Регуляторы Castl Creation Ice
Замечу у меня все это работает без всякого триммирования на последней прошивки при АТВ в 140:)
Так всё и пробуешь с автоопределением?
Фёдор, у меня вариантов нет. На данный момент использую 6S и 8S батареи в течение одного полётного дня 😒
попробуй переинициализировать уровень газа.
Сначала…
Олег, это конечно радует, что у нас мысли сходятся - с одной стороны, а с другой - сегодня во время полётов, ещё до того, как прочитал сообщение, сделал ИМЕННО так всё (до этого у меня был субтримером приспущен). Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.
Между прочим сегодня решил проверить как работает отсечка, так вот не знаю как другие я ощущаю уменьшение оборото и мощности еще в полете, спокойно довел верт до пяточка, и заставил его летать до последнего вздоха все прошло, верт уменьшал обороты постепенно до полной отстановки точно больше 10 сек, при том на акках которые “сдулись”, так что все с отсечкой у СС нормально.
Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.
Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.
По поводу отсечки, сегодня на одном из полетов не включил таймер и долетал пак до полного истощения. Начало просадки практически ни как не проявляется, лишь чуть заметно, что вертолет стал слабее тянуть. Это то и насторожило, пошел на посадку, нормально сел и после уже обратил внимание, что таймер не работал. У тебя же тоже 8S, возможно, что начало отсечки слабее ощущается чем на 6S. Было бы конечно удобнее, если бы обороты сильнее снижались с самого начала отсечки.
Да что за хрень такая? 😃
Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.
Почему сразу в инструкции на регулятор не написать, что эндпоинты настраиваются на регуляторе с подключённой силовой и не расписать нормально эту процедуру? Выясняется, что верхний эндпоинт у меня вообще не настроен 😃
Причём, я от корки до корки перечитал Касловскую инструкцию. Ну нет там ни слова о том, что нужно сначала поставить стик газа в самое верхнее положение, а потом уже включать батарею и питание регулятора 😃
В общем, сегодня вечером сделаю, по результатам доложу.☕
Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.
Олег, я вообще ничего не делал, у меня по умолчанию всегда стоит 140 на всех моделях и со всеми регулями проблем не было, только с СС. На последней версии все работать стало штатно.
Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.
Иван, а Вы смотрели видео для 85HV или для Ice нашли?
Иван, а Вы смотрели видео для 85HV или для Ice нашли?
Александр, смотрел для 85HV, думаю настройка эндпоинтов не отличается.😒
Похоже, проблема решена. Ещё предстоит проверить “в поле”, но похоже на то.
Олег написал, как “класически” должны устанавливаться эндпоинты. Цитирую, что бы не повторятся.
В видео Боба Уайта всё то же самое, только конечные точки он начинает крутить от 50 процентов.
попробуй переинициализировать уровень газа.
Сначала надо все параметры канала газа вернуть в исходное состояние.
- конечные точки в -100%+100%
- триммер в ноль
- кривая газа 0-50-100
- холд тоже в 0%
затем подключай вертолет, пульт в нормальном(не IDLE) полетном режиме. регулятор не должен взвестить в рабочее состояние.
- идешь в меню конечных точек и начинаешь уменьшат нижнюю границу газа пока регуль не пропищит о взводе в рабочее состояние. у меня получилось -118% (это JR девятка)
У меня, кстати, тоже JR девятка.
Верхний лимит оказался не при чём - 101 процент установился.
Так вот. Вчера вечером снял лопасти ОР и ХР на всякий случай, и приступил к настройке. И выяснилась интересная штука, которую я в поле, да на морозе, не замечал.
При “классической”, приведённой выше настройке нижней конечной точки, регулятор начинает “видеть” газ на 128. Отлично вроде, всё правильно.
А теперь заводим двигатель, жену с ребёнком отправляем на кухню, от греха подальше 😈 и начинаем плавно убирать газ. И выясняется, что конечная точка совершенно не соответствует ходу стика на аппаратуре (тримеры в нулях, я конечно чайник, но не настолько 😈) Двигатель крутится всё медленнее, медленнее, и полностью останавливается на 25 процентах хода стика ❗
Тогда начинаю искать нижний лимит от противного - прибираю лимит газа, до той поры, пока двигатель не будет останавливаться в чётко нужной мне точке - на нижней границе хода стика. И о чудо 😈 регулятор почему-то замечательно видит газ, а двигатель работает в нормале в штатном режиме.
Вот такая котовасия ☕
Что в итоге то?
Так вроде всё ясно написал 😒
Описанная проблема ушла. Полёт “вживую” сегодня - затра надеюсь, это подтвердит.
Так вроде всё ясно написал 😒
Описанная проблема ушла. Полёт “вживую” сегодня - затра надеюсь, это подтвердит.
Какой нижний лимит получился?
- Разница оказалась очень большой между “правильно” найденным лимитом (128) и фактическим 😒
интересно а почему такая разница? было бы любопытно подтыкнуть другую аппу и регуль чтобы понять почему именно так…
Сегодня вечером полетал, посмотрел, что получается вживую.
С моей настройкой СС не видит газ, мотор не запускается. Триммером убрал газ вниз, СС “увидел” газ, после этого я поднял триммер обратно, до того момента, как запустился мотор, и одно деление обратно. После этого нормально полетал в нормале. В общем, как избежать моей проблемы ясно, но какдый раз при подключении батареи триммировать газ, это конечно неправильно.
Накидал вот такую схемку, размещу вопрос на Хелифрике и отошлю в СС.
Может, что подскажут.
Иван! Можно поступить проще. Задать “минусовое” значение газа в “холде”, и подключать питание в нём. А триммер не трогать.
Это они похоже перемудрили с режимом для авторотации…
Это они похоже перемудрили с режимом для авторотации…
Вы имеете ввиду опцию в настройках?
По настройкам эндпоинтов, авторотации и гувернёра - новые инструкции от кастла.
Там нет новой прошивки.