Регуляторы Castl Creation Ice

DmitryG
RC-Flyer:

На нашем поле с Кастлами летает много пилотов. Майк Вилсон(президент) и еще четверо-пятеро пилотов используют их в Лого 600 и Т-Rex 600 электро и не жалуются. Все замечательно работает. Ничего не горит. Летают в режиме гувернера, как я помню.
У меня лично два кастла 35-ки, один стоит на 450-ке, другой в запасе.
Летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме гувернера. Никаких претензий. Все замечательно держит. И ничего, что удивительно, не сгорает.

Вопрос не в том работает ли CC или нет, а в том как он работает?.. И на фордах люди ездят и на феррари… Мне это всё напоминает моего одного знакомого, у которого таёта, и он не понимает зачем люди тратят деньги на мерсы, ведь таёты тоже ездят… Зачем мы красивых девчёнок выбираем, ведь не красивые тоже “ездят”? 😉

Если у меня не сломались сервы Алигн на Т450 значит ли это что с ними нет ни каких проблем? Вопрос реторический, и мысль я думаю понятна 😉
Это я к тому, что у каждого опыт свой, но только личного опыта мало чтобы говорить что с продуктом нет ни каких проблем, а вот обратное можно.

KOV

а нифига он?? RPM все равно через него не настроишь, а взять EEEPC летом вообще без проблем на поле

KOV

Это режим работы гувернера, где ты выставляешь обороты, которые он поддерживает, в этой приблуде я что то такого не нашел, может тыкните? Я лично режимами стандартными гувернера не пользуюсь

vladirur

удивительная цитата из ответа саппорта Castle на жалобу на связку ice100 + vbar:
We are working on an update so the v-bar RX can be used with the new version 3.2. Until we get the update both v-bar RX and mini-v-bar RX will have to use a firmware version prior to 3.2

IvanSpb

Присоединяюсь к теме.
Стал счастливым обладателем СС ICE 100. Установил на 500-ку.
Пара вопросов.

После настройки (вроде, со всем разобрался, гувернёр не ставлю - летаю по кривым) проявилась такая штуку. В нормале ротор раскручивается, но как только газ уменьшаешь до 25 процентов, примерно, двигатель отключается совсем, и не реагирует на газ. В общем, пришло авторотировать из нормала 😲. Хорошо в снег сел - шасси и всё остальное цело.
После паузы секунд в 15 запускается нормально. 😒

Второй вопрос - не вопрос, а предупреждение о возможном глюке.
Проверял всё дома перед утренним полётом. Времени уже пол третьего ночи, внимание притупляется, в общем случайно вместо того, что бы сначала отключить батарею, выключаю аппаратуру. Естественно, приёмник сигнал теряет, но вместо того, что бы об этом тихо скорбеть, двигатель вдруг резко выходит на рабочие обороты 😲 Проснулся сразу 😈 Включил аппаратуру, через пару секунд приёмник поймал сигнал и двигатель остановился. Всё закончилось хорошо, но это конечно неправильно - не должно быть такой реакции на потерю сигнала 😃

IvanSpb

Случилось на 2,16
Только что обновился до 3,21

dvolkov
IvanSpb:

В инструкции на СС написано “при потере сигнала регулятор отрубает питание на двигатель”. Ещё раз убедился, что никогда нельзя “расслабляться” с техникой😒

Насколько я понимаю, когда срабатывает FailSafe, сигнал регулятор получает, такой, на который настроен приемник в FailSafe режиме. Регулятор “потеряет” сигнал, если приемник совсем “умрет”.

Тоже была аналогичная ситуация, переинициализировал FailSafe. Списал на то, что у СС более широкий диапазон по газу и старое значение нуля по газу для СС оказалось не нулевым.

KOV

3.2 с газом более правильно работает, может с этой версией такого не будет. У меня до 3.2 были проблемы с холдом, вертолет после холда не стартовал, приходилось переиницилизировать регуль, с 3.2 все ок.

KOV

у меня АТВ по максимум стоят по умолчанию с Алайнами и Скорпионами таких проблем не было

IvanSpb
dvolkov:

Тоже была аналогичная ситуация, переинициализировал FailSafe. Списал на то, что у СС более широкий диапазон по газу и старое значение нуля по газу для СС оказалось не нулевым.

Спасибо большое:)
Именно так и оказалось. Для СС значение холда было положительным.

Осталась единственная проблема, с которой пока не могу разобраться. В нормале, двигатель раскручивается, но если убавить газ по стику примерно до 25 процентов, двигатель отрубается совсем, и перезапускается секунд через 15.😒 Есть идеи? В айдле всё нормально 😒

И ещё одна особенность у Кастла обнаружилась. “Мягкая” отсечка очень короткая 😃 10 секунд. Я посчитал.
Вертолёт был далековато, как только пошло уменьшение мощности (в айдле) стал подтягивать вертолёт к себе. Места под посадку, расчищенного от сугроба было мало - метр на метр, в общем пока подтягивал (10 секунд!) сработала полная отсечка, двигатель встал, успешно авторатировал в сугроб 😁 Сверху остались только пятак с лопастями, всё остальное ушло под снег 😁

У родного, Алайновского регулятора, отсечка была мягкая и более длинная, а у СС носит более формальный характер - сообразить, что “вот оно”, перевернуть из инверта и сразу же ротировать. Или это только у меня так?
Буду сегодня ночью ставить индикатор батареи однако 😌

konovs

А что за акки? и какой вольтаж отсечки?

IvanSpb

Вольтаж отсечки 3,1В
Отсечка одинаково проходит на Турниджи 40С 😒

Только что сгрузил данные.
На графике падение вольтажа батареи с 21 до 18,6В за 10 секунд:)
Посмотрел второй полёт - тоже самое, очень быстрое падение под конец, за 20 секунд почти на 4 вольта (на 8S).
Значит, надо попробовать поменять напряжение отсечки примерно на 3,3В
Надо будет следующий раз залогить Гиперион 35С

IvanSpb

Смена разделительного знака в ХP
Пуск–Панель управления–Язык и региональные стандарты–Региональные параметры–Настройка

Хейль

Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?

IvanSpb
Хейль:

Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?

В смысле, на какие батареи? Я оставил автоопределение количества банок, так, как в данный момент на своей 500-ке я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.
Версия 3,21

fff-z
IvanSpb:

я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.

Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.

KOV
fff-z:

Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.

А у вас есть СС - или это типа умные мысли толкаете?

2 Иван: а кто Вам так посоветовал регуль выставлять? И как это вообще сделать? может у 100 какое то другое меню,хотя наврядли…