Регуляторы Castl Creation Ice
Кто ни будь что ни будь скажите по отчету, я ничего не понимаю.
Кто ни будь что ни будь скажите по отчету, я ничего не понимаю.
Файл настроек регулятора где? Без него непонятно.
Что за второй файл в формате xls я так и не понял. Видимо это тот же лог, только в каком-то странном виде.
По этому могу только сказать что логи записаны с частотой 1 Гц. Тут не то что пиков, вообще половины подробностей нет.
Я бы рекомендовал вернуть отсечку по току в стандартные 150А и пробовать еще.
расшифруйте пожалуйста…
Throttle , Power-Out , Voltage , Ripple , Current , Temperature , Speed
True , True , True , True , True , True , True
1.0878 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 81.2 , 7065
1.0878 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 80.4 , 7618
1.0799 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 81.2 , 8124
1.1426 , 19.608 , 15.20 , 0.298 , 0.0 , 81.2 , 8337
1.1661 , 23.529 , 15.20 , 0.447 , 3.1 , 83.4 , 13198
(?) (токи в А-?) (напр. В) (мощн W-?) (?) (темпр *С-?) (оборобы винта-?)
и почему тогда 23,529А*15,20В=357,64Вт
расшифруйте пожалуйста…
Не надо тут ничего смотреть и расшифровывать. Это файл для построения графиков.
(?) (токи в А-?) (напр. В) (мощн W-?) (?) (темпр *С-?) (оборобы винта-?)
Если уж на то пошло то это вот так:
Сигнал газа, процент выходной мощности, напряжение на входе, сложный параметр (долго объяснять), ток в А, температура в Фаренгейтах, обороты двигателя.
файл 23,08,12
Столкнулся с такой проблемой на регуле Феникс айс100.
Если сигнал газа с пульта уходит в ноль хотя бы на пол секунды, то регуль начинает медленно и печально, примерно 2-3 секунды после возвращения газа в 100%, тормозить двигатель до трети оборотов, и потом также медленно и печально разгонять обратно. Всё это действо занимает около 5 секунд, повторюсь, уже после возвращения газа в 100%, что уже привело к моей первой в жизни авторотации…
В том пропадании газа был сам виноват, да и приземлился на удивление мягко в травку, но пол часа копания в настройках регуля не смогли заставить его реагировать на вернувшийся газ хоть немного оперативней.
Как объяснить регулю, что при возвращении сигнала газа надо не продолжать медленно тормозить движок, а оперативно раскручивать его обратно?
Как объяснить регулю, что при возвращении сигнала газа надо не продолжать медленно тормозить движок, а оперативно раскручивать его обратно?
Никак. Это нормальное явление. Мягкий старт. Быстро он будет раскручивать только в случае при выходе из режима всторотации.
Можно конечно выставить высокую скорость старта в настройках, но тогда будет рвать шестерни при раскрутке на земле , да и вообще для механики не полезно.
Имхо наиболее правильный подход это иключить такие “пропадания” газа. А то получается лечем не саму болезнь, а симптомы.
Это нормальное явление. Мягкий старт.
Проблема не в медленном старте. Он продолжает тормозить двигатель ещё 2-3 секунды (примерно до 30% газа, цифра стабильная и повторяется каждый раз) уже после того как я обратно дал 100% газ, и только после этого начинает разгоняться обратно.
С моей стороны косяк с пропаданием газа больше повториться не должен, а вот моргнувшая на пол секунды связь связь приведёт к почти 5 секундному отсутствию тяги (2-3 сек торможение + 2-3 сек старт).
Я бы вполне понял падение оборотов пока газа нет, и медленный старт как только газ появится. Я не понимаю смысла продолжать упорно сбрасывать обороты когда сигнал газа уже есть.
А то получается лечем не саму болезнь, а симптомы.
Лечим непонятки. Ато может там спецальная галочка есть “при потрете сигнала не реагировать ни на что пока обороты не упадут до 30%”…
Кстати есть опция “разрешить авторотацию” в хелпе к которой обещается ускоренный набор оборотов при выключении холда (включении газа обратно). В логах с ней и без неё синусоида торможения+разгона выглядит абсолютно одинаково 😃
Кстати есть опция “разрешить авторотацию” в хелпе к которой обещается ускоренный набор оборотов при выключении холда (включении газа обратно). В логах с ней и без неё синусоида торможения+разгона выглядит абсолютно одинаково
Матчасть, мануалы, матчасть, можно ещё эту тему с начала прочитать.
можно ещё эту тему с начала прочитать.
Можно.
А там будет ответ на мой вопрос, или только описание галочки про авторотацию?
Ответы в нашем деле зачастую приходится находить самому. У вас эндпойнты газа в аппаратуре подстроены под регуль? Холд настроен, как описано для этой галочки? Всё равно медленно раскручивается после потери сигнала? А после включения-отключения холда? Можете всё это сделать, если ещё не сделано, и на столе протестировать, что бывает при потере сигнала и восстановлении?
Всё равно медленно раскручивается после потери сигнала?
Повторю:
Он ОСТАНАВЛИВАЕТ мотор не обращая внимания на ПОЯВЛЕНИЕ пропавшего сигнала. Или мне график с лога для наглядности соскринить? о_О
С какой скоростью мотор раскручивается меня в целом устраивает.
Он ОСТАНАВЛИВАЕТ мотор не обращая внимания на ПОЯВЛЕНИЕ пропавшего сигнала.
А разве в это время не должен срабатывать failsafe? По-моему он так и работает, если я не ошибаюсь, после восстановления связи, пока сам ручку газа в начальное положение не вернешь сигнал с приемника останется на малом газу или в нуле. С приемника в этот момент какой уровень сигнала на канале газа выходит?
Нужен корпус регулятора 120 HV, может у кого есть?
Подскажите по такой проблеме.Регулятор кастл феникс 60А. Практически сразу после взлёта будто срабатует отсечка,и начинает отключать мотор,но поскольку стоит плавная,то мотор то скидует обороты то набирает,рывки такие.Отсечка по току отключена.Сразу после взлёта такое происходит с китайскими аккумами,а с новыми брендовыми гдето через 2-2.5минуты.Пробовал перепрограмировать вручную,толку ни какого.Началось всё после того как подключил секунд на 10 другой двигатель для проверки.
Логи, настройки?
1 авто липо
2 лимит тока отключен
3тормоз отключен
4 тип газа-фиксированый
5тайминги стандартные(дефолтные)
6мягкая отсечка
7мягкий старт
8 для оутранеров,пробовал и 12кгц.
Это далеко не все настройки. Их намного больше. Файл настроек в идеале нужен. И самое главное - логи. Без них крайне сложно что-либо понять будет.
Так же было бы неплохо хоть намекнуть на чем стоит и другие параметры силовой. А то прям “битва экстрасенсов” получается.
Атом 500 со стоковым мотором,шнурка для регуля не имеется.
шнурка для регуля не имеется.
Без него теряется 2/3 функциональности регулятора и доступ к большей части настроек.
А без данных логов диагностика проблемы это поиск черной кошки в темной комнате.