Регуляторы Castl Creation Ice

Magirus
Magirus:

Спасибо! вот теперь немного ясность проблеснула …))

Потыкался…туда-сюда…)) грубая настройка ДА, наверное на аэродроме удобно …НО не более того)))).

С проги у меня получилось всё куда более интересней!..единственное на полном газу обороты пляшут - ну а это уже правим методом предметного тыка!

Magirus

Перепробывал все прошивки от 2.19 до 3.27, ну а так же все возможные настройки, проблема не выявилась: на полном газу “пляшут” обороты и конечно чуть тяга падает!!!.. где посоветуете внести корр?

Двигатель вот такой:
NTM Prop Drive Series 3548
Kv: 900rpm/v
Poles: 3
Motor Wind: 7T
Max current: 55A
Max Power: 570W @ 12v (3S) / 815W @ 15v (4S)
Shaft: 5mm
Weight: 171g
ESC: 60A
Cell count: 3s~4s Lipoly

по факту LiPo 4S 2650 zipy

Заранее спасибо…)))

KycokOl

С лопастями или без, пляшут обороты? Если обороты гуляют без нагрузки, то это нормально.

Magirus
KycokOl:

С лопастями или без, пляшут обороты?

Конечно же с нагрузкой 3/4 стика как положено - уверенный набор, а потом отсутствие набора достигунытые обороты и ниже…опять обороты и ниже…)) Такую “фишку” первый раз наблюдаю!

KycokOl

Записывайте лог, выкладывайте сюда.

Magirus

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Friday, July 13, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: No Delay
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: Outrunner Mode (*)
Current Limiting: Normal (70A) (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 5
Vehicle Type: Airplane
Throttle Type: Auto-Calibrate Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 3
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Simple
Data Log Enabled: 255
Sample Frequency: 5 Sample / Sec (*)
BEC Voltage: 5.5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.3 Volts/Cell

А как записываете в log? (прога выдаёт фаил в одном расширении, а log просит другое расширение)

Примечание: винтик 14х7…тяга в статике 2300…2400 (возможно древний пружинный безмен немного врёт).
И второй момент двигатель греется практически сразу - не фатально но всёж!

moonchild

Если у вас самолет, то зачем включен гувернер?

Magirus:

PWM Rate: Outrunner Mode (*)

Magirus:

Motor Timing: 5

Тайминг лучше авто, а pwm - начать с 8 кГц

Magirus

Ок, сейчас попробую внести корр… log мне не понятен (как вносить информацию)…

levon_2005
Magirus:

уверенный набор, а потом отсутствие набора достигунытые обороты и ниже…опять обороты и ниже…))

а какая временная амплитуда такого разгула оборотов???

Sulzer
moonchild:

Если у вас самолет, то зачем включен гувернер?

И правда. Неужели кто с говером на самолете летает?

Magirus
levon_2005:

а какая временная амплитуда такого разгула оборотов???

Примерно так: 1 сек нормальные МAX…затем провал (бывает примерно как на ДВСах из-за нехватки топлива)…он тоже длится 1-ну секунду, затем опять МАХ нормальные и опять…)) … причём если дать газ резко …то эта фича проявляется более отчётливо, если прибавлять газ понемногу - этого практически нет.
Товарищ по полю рекомендовал Тайминг выставить по-более (в проге можно от 2 до 20)…автоматической установки там к сожалению нет.

Кастел стоит на этом Sebach, ну скажем так летать можно - но как то не привычно с такими подгазовками

Vovets

А может у Вас отсечка происходит по току или напряжению на макс. оборотах. Он плавно снижает обороты, просадка исчезает, он их опять повышает. Посмотрите логи, что в этот момент происходит.

Magirus
moonchild:

И батарея с каким рейтингом???

новые Зипи 2650 mA 4S…45А

levon_2005
Magirus:

Примерно так: 1 сек нормальные МAX…затем провал (бывает примерно как на ДВСах из-за нехватки топлива)…он тоже длится 1-ну секунду, затем опять МАХ нормальные и опять…)) … причём если дать газ резко …то эта фича проявляется более отчётливо, если прибавлять газ понемногу - этого практически нет.
Товарищ по полю рекомендовал Тайминг выставить по-более (в проге можно от 2 до 20)…автоматической установки там к сожалению нет.

Кастел стоит на этом Sebach, ну скажем так летать можно - но как то не привычно с такими подгазовками

Вердикт: это межвитковое в моторе. В самолетном режиме такой эффект пропадет конечно, но проживет мотор не долго… в конечном счете может и регуль накрыться тазом (но это крайне редкий случай)

Magirus
Vovets:

Посмотрите логи, что в этот момент происходит.

Владимир, а как смотреть ЛОГи?..может есть ссылка?..у меня, методом тыка, не получается

levon_2005:

Вердикт: это межвитковое в моторе.

…до Кастела с этим мотором, винтом и той же батарей эксплуатировал Pentim 60А - проблем не было!..скажу больше вчера регули перебрасывал местами … с Pentiumom таких проблем нет!

levon_2005
Magirus:

…до Кастела с этим мотором, винтом и той же батарей эксплуатировал Pentim 60А - проблем не было!..скажу больше вчера регули перебрасывал местами … с Pentiumom таких проблем нет!

Все бы ничего, но есть РАЗНИЦА между самолетным режимом и вертолетным с говером. Вы включали пентиум 60А в самолетном режиме, поэтому ничего подобного не наблюдалось (а наблюдится это потом!)))) Включите в режиме говера его, и будет та же песня… а может и еще чего добавится даже))

Racer_X
Magirus:

PWM Rate: Outrunner Mode (*)

Этот режим не для вертолетов. ставить 8 или 12. Начать с 8.

Magirus:

Motor Timing: 5

поставить low (0)

Magirus:

Governor Mode Type: Simple

Set RPM для вертолетов работает лучше всего.

Я так до конца и не понял - речь про вертолет или самолет?
Если про самолет - то нафига гувернер?

Никакого межвиткового там нет. Такой эффект “захлебывающегося” движка иногда создает именно outranner mode. Убирать однозначно. Да и гувернер на самолете и на максимальном газе имеет право работать некорректно.

levon_2005
Racer_X:

Этот режим не для вертолетов. ставить 8 или 12. Начать с 8.

С чего бы?! Вертолетные моторы имеют тип аутраннер. Значит и режим аутраннер для него. Я летал 700MX с режимом аутраннер и 12pwm-разницу не заметил.
На-сколько я понял, у человека самолет, а не вертолет. Set rpm и говернер режимы ему ни к чему стало быть.

motor timing на стабильность оборотов не повлияет.

Racer_X:

Никакого межвиткового там нет.

Экстрасенс однако…

Vovets
Magirus:

Владимир, а как смотреть ЛОГи?

На последней вкладке в программе есть кнопка “download log data”, или как-то так. Но сначала нажать на кнопку “clear logged data”, данные сотрутся. Потом провести эксперимент, потом “download…”. Дело в том, что в лог влезает около 10 минут, потом уже ничего не пишется, надо очищать. После “download…” откроется другая программа, в которой смотреть графики. В ней же можно сохранить данные и выложить сюда.

Racer_X
levon_2005:

С чего бы?! Вертолетные моторы имеют тип аутраннер. Значит и режим аутраннер для него. Я летал 700MX с режимом аутраннер и 12pwm-разницу не заметил.

C того бы что так говорят сами инженеры кастл. Еще аргументы нужны? 😃

Именно на вертолетах в режиме гувернера с outranner mode есть немало репортов о “захлебывающемся” движке.
В некоторых конфигурациях он мешает гувернеру нормально работать.

levon_2005:

motor timing на стабильность оборотов не повлияет.

Не так глобально, но влияет. Уже не раз подтверждено что на 12 график оборотов выглядит менее колючим чем на 8.
Читайте хелифрик и рцгрупс. Там по этому поводу, вышеописанной проблеме и многим другим вопросам масса полезной информации. Да и пользователей кастл там в разы больше и инженеры оттуда на вопросы отвечают.