтобы попасть в “дырку от бублика”
- Пилот машинально поворачивает тело в сторону модели.
Хватит оффтопить.
Лучше скажите, что делать с ICE 2 HV80. Какую прошивку? Не хочется 600 разложить из-за отказа регуля!
Да я и не претендую на конечную истину 😉. Просто измерял напряженность поля от передатчика при разных положениях антенны Аджилентовским E7400. Прибор стоял в 50м прямо передо мной.
Лучше скажите, что делать с ICE 2 HV80. Какую прошивку?
3.27, если совсем страшно, 4.01, если с антеннами всё в порядке. 😃 Сегодня ещё 4 полёта на 4.01 - никаких проблем. Да и на 4.00 не было. Регуль 50 Ice Lite, 6 банок, не ХВ.
Летаю с 80хв уже полетов с 20 на 700. То ли это совпадение, то ли я влетался просто и стал агрессивно работать, но у меня сегодня явно в воздухе слышно как просидал ротор., в логе как раз закончилась память и я не смог поглядеть. Чуйку гувера стояла 18, на всяк случай поставил медиум 25, буду пробовать. Кто скажет мотор на 700 510кв Алайн, может в новой прошивке другое значение нужно? И как то не могу понять, вчера летал ротор не душился, сегодня как только лог закончился душился. Вот и думаю. то ли я агрессивнее стал летать, то ли что то в прошивке, то ли еще что ? ХЗ в общем.
Чуйку гувера стояла 18, на всяк случай поставил медиум 25, буду пробовать.
Ее надо подбирать экспериментально для каждой конфигурации. Только недавно тут обсуждали как. Только при подобранном значении гувернер будет работать на максимуме своих возможностей.
Ребят я вот так и не понял, как должны быть усы приёмника?
Во всех возможных направлениях. Для этого дополнительные сателлиты и ставят. В идеале антенны должны присутствовать в 3х перпендикулярных осях. Так наибольшая вероятность нахождения одной из них в зоне уверенного приема в отдельно взятый момент времени.
Во всех возможных направлениях. Для этого дополнительные сателлиты и ставят. В идеале антенны должны присутствовать в 3х перпендикулярных осях. Так наибольшая вероятность нахождения одной из них в зоне уверенного приема в отдельно взятый момент времени.
понял спасибо!
Летаю с 80хв уже полетов с 20 на 700. То ли это совпадение, то ли я влетался просто и стал агрессивно работать, но у меня сегодня явно в воздухе слышно как просидал ротор., в логе как раз закончилась память и я не смог поглядеть. Чуйку гувера стояла 18, на всяк случай поставил медиум 25, буду пробовать. Кто скажет мотор на 700 510кв Алайн, может в новой прошивке другое значение нужно? И как то не могу понять, вчера летал ротор не душился, сегодня как только лог закончился душился. Вот и думаю. то ли я агрессивнее стал летать, то ли что то в прошивке, то ли еще что ? ХЗ в общем.
Возможно чуйка не причём. Обычно когда учишь новую фигуру можешь перегружать ротор.
Зря я на регуль гнал. Нашел чего у меня дало сбой. А все дело в хвостовой серве. Экспереметировал с хвостом. Поставил не рудерную серву DYS 0118MG (Это уже третья серва этой фирмы которая погорела). Вобщем она походу гдето коротнула и приемник начал глючить. При включении мотор дергается даже если холд включен. Сервы через каждую секунду в крайние точки упираются. Вобщем как только сменил серву все заработало. Верну 4.01 😃
Зря я на регуль гнал. Нашел чего у меня дало сбой. А все дело в хвостовой серве. Экспереметировал с хвостом. Поставил не рудерную серву DYS 0118MG (Это уже третья серва этой фирмы которая погорела). Вобщем она походу гдето коротнула и приемник начал глючить. При включении мотор дергается даже если холд включен. Сервы через каждую секунду в крайние точки упираются. Вобщем как только сменил серву все заработало. Верну 4.01 😃
У меня на 450 про был случай. Летаю себе летаю как вдруг хрясть выключается питание итог морковка хорошо ещё снег был. Дома начал ломать голову в чём дело. Грешил на регулятор типа зима снег попал в регуль и коротнул. Симптомы были такие подключаешь питание и через секунды две питание пропадает. В общем методом отключения серв из приёмника выяснил что без гироскопа всё отлично работает. Затем выяснил что крякнулась серва 520-я коротила но не сразу а после секунды две после инициализации гироскопа. Уменя сейчас другие симптомы были всё работало только регуль
с какого то фига холд включил.
Сегодня 6 паков отлетал на прошивке 3.27, полёт нормальный, а всё таки на 3.27 старт более жесткий. Наблюдаю дальше.
Что я заметил! Сегодня полетал еще немного на 700. Значит опять вернул верт к чуйке 18., все что выше мотор немного позванивает., вроде так писали, что позванивать не должно. Т.е. вернулся опять к тому что было. Верт сегодня не душился, ну только по мере просадки, но все равно такого как вчера не было. Теперь что я заметил, у всех глючила прошивка 4,01 как только заканчивалось место для лога. У меня вчера гувер нормально перестал работать именно на следующий полет после заполнения памяти лога. У кого какие идеи?
Гувер сидит, и думает, ага, “раз за мной никто не наблюдает,- можно повыёживаться”. (шутка)😉
Если кто следил за моими последними комментами. Так вот дело было не в регуле. Как то зимой у меня было падение вертолета 700, да так что в землю вошел на 0,5 метра. Но суть в том что тогда загорелись аккумы, и дым с литием так же подкоптил мотор. Ну я его не разбирал, так вот сегодня по тиху начал влетаться в 700., привыкать к ней, так вот после сменных флипов через хвост, и кабину в инверте как всегда у меня происходит отрубается мотор., сажаю и уже почти возле земли мотор снова запускатеся да как то странно, как быдто фазы одной нет. В общем погорел мой моторчик, литиевый дым сделал свое дело и после более сильной продолжительной нагрузки его все такие пробило. Приехал домой, и сняв с другой рамы, которая еще в стадии восстановления мотор 530кв поехал подлетнуть. Так вот токи в висении были 27-28 ампер в айдле, что вполне хорошо. Верт стал ходить за стиком лучше, ротор такое чувство что не задушить, при этом токи не были высокие, до 70 ампер было, но подлетывал на не большой площадке.
Так вот, вопросец, регуль то у меня 80хв. Чтобы мне его не испортить. Скажите - какие у кого температуры фиксируют логи? Т.е. до какой гуд, а какая уже плохор или на грани? Спасибо!
Если кто следил за моими последними комментами. Так вот дело было не в регуле. Как то зимой у меня было падение вертолета 700, да так что в землю вошел на 0,5 метра. Но суть в том что тогда загорелись аккумы, и дым с литием так же подкоптил мотор. Ну я его не разбирал, так вот сегодня по тиху начал влетаться в 700., привыкать к ней, так вот после сменных флипов через хвост, и кабину в инверте как всегда у меня происходит отрубается мотор., сажаю и уже почти возле земли мотор снова запускатеся да как то странно, как быдто фазы одной нет. В общем погорел мой моторчик, литиевый дым сделал свое дело и после более сильной продолжительной нагрузки его все такие пробило. Приехал домой, и сняв с другой рамы, которая еще в стадии восстановления мотор 530кв поехал подлетнуть. Так вот токи в висении были 27-28 ампер в айдле, что вполне хорошо. Верт стал ходить за стиком лучше, ротор такое чувство что не задушить, при этом токи не были высокие, до 70 ампер было, но подлетывал на не большой площадке.
Так вот, вопросец, регуль то у меня 80хв. Чтобы мне его не испортить. Скажите - какие у кого температуры фиксируют логи? Т.е. до какой гуд, а какая уже плохор или на грани? Спасибо!
значит всё таки у тебя мотор пробивало