Регуляторы Castl Creation Ice
Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
Осталось разобраться где + и - у мотора, тогда ваще ништяк будет 😃
Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся?
Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева. Исходя из этого нужно решать. Если всё устраивает, тогда не нужно переходить. По реверсу, всё равно как делать, как удобнее.
Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева.
Владимир, пожалуста расскажи про фишки кроме внешнего гувера
Рассказывать, в общем-то, нечего особо. Я застал переход с 3.28 на 4.00. Гувернёр, типа, улучшили. Убрали перекрут при начальной раскрутке, это действительно было. И вообще улучшили, многие говорили, что действительно лучше обороты стал держать. У меня тогда и батареи были так себе и летать почти ничего не умел, так что сам не могу ничего сказать. Оптимизация нагрева - это вот о чём. Обычно во время одного цикла (а их 6 за один оборот двигателя, если я правильно помню) ключ верхнего плеча моста модулируются PWM, а нижние просто открыты. PWM означает, что верхний ключ открывается-закрывается с частотой PWM. Пока ключ закрыт, ток течёт через защитный диод другого ключа (мы же помним, что Active FreeWheel у кастла нет), что приводит к выделению на нём тепла. Кастловцы применили хитрый трюк. Они за один цикл меняют 4 раза тот ключ, который управляется PWM. 2 раза верхний, 2 раза нижний. Таким образом тепло выделяется попеременно в 2-х разных местах и, типа, радиатор используется более эффективно.
И, кстати, эта же хитрая схема коммутации привела к тому, что датчики EagleTree и Hyperion стали глючить. Хотя здесь на форуме было сообщение, что гиперионовский датчик нормально работал.
Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (
Ну тогда не знаю, у меня всё ОК работает!
Сильно греется мотор с регулятором, тыльной стороной ладони невозможно прикоснуться. Вертолет Align 600 EFL PRO со штатным мотором 600MX регулятором Castle ICE2 HV 80. Где копать, камрады?
Настройки регуля:
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: Medium (59) (*)
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Current Limiting: Insensitive (140A)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: Normal (5) (*)
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: 17
Initial Spool-Up Rate: 3
Head Speed Change Rate: 19
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 510
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
Desired Head Speed 1: 2008
Desired Head Speed 2: 2106
Desired Head Speed 3: 2246
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 2 Sample / Sec
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell
Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
Лог последних четырех полетов
PWM Rate: 12 Khz (*)
Уменьшайте до 8.
Уменьшайте до 8.
А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
Поставьте тайминг - 0. Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.
А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
Можно тоже уменьшить. Мотор может стать холоднее. Ну и мощность может уменьшиться.
Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.
Он всю дорогу сам адаптируется, т.е. совсем неверное значение мы не сможем ввести. Просто он не совсем точно адаптируется, а вычисляет какое-то окно, в котором всё примерно нормально. Вот в пределах этого окна мы циферки и задаём. По крайней мере, так разработчики объясняют этот параметр.
Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.
Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.
Ну как результат, что то изменилось?
Пока ничего.) В выходные отлетаю, обязательно отпишусь.
Такая же беда. На двух 700-ках стоят 120ХВ+ССвек. С последней прошивкой резко стали греться регуль и мотор. Вчера один регуль и бек сгорел. Температуру показывает 97 градусов. Мотор - тоже не прикоснуться. Причём одинаково на обоих вертах. Боюсь и на втором недолго проживёт. По логу -гувернёра как будто нет - обороты скачут ± 100-130. Кто-нибудь знает, что они изменили в прошивке? Может теперь другие настройки ставить надо?
P.S. На кастлах летаю четвёртый год. не новичёк.
Сам задал вопрос - сам и отвечу… Откатился на 4.01 и все стало хорошо. Всем спасибо.)
Странно всё это. 4.02 отличается от 4.01 только наличием режима внешнего говернера, предназначенного для работы с V-bar. И сразу такие изменения…
Что то у меня проблемка, поставил бек на отдельный на кастл 75 айс придварительно отрезав красный провод, теперь он к компу не подключается, ни с батареей не без неё. Подключаю через прог карту, да еще прог карта теперь с беком кастл не работает (она обновилась и в поле тоже перестала работать)
Пока ничего.) В выходные отлетаю, обязательно отпишусь.
Отлетал, ничего не изменилось. Греется очень сильно. Буду играться с таймингом.
Отлетал, ничего не изменилось. Греется очень сильно. Буду играться с таймингом.
У меня тоже стал сильно грется из за погоды. Посоветовали опустить PWM//
теперь он к компу не подключается,
Карта получает питание или от USB (от компа), или от БЕК (в поле). В поле теперь точно работать не будет. То, что не работает с компом - вот это странно.
Посоветовали опустить PWM//
Ну, я и так до 8 уменьшил. Еще опускать?