Регуляторы Castl Creation Ice

aarc

На новой прошивке смог нормально настроить режим авторотации. Нижний лимит газа получился аж -138%, а холд +10%. Полет стабильный, переход из холда в IDLE плавный, но быстрый. В общем, работает как ожидается.

На предыдущей прошивке получалось: газ -118% и холд +2%. Вертолет периодически, самопроизвольно сбрасывал обороты в IDLE, а иногда отказывался раскручивать ротор вообще.

7 days later
Saney

Просветите, плз:

  • я правильно понимаю, что вместо CC ICE Lite 75 можно использовать CC ICE 75 (вместе с 6s LiPo)? - вес и размеры только разные?

  • регуляторы CC можно настраивать и без CastleLink? Или не все настраивается дёрганием ручки пульта под “пиликание” регуля?

  • нормально ли что в некоторых инет магазах (башня например) регуляторы CC стоят дешевле, чем на на сайте CC? Или палево?

vladirur
  • кроме того полноценный ice можно будет с 8s пользовать

  • без линка можно настроить только самую базовую функциональность. настройки гувернера не сделаешь, логи не почитаешь и т.д. при покупке будет выдан купон на бесплатный линк, правда, отоварить его мне не удалось

  • нормальный магазин, плюс у башни всяческие скидки

Saney

А напряжение на выходе BECа настраивается без линка? Есть где нить нормальное описание процесса настройки без линка?

KOV
Saney:

А напряжение на выходе BECа настраивается без линка? Есть где нить нормальное описание процесса настройки без линка?

Без линка не настроишь, даже на внешних отдельных Беках от КК, инструкция есть на сайте

DmitryG
KOV:

…КК…

если учесть то, как обычно читаются абривиатуры то получится что КК - КаКа, что в принципе близко к истине 😂

KOV

Ну для какого КаКа, а для меня регулятор с прилично работающим гувернером за свои деньги, есть еще альтернатива в таком ценновом сегменте?

DmitryG

Да просче к этому надо относится, без обид, шучу я. 😁😇 Среднинкий контроллер. Просто задолбал меня CC своими постоянными упдейтами, ничего сделать нормльно не могут. Есчё и моторы у людей горят. Гувернёр у того же HobbyWing на мой взгляд работает лучше.

Поэтому для себя я решил использовать CC только на 450ых - Пушечное мясо для зала. Всё что крупнее только… ну сами знаете какие есть хорошие ESC 😎.

KOV

😃))) Честно говоря не очень хорошая ситуация с версиями ПО, но по крайне мере исправляют ошибки, за полгода после выхода серии стабильность гувернера стала лучше, если не заморачивать с гувером можно летать и по кривым, по поводу моторов ну не знаю, скорп пока держится:)

RC-Flyer

На нашем поле с Кастлами летает много пилотов. Майк Вилсон(президент) и еще четверо-пятеро пилотов используют их в Лого 600 и Т-Rex 600 электро и не жалуются. Все замечательно работает. Ничего не горит. Летают в режиме гувернера, как я помню.
У меня лично два кастла 35-ки, один стоит на 450-ке, другой в запасе.
Летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме гувернера. Никаких претензий. Все замечательно держит. И ничего, что удивительно, не сгорает.

DmitryG
RC-Flyer:

На нашем поле с Кастлами летает много пилотов. Майк Вилсон(президент) и еще четверо-пятеро пилотов используют их в Лого 600 и Т-Rex 600 электро и не жалуются. Все замечательно работает. Ничего не горит. Летают в режиме гувернера, как я помню.
У меня лично два кастла 35-ки, один стоит на 450-ке, другой в запасе.
Летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме гувернера. Никаких претензий. Все замечательно держит. И ничего, что удивительно, не сгорает.

Вопрос не в том работает ли CC или нет, а в том как он работает?.. И на фордах люди ездят и на феррари… Мне это всё напоминает моего одного знакомого, у которого таёта, и он не понимает зачем люди тратят деньги на мерсы, ведь таёты тоже ездят… Зачем мы красивых девчёнок выбираем, ведь не красивые тоже “ездят”? 😉

Если у меня не сломались сервы Алигн на Т450 значит ли это что с ними нет ни каких проблем? Вопрос реторический, и мысль я думаю понятна 😉
Это я к тому, что у каждого опыт свой, но только личного опыта мало чтобы говорить что с продуктом нет ни каких проблем, а вот обратное можно.

KOV

а нифига он?? RPM все равно через него не настроишь, а взять EEEPC летом вообще без проблем на поле

KOV

Это режим работы гувернера, где ты выставляешь обороты, которые он поддерживает, в этой приблуде я что то такого не нашел, может тыкните? Я лично режимами стандартными гувернера не пользуюсь

vladirur

удивительная цитата из ответа саппорта Castle на жалобу на связку ice100 + vbar:
We are working on an update so the v-bar RX can be used with the new version 3.2. Until we get the update both v-bar RX and mini-v-bar RX will have to use a firmware version prior to 3.2

IvanSpb

Присоединяюсь к теме.
Стал счастливым обладателем СС ICE 100. Установил на 500-ку.
Пара вопросов.

После настройки (вроде, со всем разобрался, гувернёр не ставлю - летаю по кривым) проявилась такая штуку. В нормале ротор раскручивается, но как только газ уменьшаешь до 25 процентов, примерно, двигатель отключается совсем, и не реагирует на газ. В общем, пришло авторотировать из нормала 😲. Хорошо в снег сел - шасси и всё остальное цело.
После паузы секунд в 15 запускается нормально. 😒

Второй вопрос - не вопрос, а предупреждение о возможном глюке.
Проверял всё дома перед утренним полётом. Времени уже пол третьего ночи, внимание притупляется, в общем случайно вместо того, что бы сначала отключить батарею, выключаю аппаратуру. Естественно, приёмник сигнал теряет, но вместо того, что бы об этом тихо скорбеть, двигатель вдруг резко выходит на рабочие обороты 😲 Проснулся сразу 😈 Включил аппаратуру, через пару секунд приёмник поймал сигнал и двигатель остановился. Всё закончилось хорошо, но это конечно неправильно - не должно быть такой реакции на потерю сигнала 😃

IvanSpb

Случилось на 2,16
Только что обновился до 3,21

dvolkov
IvanSpb:

В инструкции на СС написано “при потере сигнала регулятор отрубает питание на двигатель”. Ещё раз убедился, что никогда нельзя “расслабляться” с техникой😒

Насколько я понимаю, когда срабатывает FailSafe, сигнал регулятор получает, такой, на который настроен приемник в FailSafe режиме. Регулятор “потеряет” сигнал, если приемник совсем “умрет”.

Тоже была аналогичная ситуация, переинициализировал FailSafe. Списал на то, что у СС более широкий диапазон по газу и старое значение нуля по газу для СС оказалось не нулевым.