Регуляторы Castl Creation Ice
Спасибо! вот теперь немного ясность проблеснула …))
Потыкался…туда-сюда…)) грубая настройка ДА, наверное на аэродроме удобно …НО не более того)))).
С проги у меня получилось всё куда более интересней!..единственное на полном газу обороты пляшут - ну а это уже правим методом предметного тыка!
Перепробывал все прошивки от 2.19 до 3.27, ну а так же все возможные настройки, проблема не выявилась: на полном газу “пляшут” обороты и конечно чуть тяга падает!!!.. где посоветуете внести корр?
Двигатель вот такой:
NTM Prop Drive Series 3548
Kv: 900rpm/v
Poles: 3
Motor Wind: 7T
Max current: 55A
Max Power: 570W @ 12v (3S) / 815W @ 15v (4S)
Shaft: 5mm
Weight: 171g
ESC: 60A
Cell count: 3s~4s Lipoly
по факту LiPo 4S 2650 zipy
Заранее спасибо…)))
С лопастями или без, пляшут обороты? Если обороты гуляют без нагрузки, то это нормально.
С лопастями или без, пляшут обороты?
Конечно же с нагрузкой 3/4 стика как положено - уверенный набор, а потом отсутствие набора достигунытые обороты и ниже…опять обороты и ниже…)) Такую “фишку” первый раз наблюдаю!
Записывайте лог, выкладывайте сюда.
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Friday, July 13, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: No Delay
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: Outrunner Mode (*)
Current Limiting: Normal (70A) (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 5
Vehicle Type: Airplane
Throttle Type: Auto-Calibrate Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 3
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Simple
Data Log Enabled: 255
Sample Frequency: 5 Sample / Sec (*)
BEC Voltage: 5.5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.3 Volts/Cell
А как записываете в log? (прога выдаёт фаил в одном расширении, а log просит другое расширение)
Примечание: винтик 14х7…тяга в статике 2300…2400 (возможно древний пружинный безмен немного врёт).
И второй момент двигатель греется практически сразу - не фатально но всёж!
Если у вас самолет, то зачем включен гувернер?
PWM Rate: Outrunner Mode (*)
Motor Timing: 5
Тайминг лучше авто, а pwm - начать с 8 кГц
Ок, сейчас попробую внести корр… log мне не понятен (как вносить информацию)…
уверенный набор, а потом отсутствие набора достигунытые обороты и ниже…опять обороты и ниже…))
а какая временная амплитуда такого разгула оборотов???
Если у вас самолет, то зачем включен гувернер?
И правда. Неужели кто с говером на самолете летает?
а какая временная амплитуда такого разгула оборотов???
Примерно так: 1 сек нормальные МAX…затем провал (бывает примерно как на ДВСах из-за нехватки топлива)…он тоже длится 1-ну секунду, затем опять МАХ нормальные и опять…)) … причём если дать газ резко …то эта фича проявляется более отчётливо, если прибавлять газ понемногу - этого практически нет.
Товарищ по полю рекомендовал Тайминг выставить по-более (в проге можно от 2 до 20)…автоматической установки там к сожалению нет.
Кастел стоит на этом Sebach, ну скажем так летать можно - но как то не привычно с такими подгазовками
А может у Вас отсечка происходит по току или напряжению на макс. оборотах. Он плавно снижает обороты, просадка исчезает, он их опять повышает. Посмотрите логи, что в этот момент происходит.
И батарея с каким рейтингом???
И батарея с каким рейтингом???
новые Зипи 2650 mA 4S…45А
Примерно так: 1 сек нормальные МAX…затем провал (бывает примерно как на ДВСах из-за нехватки топлива)…он тоже длится 1-ну секунду, затем опять МАХ нормальные и опять…)) … причём если дать газ резко …то эта фича проявляется более отчётливо, если прибавлять газ понемногу - этого практически нет.
Товарищ по полю рекомендовал Тайминг выставить по-более (в проге можно от 2 до 20)…автоматической установки там к сожалению нет.Кастел стоит на этом Sebach, ну скажем так летать можно - но как то не привычно с такими подгазовками
Вердикт: это межвитковое в моторе. В самолетном режиме такой эффект пропадет конечно, но проживет мотор не долго… в конечном счете может и регуль накрыться тазом (но это крайне редкий случай)
Посмотрите логи, что в этот момент происходит.
Владимир, а как смотреть ЛОГи?..может есть ссылка?..у меня, методом тыка, не получается
Вердикт: это межвитковое в моторе.
…до Кастела с этим мотором, винтом и той же батарей эксплуатировал Pentim 60А - проблем не было!..скажу больше вчера регули перебрасывал местами … с Pentiumom таких проблем нет!
…до Кастела с этим мотором, винтом и той же батарей эксплуатировал Pentim 60А - проблем не было!..скажу больше вчера регули перебрасывал местами … с Pentiumom таких проблем нет!
Все бы ничего, но есть РАЗНИЦА между самолетным режимом и вертолетным с говером. Вы включали пентиум 60А в самолетном режиме, поэтому ничего подобного не наблюдалось (а наблюдится это потом!)))) Включите в режиме говера его, и будет та же песня… а может и еще чего добавится даже))
PWM Rate: Outrunner Mode (*)
Этот режим не для вертолетов. ставить 8 или 12. Начать с 8.
Motor Timing: 5
поставить low (0)
Governor Mode Type: Simple
Set RPM для вертолетов работает лучше всего.
Я так до конца и не понял - речь про вертолет или самолет?
Если про самолет - то нафига гувернер?
Никакого межвиткового там нет. Такой эффект “захлебывающегося” движка иногда создает именно outranner mode. Убирать однозначно. Да и гувернер на самолете и на максимальном газе имеет право работать некорректно.
Этот режим не для вертолетов. ставить 8 или 12. Начать с 8.
С чего бы?! Вертолетные моторы имеют тип аутраннер. Значит и режим аутраннер для него. Я летал 700MX с режимом аутраннер и 12pwm-разницу не заметил.
На-сколько я понял, у человека самолет, а не вертолет. Set rpm и говернер режимы ему ни к чему стало быть.
motor timing на стабильность оборотов не повлияет.
Никакого межвиткового там нет.
Экстрасенс однако…
Владимир, а как смотреть ЛОГи?
На последней вкладке в программе есть кнопка “download log data”, или как-то так. Но сначала нажать на кнопку “clear logged data”, данные сотрутся. Потом провести эксперимент, потом “download…”. Дело в том, что в лог влезает около 10 минут, потом уже ничего не пишется, надо очищать. После “download…” откроется другая программа, в которой смотреть графики. В ней же можно сохранить данные и выложить сюда.
С чего бы?! Вертолетные моторы имеют тип аутраннер. Значит и режим аутраннер для него. Я летал 700MX с режимом аутраннер и 12pwm-разницу не заметил.
C того бы что так говорят сами инженеры кастл. Еще аргументы нужны? 😃
Именно на вертолетах в режиме гувернера с outranner mode есть немало репортов о “захлебывающемся” движке.
В некоторых конфигурациях он мешает гувернеру нормально работать.
motor timing на стабильность оборотов не повлияет.
Не так глобально, но влияет. Уже не раз подтверждено что на 12 график оборотов выглядит менее колючим чем на 8.
Читайте хелифрик и рцгрупс. Там по этому поводу, вышеописанной проблеме и многим другим вопросам масса полезной информации. Да и пользователей кастл там в разы больше и инженеры оттуда на вопросы отвечают.