Регуляторы Castl Creation Ice

Хейль

Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?

IvanSpb
Хейль:

Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?

В смысле, на какие батареи? Я оставил автоопределение количества банок, так, как в данный момент на своей 500-ке я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.
Версия 3,21

fff-z
IvanSpb:

я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.

Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.

KOV
fff-z:

Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.

А у вас есть СС - или это типа умные мысли толкаете?

2 Иван: а кто Вам так посоветовал регуль выставлять? И как это вообще сделать? может у 100 какое то другое меню,хотя наврядли…

fff-z
KOV:

А у вас есть СС - или это типа умные мысли толкаете?

Куда же мне до висюна.
А вообще Олег посмотри как народ на твои посты отвечает, или не отвечает вовсе, у большенства по понятным причинам KOV находится в списке игнорирования, но мне весело с тобой приператся. Я давно заметил, что ты ведёшь слежку и ехидное послесловие за моими сообщениями, ну там где можешь конечно. И если хочешь давай в личных сообщениях по собачимся, по хамим как следует, меня это только заводит.

KOV
fff-z:

Куда же мне до висюна.
А вообще Олег посмотри как народ на твои посты отвечает, или не отвечает вовсе, у большенства по понятным причинам KOV находится в списке игнорирования, но мне весело с тобой приператся. Я давно заметил, что ты ведёшь слежку и ехидное послесловие за моими сообщениями, ну там где можешь конечно. И если хочешь давай в личных сообщениях по собачимся, по хамим как следует, меня это только заводит.

Да однако как все запущено…

IvanSpb

Так и не удалось победить быструю отсечку 😌
Сегодня опять - двигатель встал, успел только из инверта перевернуть.
Очередной раз спас глубокий, мягкий сугроб, обошлось без последствий.
Похоже, ничего тут не сделаешь, либо таймер, либо индикатор борта, с этой особенностью СС придётся мириться.
Народ, а бывают индикаторы на 8S?

ПО Прежнему не могу разобраться с отключением двигателя на 25% в нормале.😲
Начинает доставать. Интересно, это у меня одного такое?
В программе есть функция initial spool-up. Это “первичный” запуск двигателя, определяет скорость, с которой будет раскручиваться ротор для того, что бы шестерни не пострадали от резкого газа.
Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как “желание” пилота закончить полёт, и затем начинает раскручивать ротор очень медленно, как раз, как первый запуск. Явно, нужно что-то сделать с настройками газа, только, не понимаю где.😒

fff-z

Так всё и пробуешь с автоопределением?

KOV
IvanSpb:

Это “первичный” запуск двигателя, определяет скорость, с которой будет раскручиваться ротор для того, что бы шестерни не пострадали от резкого газа.
Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как “желание” пилота закончить полёт

Там просто скорость с который двигатель доходит до заданных обротов, там по любому мягкий старт:) По поводу отсечки ничего подобного не наблюдаеться… Летаю не до остечки а по таймеру но плохие акки спокойно зажаю…

aarc
IvanSpb:

Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как “желание” пилота закончить полёт, и затем начинает раскручивать ротор очень медленно, как раз, как первый запуск. Явно, нужно что-то сделать с настройками газа, только, не понимаю где.

попробуй переинициализировать уровень газа.
Сначала надо все параметры канала газа вернуть в исходное состояние.

  1. конечные точки в -100%+100%
  2. триммер в ноль
  3. кривая газа 0-50-100
  4. холд тоже в 0%

затем подключай вертолет, пульт в нормальном(не IDLE) полетном режиме. регулятор не должен взвестить в рабочее состояние.

  1. идешь в меню конечных точек и начинаешь уменьшат нижнюю границу газа пока регуль не пропищит о взводе в рабочее состояние. у меня получилось -118% (это JR девятка)
  2. включаешь холд, идешь в меню холд и начинаешь поднимать процент газа пока ротор не начнет вращаться, от этого положения опускаешь процент холда вниз на 2-3%. У меня холд получился -5%.
  3. триммер оставь в нуле

проверь, что в нормале и холде регулятор взводится в рабочее состояние, а при включении холда мотор останавливается.

Должно помочь с отсекание регулятора при 25% газа.

KOV

Замечу у меня все это работает без всякого триммирования на последней прошивки при АТВ в 140:)

IvanSpb
fff-z:

Так всё и пробуешь с автоопределением?

Фёдор, у меня вариантов нет. На данный момент использую 6S и 8S батареи в течение одного полётного дня 😒

aarc:

попробуй переинициализировать уровень газа.
Сначала…

Олег, это конечно радует, что у нас мысли сходятся - с одной стороны, а с другой - сегодня во время полётов, ещё до того, как прочитал сообщение, сделал ИМЕННО так всё (до этого у меня был субтримером приспущен). Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.

KOV

Между прочим сегодня решил проверить как работает отсечка, так вот не знаю как другие я ощущаю уменьшение оборото и мощности еще в полете, спокойно довел верт до пяточка, и заставил его летать до последнего вздоха все прошло, верт уменьшал обороты постепенно до полной отстановки точно больше 10 сек, при том на акках которые “сдулись”, так что все с отсечкой у СС нормально.

aarc
IvanSpb:

Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.

Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.

По поводу отсечки, сегодня на одном из полетов не включил таймер и долетал пак до полного истощения. Начало просадки практически ни как не проявляется, лишь чуть заметно, что вертолет стал слабее тянуть. Это то и насторожило, пошел на посадку, нормально сел и после уже обратил внимание, что таймер не работал. У тебя же тоже 8S, возможно, что начало отсечки слабее ощущается чем на 6S. Было бы конечно удобнее, если бы обороты сильнее снижались с самого начала отсечки.

IvanSpb

Да что за хрень такая? 😃

Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.
Почему сразу в инструкции на регулятор не написать, что эндпоинты настраиваются на регуляторе с подключённой силовой и не расписать нормально эту процедуру? Выясняется, что верхний эндпоинт у меня вообще не настроен 😃
Причём, я от корки до корки перечитал Касловскую инструкцию. Ну нет там ни слова о том, что нужно сначала поставить стик газа в самое верхнее положение, а потом уже включать батарею и питание регулятора 😃

В общем, сегодня вечером сделаю, по результатам доложу.

KOV
aarc:

Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.

Олег, я вообще ничего не делал, у меня по умолчанию всегда стоит 140 на всех моделях и со всеми регулями проблем не было, только с СС. На последней версии все работать стало штатно.

Saney
IvanSpb:

Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.

Иван, а Вы смотрели видео для 85HV или для Ice нашли?

IvanSpb
Saney:

Иван, а Вы смотрели видео для 85HV или для Ice нашли?

Александр, смотрел для 85HV, думаю настройка эндпоинтов не отличается.😒

IvanSpb

Похоже, проблема решена. Ещё предстоит проверить “в поле”, но похоже на то.
Олег написал, как “класически” должны устанавливаться эндпоинты. Цитирую, что бы не повторятся.
В видео Боба Уайта всё то же самое, только конечные точки он начинает крутить от 50 процентов.

aarc:

попробуй переинициализировать уровень газа.
Сначала надо все параметры канала газа вернуть в исходное состояние.

  1. конечные точки в -100%+100%
  2. триммер в ноль
  3. кривая газа 0-50-100
  4. холд тоже в 0%

затем подключай вертолет, пульт в нормальном(не IDLE) полетном режиме. регулятор не должен взвестить в рабочее состояние.

  1. идешь в меню конечных точек и начинаешь уменьшат нижнюю границу газа пока регуль не пропищит о взводе в рабочее состояние. у меня получилось -118% (это JR девятка)

У меня, кстати, тоже JR девятка.
Верхний лимит оказался не при чём - 101 процент установился.

Так вот. Вчера вечером снял лопасти ОР и ХР на всякий случай, и приступил к настройке. И выяснилась интересная штука, которую я в поле, да на морозе, не замечал.
При “классической”, приведённой выше настройке нижней конечной точки, регулятор начинает “видеть” газ на 128. Отлично вроде, всё правильно.

А теперь заводим двигатель, жену с ребёнком отправляем на кухню, от греха подальше 😈 и начинаем плавно убирать газ. И выясняется, что конечная точка совершенно не соответствует ходу стика на аппаратуре (тримеры в нулях, я конечно чайник, но не настолько 😈) Двигатель крутится всё медленнее, медленнее, и полностью останавливается на 25 процентах хода стика

Тогда начинаю искать нижний лимит от противного - прибираю лимит газа, до той поры, пока двигатель не будет останавливаться в чётко нужной мне точке - на нижней границе хода стика. И о чудо 😈 регулятор почему-то замечательно видит газ, а двигатель работает в нормале в штатном режиме.
Вот такая котовасия

IvanSpb

Так вроде всё ясно написал 😒
Описанная проблема ушла. Полёт “вживую” сегодня - затра надеюсь, это подтвердит.