Регуляторы Castl Creation Ice

EvgenycH
paker1984:

Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом! 😃
У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.

Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?

paker1984
EvgenycH:

Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?

Для чего?
Как то не так работает или что?
верхний и нижний лимиты в в-баре поставь по 100 и усё.

EvgenycH:

Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?

Выше я написал!
При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.

Lesnoe

Вопрос к знатокам регуляторов кастл. Имеется кастл айс 75А первой еще версии. При использовании на вертолетах 500-го класса, хватает ли на нем встроенного бека??? Можно ли с ним использавать внешний, отрезав красный провод, и бодет ли регулятор поток подключаться к карте программиравания и через нее соответственно к компьютеру???

Vovets

Про бек скажу так, может хватить, может не хватить. У кастловского бека есть неприятная особенность - когда он перегружен, он отключается, потом опять включается и т.д. Так что лучше проверить заранее. Если удалить красный провод, то при подключении карты нужно будет силовую батарею втыкать, иначе на нём питания не будет.

EvgenycH
EvgenycH:

Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.

paker1984:

Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом! 😃
У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.

paker1984:

Выше я написал! При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.

Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (

krachka86

Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?

shvion
krachka86:

Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?

В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно

krachka86
shvion:

В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно

Алексей, спасибо Вам:-) Так и сделаю))

krachka86

Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)

shvion
krachka86:

Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)

Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?

jura855
krachka86:

Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?

Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.

krachka86
jura855:

Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.

Вертолет t-rex 500 pro dfc, мотор scorpion gaui guec gm-504 1400kv.

shvion:

Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?

Пиньон двенадцатый и 95%)

krachka86
shvion:

Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?

А если выставляю обороты которые я хочу, то там под 120% наверно(

Lesnoe

Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???

krachka86
Lesnoe:

Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???

Здравствуйте! Можно в Castle Link поменять направление вращения мотора в графе motor есть пунктик direction, там меняется. Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))

shvion
Lesnoe:

Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился.

Любые 2 провода движка поменять местами

Lesnoe:

Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???

Пробовать новые прошивки если и так все устраивает - занятие рисковое и не благодарное…

Alex71
krachka86:

Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))

Если “плюс” и “минус” поменять местами, то будет фейерверк, как раз ко Дню Победы…

Lesnoe

Да вот я и думаю мотор грееться. Правда так получилось, что и вертолет сменил, а электроннику старую переставил, ну и прошивку сменил заодно. Думал может если програмно реверс меняешь, это вредно.

shvion
krachka86:

Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))

Осталось разобраться где + и - у мотора, тогда ваще ништяк будет 😃

Vovets
Lesnoe:

Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся?

Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева. Исходя из этого нужно решать. Если всё устраивает, тогда не нужно переходить. По реверсу, всё равно как делать, как удобнее.

shvion
Vovets:

Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева.

Владимир, пожалуста расскажи про фишки кроме внешнего гувера