Регуляторы Castl Creation Ice
Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом! 😃
У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.
Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?
Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?
Для чего?
Как то не так работает или что?
верхний и нижний лимиты в в-баре поставь по 100 и усё.
Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?
Выше я написал!
При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.
Вопрос к знатокам регуляторов кастл. Имеется кастл айс 75А первой еще версии. При использовании на вертолетах 500-го класса, хватает ли на нем встроенного бека??? Можно ли с ним использавать внешний, отрезав красный провод, и бодет ли регулятор поток подключаться к карте программиравания и через нее соответственно к компьютеру???
Про бек скажу так, может хватить, может не хватить. У кастловского бека есть неприятная особенность - когда он перегружен, он отключается, потом опять включается и т.д. Так что лучше проверить заранее. Если удалить красный провод, то при подключении карты нужно будет силовую батарею втыкать, иначе на нём питания не будет.
Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.
Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом! 😃
У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.
Выше я написал! При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.
Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (
Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно
В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно
Алексей, спасибо Вам:-) Так и сделаю))
Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)
Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.
Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.
Вертолет t-rex 500 pro dfc, мотор scorpion gaui guec gm-504 1400kv.
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
Пиньон двенадцатый и 95%)
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
А если выставляю обороты которые я хочу, то там под 120% наверно(
Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???
Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???
Здравствуйте! Можно в Castle Link поменять направление вращения мотора в графе motor есть пунктик direction, там меняется. Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился.
Любые 2 провода движка поменять местами
Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???
Пробовать новые прошивки если и так все устраивает - занятие рисковое и не благодарное…
Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
Если “плюс” и “минус” поменять местами, то будет фейерверк, как раз ко Дню Победы…
Да вот я и думаю мотор грееться. Правда так получилось, что и вертолет сменил, а электроннику старую переставил, ну и прошивку сменил заодно. Думал может если програмно реверс меняешь, это вредно.
Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
Осталось разобраться где + и - у мотора, тогда ваще ништяк будет 😃
Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся?
Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева. Исходя из этого нужно решать. Если всё устраивает, тогда не нужно переходить. По реверсу, всё равно как делать, как удобнее.
Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева.
Владимир, пожалуста расскажи про фишки кроме внешнего гувера