Регуляторы Castl Creation Ice

jura855
krachka86:

Доброго время суток всем:-)
Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?

Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.

krachka86
jura855:

Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.

Вертолет t-rex 500 pro dfc, мотор scorpion gaui guec gm-504 1400kv.

shvion:

Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?

Пиньон двенадцатый и 95%)

krachka86
shvion:

Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?

А если выставляю обороты которые я хочу, то там под 120% наверно(

Lesnoe

Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???

krachka86
Lesnoe:

Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???

Здравствуйте! Можно в Castle Link поменять направление вращения мотора в графе motor есть пунктик direction, там меняется. Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))

shvion
Lesnoe:

Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился.

Любые 2 провода движка поменять местами

Lesnoe:

Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???

Пробовать новые прошивки если и так все устраивает - занятие рисковое и не благодарное…

Alex71
krachka86:

Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))

Если “плюс” и “минус” поменять местами, то будет фейерверк, как раз ко Дню Победы…

Lesnoe

Да вот я и думаю мотор грееться. Правда так получилось, что и вертолет сменил, а электроннику старую переставил, ну и прошивку сменил заодно. Думал может если програмно реверс меняешь, это вредно.

shvion
krachka86:

Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))

Осталось разобраться где + и - у мотора, тогда ваще ништяк будет 😃

Vovets
Lesnoe:

Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся?

Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева. Исходя из этого нужно решать. Если всё устраивает, тогда не нужно переходить. По реверсу, всё равно как делать, как удобнее.

shvion
Vovets:

Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева.

Владимир, пожалуста расскажи про фишки кроме внешнего гувера

Vovets

Рассказывать, в общем-то, нечего особо. Я застал переход с 3.28 на 4.00. Гувернёр, типа, улучшили. Убрали перекрут при начальной раскрутке, это действительно было. И вообще улучшили, многие говорили, что действительно лучше обороты стал держать. У меня тогда и батареи были так себе и летать почти ничего не умел, так что сам не могу ничего сказать. Оптимизация нагрева - это вот о чём. Обычно во время одного цикла (а их 6 за один оборот двигателя, если я правильно помню) ключ верхнего плеча моста модулируются PWM, а нижние просто открыты. PWM означает, что верхний ключ открывается-закрывается с частотой PWM. Пока ключ закрыт, ток течёт через защитный диод другого ключа (мы же помним, что Active FreeWheel у кастла нет), что приводит к выделению на нём тепла. Кастловцы применили хитрый трюк. Они за один цикл меняют 4 раза тот ключ, который управляется PWM. 2 раза верхний, 2 раза нижний. Таким образом тепло выделяется попеременно в 2-х разных местах и, типа, радиатор используется более эффективно.
И, кстати, эта же хитрая схема коммутации привела к тому, что датчики EagleTree и Hyperion стали глючить. Хотя здесь на форуме было сообщение, что гиперионовский датчик нормально работал.

paker1984
EvgenycH:

Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (

Ну тогда не знаю, у меня всё ОК работает!

crv

Сильно греется мотор с регулятором, тыльной стороной ладони невозможно прикоснуться. Вертолет Align 600 EFL PRO со штатным мотором 600MX регулятором Castle ICE2 HV 80. Где копать, камрады?

Настройки регуля:
Hex55: 85

Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)

Brake Ramp: Immediate (*)

Motor Start Power: Medium (59) (*)

Direction: Forward (*)

Brake Strength: 0%, Disabled (*)

Current Limiting: Insensitive (140A)

Power-On Beep: Enabled (*)

Motor Timing: Normal (5) (*)

Data Log Enabled: 255

Vehicle Type: Helicopter

Throttle Type: Governor Mode

Throttle Response: Medium (5) (*)

Governor Gain: 17

Initial Spool-Up Rate: 3

Head Speed Change Rate: 19

Auto Rotate Enabled: False

Governor Mode Type: Fixed

Vehicle Setup - Battery Type: LiPo

Vehicle Setup - Number of Cells: 12

Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000

Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615

Vehicle Setup - Motor Kv: 510

Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10

Desired Head Speed 1: 2008

Desired Head Speed 2: 2106

Desired Head Speed 3: 2246

PWM Rate: 12 Khz (*)

Sample Frequency: 2 Sample / Sec

Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)

Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell

Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff

Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)

Link Live Enable: Disabled (*)

Лог последних четырех полетов

110513.rar

crv
moonchild:

Уменьшайте до 8.

А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?

shvion
crv:

А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?

Поставьте тайминг - 0. Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.

Vovets
crv:

А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?

Можно тоже уменьшить. Мотор может стать холоднее. Ну и мощность может уменьшиться.

shvion:

Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.

Он всю дорогу сам адаптируется, т.е. совсем неверное значение мы не сможем ввести. Просто он не совсем точно адаптируется, а вычисляет какое-то окно, в котором всё примерно нормально. Вот в пределах этого окна мы циферки и задаём. По крайней мере, так разработчики объясняют этот параметр.

crv

Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.

paker1984
crv:

Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.

Ну как результат, что то изменилось?

crv

Пока ничего.) В выходные отлетаю, обязательно отпишусь.