Регуляторы Castl Creation Ice

IvanSpb
dvolkov:

Тоже была аналогичная ситуация, переинициализировал FailSafe. Списал на то, что у СС более широкий диапазон по газу и старое значение нуля по газу для СС оказалось не нулевым.

Спасибо большое:)
Именно так и оказалось. Для СС значение холда было положительным.

Осталась единственная проблема, с которой пока не могу разобраться. В нормале, двигатель раскручивается, но если убавить газ по стику примерно до 25 процентов, двигатель отрубается совсем, и перезапускается секунд через 15.😒 Есть идеи? В айдле всё нормально 😒

И ещё одна особенность у Кастла обнаружилась. “Мягкая” отсечка очень короткая 😃 10 секунд. Я посчитал.
Вертолёт был далековато, как только пошло уменьшение мощности (в айдле) стал подтягивать вертолёт к себе. Места под посадку, расчищенного от сугроба было мало - метр на метр, в общем пока подтягивал (10 секунд!) сработала полная отсечка, двигатель встал, успешно авторатировал в сугроб 😁 Сверху остались только пятак с лопастями, всё остальное ушло под снег 😁

У родного, Алайновского регулятора, отсечка была мягкая и более длинная, а у СС носит более формальный характер - сообразить, что “вот оно”, перевернуть из инверта и сразу же ротировать. Или это только у меня так?
Буду сегодня ночью ставить индикатор батареи однако 😌

konovs

А что за акки? и какой вольтаж отсечки?

IvanSpb

Вольтаж отсечки 3,1В
Отсечка одинаково проходит на Турниджи 40С 😒

Только что сгрузил данные.
На графике падение вольтажа батареи с 21 до 18,6В за 10 секунд:)
Посмотрел второй полёт - тоже самое, очень быстрое падение под конец, за 20 секунд почти на 4 вольта (на 8S).
Значит, надо попробовать поменять напряжение отсечки примерно на 3,3В
Надо будет следующий раз залогить Гиперион 35С

IvanSpb

Смена разделительного знака в ХP
Пуск–Панель управления–Язык и региональные стандарты–Региональные параметры–Настройка

Хейль

Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?

IvanSpb
Хейль:

Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?

В смысле, на какие батареи? Я оставил автоопределение количества банок, так, как в данный момент на своей 500-ке я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.
Версия 3,21

fff-z
IvanSpb:

я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.

Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.

KOV
fff-z:

Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.

А у вас есть СС - или это типа умные мысли толкаете?

2 Иван: а кто Вам так посоветовал регуль выставлять? И как это вообще сделать? может у 100 какое то другое меню,хотя наврядли…

fff-z
KOV:

А у вас есть СС - или это типа умные мысли толкаете?

Куда же мне до висюна.
А вообще Олег посмотри как народ на твои посты отвечает, или не отвечает вовсе, у большенства по понятным причинам KOV находится в списке игнорирования, но мне весело с тобой приператся. Я давно заметил, что ты ведёшь слежку и ехидное послесловие за моими сообщениями, ну там где можешь конечно. И если хочешь давай в личных сообщениях по собачимся, по хамим как следует, меня это только заводит.

KOV
fff-z:

Куда же мне до висюна.
А вообще Олег посмотри как народ на твои посты отвечает, или не отвечает вовсе, у большенства по понятным причинам KOV находится в списке игнорирования, но мне весело с тобой приператся. Я давно заметил, что ты ведёшь слежку и ехидное послесловие за моими сообщениями, ну там где можешь конечно. И если хочешь давай в личных сообщениях по собачимся, по хамим как следует, меня это только заводит.

Да однако как все запущено…

IvanSpb

Так и не удалось победить быструю отсечку 😌
Сегодня опять - двигатель встал, успел только из инверта перевернуть.
Очередной раз спас глубокий, мягкий сугроб, обошлось без последствий.
Похоже, ничего тут не сделаешь, либо таймер, либо индикатор борта, с этой особенностью СС придётся мириться.
Народ, а бывают индикаторы на 8S?

ПО Прежнему не могу разобраться с отключением двигателя на 25% в нормале.😲
Начинает доставать. Интересно, это у меня одного такое?
В программе есть функция initial spool-up. Это “первичный” запуск двигателя, определяет скорость, с которой будет раскручиваться ротор для того, что бы шестерни не пострадали от резкого газа.
Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как “желание” пилота закончить полёт, и затем начинает раскручивать ротор очень медленно, как раз, как первый запуск. Явно, нужно что-то сделать с настройками газа, только, не понимаю где.😒

fff-z

Так всё и пробуешь с автоопределением?

KOV
IvanSpb:

Это “первичный” запуск двигателя, определяет скорость, с которой будет раскручиваться ротор для того, что бы шестерни не пострадали от резкого газа.
Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как “желание” пилота закончить полёт

Там просто скорость с который двигатель доходит до заданных обротов, там по любому мягкий старт:) По поводу отсечки ничего подобного не наблюдаеться… Летаю не до остечки а по таймеру но плохие акки спокойно зажаю…

aarc
IvanSpb:

Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как “желание” пилота закончить полёт, и затем начинает раскручивать ротор очень медленно, как раз, как первый запуск. Явно, нужно что-то сделать с настройками газа, только, не понимаю где.

попробуй переинициализировать уровень газа.
Сначала надо все параметры канала газа вернуть в исходное состояние.

  1. конечные точки в -100%+100%
  2. триммер в ноль
  3. кривая газа 0-50-100
  4. холд тоже в 0%

затем подключай вертолет, пульт в нормальном(не IDLE) полетном режиме. регулятор не должен взвестить в рабочее состояние.

  1. идешь в меню конечных точек и начинаешь уменьшат нижнюю границу газа пока регуль не пропищит о взводе в рабочее состояние. у меня получилось -118% (это JR девятка)
  2. включаешь холд, идешь в меню холд и начинаешь поднимать процент газа пока ротор не начнет вращаться, от этого положения опускаешь процент холда вниз на 2-3%. У меня холд получился -5%.
  3. триммер оставь в нуле

проверь, что в нормале и холде регулятор взводится в рабочее состояние, а при включении холда мотор останавливается.

Должно помочь с отсекание регулятора при 25% газа.

KOV

Замечу у меня все это работает без всякого триммирования на последней прошивки при АТВ в 140:)

IvanSpb
fff-z:

Так всё и пробуешь с автоопределением?

Фёдор, у меня вариантов нет. На данный момент использую 6S и 8S батареи в течение одного полётного дня 😒

aarc:

попробуй переинициализировать уровень газа.
Сначала…

Олег, это конечно радует, что у нас мысли сходятся - с одной стороны, а с другой - сегодня во время полётов, ещё до того, как прочитал сообщение, сделал ИМЕННО так всё (до этого у меня был субтримером приспущен). Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.

KOV

Между прочим сегодня решил проверить как работает отсечка, так вот не знаю как другие я ощущаю уменьшение оборото и мощности еще в полете, спокойно довел верт до пяточка, и заставил его летать до последнего вздоха все прошло, верт уменьшал обороты постепенно до полной отстановки точно больше 10 сек, при том на акках которые “сдулись”, так что все с отсечкой у СС нормально.

aarc
IvanSpb:

Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.

Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.

По поводу отсечки, сегодня на одном из полетов не включил таймер и долетал пак до полного истощения. Начало просадки практически ни как не проявляется, лишь чуть заметно, что вертолет стал слабее тянуть. Это то и насторожило, пошел на посадку, нормально сел и после уже обратил внимание, что таймер не работал. У тебя же тоже 8S, возможно, что начало отсечки слабее ощущается чем на 6S. Было бы конечно удобнее, если бы обороты сильнее снижались с самого начала отсечки.

IvanSpb

Да что за хрень такая? 😃

Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.
Почему сразу в инструкции на регулятор не написать, что эндпоинты настраиваются на регуляторе с подключённой силовой и не расписать нормально эту процедуру? Выясняется, что верхний эндпоинт у меня вообще не настроен 😃
Причём, я от корки до корки перечитал Касловскую инструкцию. Ну нет там ни слова о том, что нужно сначала поставить стик газа в самое верхнее положение, а потом уже включать батарею и питание регулятора 😃

В общем, сегодня вечером сделаю, по результатам доложу.

KOV
aarc:

Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.

Олег, я вообще ничего не делал, у меня по умолчанию всегда стоит 140 на всех моделях и со всеми регулями проблем не было, только с СС. На последней версии все работать стало штатно.

Saney
IvanSpb:

Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.

Иван, а Вы смотрели видео для 85HV или для Ice нашли?