Регуляторы Castl Creation Ice
Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.
Вертолет t-rex 500 pro dfc, мотор scorpion gaui guec gm-504 1400kv.
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
Пиньон двенадцатый и 95%)
Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка… В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
А если выставляю обороты которые я хочу, то там под 120% наверно(
Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???
Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???
Здравствуйте! Можно в Castle Link поменять направление вращения мотора в графе motor есть пунктик direction, там меняется. Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился.
Любые 2 провода движка поменять местами
Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся??? Никакаких отклонений нет???
Пробовать новые прошивки если и так все устраивает - занятие рисковое и не благодарное…
Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
Если “плюс” и “минус” поменять местами, то будет фейерверк, как раз ко Дню Победы…
Да вот я и думаю мотор грееться. Правда так получилось, что и вертолет сменил, а электроннику старую переставил, ну и прошивку сменил заодно. Думал может если програмно реверс меняешь, это вредно.
Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
Осталось разобраться где + и - у мотора, тогда ваще ништяк будет 😃
Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся?
Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева. Исходя из этого нужно решать. Если всё устраивает, тогда не нужно переходить. По реверсу, всё равно как делать, как удобнее.
Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева.
Владимир, пожалуста расскажи про фишки кроме внешнего гувера
Рассказывать, в общем-то, нечего особо. Я застал переход с 3.28 на 4.00. Гувернёр, типа, улучшили. Убрали перекрут при начальной раскрутке, это действительно было. И вообще улучшили, многие говорили, что действительно лучше обороты стал держать. У меня тогда и батареи были так себе и летать почти ничего не умел, так что сам не могу ничего сказать. Оптимизация нагрева - это вот о чём. Обычно во время одного цикла (а их 6 за один оборот двигателя, если я правильно помню) ключ верхнего плеча моста модулируются PWM, а нижние просто открыты. PWM означает, что верхний ключ открывается-закрывается с частотой PWM. Пока ключ закрыт, ток течёт через защитный диод другого ключа (мы же помним, что Active FreeWheel у кастла нет), что приводит к выделению на нём тепла. Кастловцы применили хитрый трюк. Они за один цикл меняют 4 раза тот ключ, который управляется PWM. 2 раза верхний, 2 раза нижний. Таким образом тепло выделяется попеременно в 2-х разных местах и, типа, радиатор используется более эффективно.
И, кстати, эта же хитрая схема коммутации привела к тому, что датчики EagleTree и Hyperion стали глючить. Хотя здесь на форуме было сообщение, что гиперионовский датчик нормально работал.
Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (
Ну тогда не знаю, у меня всё ОК работает!
Сильно греется мотор с регулятором, тыльной стороной ладони невозможно прикоснуться. Вертолет Align 600 EFL PRO со штатным мотором 600MX регулятором Castle ICE2 HV 80. Где копать, камрады?
Настройки регуля:
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: Medium (59) (*)
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Current Limiting: Insensitive (140A)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: Normal (5) (*)
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: 17
Initial Spool-Up Rate: 3
Head Speed Change Rate: 19
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 510
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
Desired Head Speed 1: 2008
Desired Head Speed 2: 2106
Desired Head Speed 3: 2246
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 2 Sample / Sec
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell
Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
Лог последних четырех полетов
PWM Rate: 12 Khz (*)
Уменьшайте до 8.
Уменьшайте до 8.
А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
Поставьте тайминг - 0. Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.
А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
Можно тоже уменьшить. Мотор может стать холоднее. Ну и мощность может уменьшиться.
Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.
Он всю дорогу сам адаптируется, т.е. совсем неверное значение мы не сможем ввести. Просто он не совсем точно адаптируется, а вычисляет какое-то окно, в котором всё примерно нормально. Вот в пределах этого окна мы циферки и задаём. По крайней мере, так разработчики объясняют этот параметр.
Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.
Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.
Ну как результат, что то изменилось?
Пока ничего.) В выходные отлетаю, обязательно отпишусь.
Такая же беда. На двух 700-ках стоят 120ХВ+ССвек. С последней прошивкой резко стали греться регуль и мотор. Вчера один регуль и бек сгорел. Температуру показывает 97 градусов. Мотор - тоже не прикоснуться. Причём одинаково на обоих вертах. Боюсь и на втором недолго проживёт. По логу -гувернёра как будто нет - обороты скачут ± 100-130. Кто-нибудь знает, что они изменили в прошивке? Может теперь другие настройки ставить надо?
P.S. На кастлах летаю четвёртый год. не новичёк.