Регуляторы Castl Creation Ice

Lesnoe

Регулятор как я понял кастл хай вольт, у него бека нет встроенного, надо покупать отдельно бек, питая от отдельной батареии или подпаять отдельный бек к силовой батареи.

Xant8

Спасибо за быстрый отклик. Приемники - 2 шт. (AR6115E и AR7200BX) привязаны к DX8. Но, если у второго приемника есть свободный канал для внешнего BEC, то у первого нет. И еще, в мануале на СС прописано, что красный (+) провод не отключать, а по понятию, при подключении внешнего BEC-отключить. Где и в чем правда!?😮

Lesnoe

AR6115E Почему нету, вроде в бинд дата разъем можно запитать приемник

Xant8

Вот тут я чегой-то не подумал. Сегодня попробую. СПАСИБО!😁

KycokOl
Lesnoe:

Регулятор как я понял кастл хай вольт, у него бека нет встроенного,

А точно нету? Кольцо феритовое на шлейфе висит, красный провод идет. Странно.

Lesnoe

Да по фоткам то да, но вроде HV серии регуляторов без бека.

www.ronlund.com/rcheli-prod/ELECE/CSEM7300.html

Да еще демо режим в проге запустил ice HV регуляторов, опции что бек можно настраивать нету в отличии от обычных айсов

Racer_X
Xant8:

И еще, в мануале на СС прописано, что красный (+) провод не отключать, а по понятию, при подключении внешнего BEC-отключить. Где и в чем правда!?

Отключать надо в случае если есть встроенный бек чтобы их со внешним не сталкивать лбами.

KycokOl:

А точно нету? Кольцо феритовое на шлейфе висит, красный провод идет. Странно.

Это никак не связано. Кольцо фильтрует импульсные помехи, коих в регуле без бека хватает, без красного провода не будет работать соединение с компом.

VadimAM
Xant8:

обрый день, уважаемые!
Помогите, пжлст, разобраться c CC ICE HV40. При подключении к приемнику и подаче питания (3sLi-Po) ничего не происходит. Приемник не работает. При подключении к компу, через линк, регуль программируется. Что не так?

Примерно такая же ситуация с Ice 50 Light. К компу подключается, а вот при подключении батареи даже индикация на регуле не загорается. Создается впечатление, что не подается напряжение с силовой части регулятора на мозги. Силовая часть ремонтировалась - перепаивалось два ключа на аналогичные. В чем может быть затык?

Racer_X
VadimAM:

В чем может быть затык?

Вопрос.

VadimAM:

Силовая часть ремонтировалась - перепаивалось два ключа на аналогичные.

Ответ.
Вот при ремонте где-то и напортачили. Или не все отремонтировали.

VadimAM
Racer_X:

Ответ.
Вот при ремонте где-то и напортачили. Или не все отремонтировали.

Собственно выгорело два ключа, их перепаяли. Паял не я, паяли станцией паяльной, там, вроде, напортачить то негде…

Racer_X

Ну если до поломки и ремонта все было нормально, а после - нет, то кмк более чем понятно где искать проблему.

VadimAM
Racer_X:

Ну если до поломки и ремонта все было нормально, а после - нет, то кмк более чем понятно где искать проблему.

Угу, есть подожрение на элемент с маркировкой V810 M98, ибо в разных регуляторах прозваниваются они по-разному.
Как я понимаю эта схема занимается тем, что пропускает/не пропускает напругу в зависимости от каких-то входных параметров. Ну не спец я в этом 😃
В предположительно рабочем звонится между всеми контактами в любой полярности 3,3-3,6 Ома.
В предположительно нерабочем порядка 3 Ом м/у маленькими контактами(теоретически подвод питания и сброс) и м/у любым из малых контактов и большим(земля?) 208 Ом при одной полярности и 1,15КОм при обратной?
Сорри са сумбур и непонятное описание, но я не электронщик, а нормальных спецов я у нас не нашел.

Xant8

Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении моего вопроса. Он решен, но наполовину. Питание к приемникам подвел с помощью импульсного “МАРКУС” 6v. Внимание-проблема: включаю передатчик DX8 в режиме “normal”, кривая газа:0;25;50;75;100, расходы газа:50/50, газулька - “max”. Подключаю питание на борт. Движок просигналил и начинаю менять “верхние” расходы. Довожу до максимального значения-150, но ничего не происходит. Сигнала нет и диод на регуле часто моргает. Перевожу стик газа на"min", довожу значение до 127, и вот звучит сигнал, а диод начинает моргать “вдумчиво”. Причем теперь движение стиком вверх приводит к запуску движка. Что-то я совсем потерялся! Может я опять чего не так делаю? Помогите люди добры, а то сами мы не местные!!!😵

zwadim
Xant8:

Перевожу стик газа на"min", довожу значение до 127, и вот звучит сигнал, а диод начинает моргать “вдумчиво”. Причем теперь движение стиком вверх приводит к запуску движка. Что-то я совсем потерялся!

Было нечто подобное с новым. Обресетил через комп и по новой запрограммировал.

23 days later
Lesnoe

Что то у меня ни как не получаеться гувернер настроить, попробывал диапазон чувствительности от 12 до 20 все одно и тоже практически, разброс около 300-200, бывает и хуже просадки. Может PWM уменьшить или увеличить (сейчас12) или тайминг (сейчас средний). Регуль айс 50, верт 450 pro 3dx, мотор стоковый 450мх. Есть какие нибудь соображения, заранее сапасибо.

levon_2005
Lesnoe:

Что то у меня ни как не получаеться гувернер настроить, попробывал диапазон чувствительности от 12 до 20 все одно и тоже практически, разброс около 300-200, бывает и хуже просадки. Может PWM уменьшить или увеличить (сейчас12) или тайминг (сейчас средний). Регуль айс 50, верт 450 pro 3dx, мотор стоковый 450мх. Есть какие нибудь соображения, заранее сапасибо.

Конечно есть)) Мотор то слабоват чтобы вообще не просаживаться)))) А еще есть батарейки…
Чтобы обороты минимум прыгали, нужны и акб мощные и мотор сильный.

Racer_X
Lesnoe:

Есть какие нибудь соображения, заранее сапасибо.

Файл лога с просадками выкладывай и тогда можно будет что-то понять. А так это пустые догадки будут.

Lesnoe

А разве стоковый новый алайновский мотор такой уж слабый 500W??? Да и батарея одна правда ThunderPower G6 Pro Power 65C 11.1V 2250mAh 3S , по графикам оборотов не лучше чем зиппи за 13 баксов. Может чуйку гувера за 20 поставить???

Racer_X
Lesnoe:

Может чуйку гувера за 20 поставить???

Вот чего гадаешь? Логи давай! Кастл все записывает, а ты гадаешь в чем проблема, когда из логов все понятно.
И файл настроек заодно.

Сколько процентов газа показывает программа настройки по кнопке инфо рядом с рабочими оборотами?