Регуляторы Castl Creation Ice
Внимательно слушал - все ровно работает… Старт резковат.
Чуть позже выложу интересный материал, небольшой анализ!
Ну вот выкладываю сам лог файл СС и видео теста.
В этом видео время полета полностью совпадает с логом кастла, т.е. мы можем посмотреть какие обороты, какой ток был, какие просадки были у гувернера при определенных фигурах и маневрах.
Эти данные мне нужны для тонкой настройки гувернера v-bar!
Тест №1
Тест №2(проблема с обгонкой)
Истинная причина проблемы обгонки, как оказалось это сдвиг с места на 2-3мм. Пипец никогда такого небыло:blink:
Ну и ниже сам файл лога СС, который состоит из 3-х сессий.
Тест №1-вторая сессия
Тест №2-третья сессия
Доброго время суток Уважаемые форумчане и участники ветки! Очень прошу помогите новичку! Хочу настроить Castle Creation Phoenix Ice 2 HV80 через Castle Link на вертолете t-rex 500 dfc, мотор Scorpion Gaui Guec 1400kv. Летать хочу с гувернером. Подскажите поэтапно какие цифры куда приписывать в самой программе, многое непонятно например что такое poles и как узнать какое оно на моем моторе. За ранее спасибо!
Доброго время суток Уважаемые форумчане и участники ветки! Очень прошу помогите новичку! Хочу настроить Castle Creation Phoenix Ice 2 HV80 через Castle Link на вертолете t-rex 500 dfc, мотор Scorpion Gaui Guec 1400kv. Летать хочу с гувернером. Подскажите поэтапно какие цифры куда приписывать в самой программе, многое непонятно например что такое poles и как узнать какое оно на моем моторе. За ранее спасибо!
Посмотри здесь-www.86rc89.com/viewtopic.php?f=20&t=1154
Огромнейшее спасибо:-) Все настроил!
Ну вот выкладываю сам лог файл СС и видео теста.
В этом видео время полета полностью совпадает с логом кастла, т.е. мы можем посмотреть какие обороты, какой ток был, какие просадки были у гувернера при определенных фигурах и маневрах.
Эти данные мне нужны для тонкой настройки гувернера v-bar!
Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.
Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.
Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом! 😃
У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.
Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом! 😃
У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.
Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?
Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?
Для чего?
Как то не так работает или что?
верхний и нижний лимиты в в-баре поставь по 100 и усё.
Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?
Выше я написал!
При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.
Вопрос к знатокам регуляторов кастл. Имеется кастл айс 75А первой еще версии. При использовании на вертолетах 500-го класса, хватает ли на нем встроенного бека??? Можно ли с ним использавать внешний, отрезав красный провод, и бодет ли регулятор поток подключаться к карте программиравания и через нее соответственно к компьютеру???
Про бек скажу так, может хватить, может не хватить. У кастловского бека есть неприятная особенность - когда он перегружен, он отключается, потом опять включается и т.д. Так что лучше проверить заранее. Если удалить красный провод, то при подключении карты нужно будет силовую батарею втыкать, иначе на нём питания не будет.
Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.
Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом! 😃
У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.
Выше я написал! При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.
Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (
Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно
В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно
Алексей, спасибо Вам:-) Так и сделаю))
Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)
Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.
Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.
Вертолет t-rex 500 pro dfc, мотор scorpion gaui guec gm-504 1400kv.
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
Пиньон двенадцатый и 95%)
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
А если выставляю обороты которые я хочу, то там под 120% наверно(