Регуляторы Castl Creation Ice
Бортовая батарея LiFe.
Хотел дописать: питание от доп. батареи не предлагать, но подумал не обязательно при формулировке - “Посоветуйте надежный бек на 12S.”
Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
Надежности, да, вопросов нет! Лично я сейчас борюсь с весом, а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.
А БЕК ничего не весит 😁? Летаю на такой батарее. Её вес - 107гр. Тот же самый CC BEC Pro без проводов весит и разъемов весит 29гр. С проводами и разъемами - все 50-60гр. Так стОит ли овчинка выделки? Лишних 50гр для вертолета от 600 и выше значения уже не имеют, а вот получить по голове неуправляемым вертолетом такого класса - вполне можно. Но тут каждый сам себе злобный буратино 😁.
а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.
Где вы такие батареи берете???
Мои весят 30-40 граммов… хватает почти на десяток полетов.
Где вы такие батареи берете???
Мои весят 30-40 граммов… хватает почти на десяток полетов.
Похоже всетаки придется переходить на батареи. Ссылку можно?
Почему такая неприязнь к бортовой батарее?
- куда ее лучше ставить?
- какой адекватный индикатор купить?
- как просаживаются LI-FE: постепенно или раз и все?
Похоже всетаки придется переходить на батареи. Ссылку можно?
- куда ее лучше ставить?
- какой адекватный индикатор купить?
- как просаживаются LI-FE: постепенно или раз и все?
Алексей, у Вас же фьюз 50, так вот у друга стоит как раз в переди li-fe. Хватает на 4,5 полетов ( не помню емкости). Я так решил отказаться от бортовой батареи, убрать li-po + CC Pro и поставить бек, который изготавливает Сергей (NRS63). Ii-fe держат, а потом резко сбрасывают напряжение.
Где вы такие батареи берете???
Мои весят 30-40 граммов… хватает почти на десяток полетов.
Павел, если можно подробнее. Какие батареи? Где можно приобрести? Как подключить? Если есть возможность, выложите фото пожалуйста.
У меня тоже БЕК СС ПРО при подключении сгорел. Больше не хочется по этим граблям ходить.
Да практически любые, 2s 2100 20-25с. Зиппи, Турниги, Револектрикс.
Блин или б…ть. На микадо 400 тоже припаял этот бек(((( 48 полетов пока. А предыстория такова:
Жили были кастл 70А и 500-ка под стандартные сервомашинки. И заказал дед я сервы 615, подключил к регулятору и бисту а там пи…ц. Прыг скок и микробист ах…ет, а сервы туда сюда (бесконечно). И подумал дед и купил раму под миди сервы для 500-алайн. И внутренний бек справился с с 4 миди сервами, только дед 2 раза 500есп уложил из-за залипанияч серв., а грешил на алайн что подшипники ху…вые и вибрации.
Собственно внимание вопрос. Статистике на каких вертолетах кастл сс20 горит, с 12-ти баночным сетапом???
Гаситель исры имет значение???
Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.
Вот такой хвалят, только цена не нормальная. helidirect.com/western-robotics-hercules-super-bec… У меня когда СС BEC сгорел, я заказал два акка бортовых на Хоббях. Пока они ехали, до сих пор кстати едут, успел прикупить Контрон 80ХВ со встроенным БЕКом. И все работает и хорошо работает, даже не знаю ставить теперь бортовые акки или нет…
Вот такой хвалят, только цена не нормальная. helidirect.com/western-robotics-hercules-super-bec…
У него 7.4/8.2V, а у меня на перекосе футабы - 6 v. Степдауны применять не хочется.
У него 7.4/8.2V
Посмотрел описание, мож я чего не догоняю, но Super high efficiency 5.2V, 6V, 7.4V, 8.2V .
Посмотрел описание, мож я чего не догоняю, но Super high efficiency 5.2V, 6V, 7.4V, 8.2V .
тоже нашел, 6в имеется…
Подскажите кастл талон 90 лучше чем нибудь кастла 70айс??? Бек в нем справиться на 500-ых вертолетах, а то на 70-ом кастле у меня дохлый он какой то.
Подскажите кастл талон 90 лучше чем нибудь кастла 70айс??? Бек в нем справиться на 500-ых вертолетах, а то на 70-ом кастле у меня дохлый он какой то.
Как определил?
В талоне самый большой бек из всех кастлов 9A постоянный, 20А пиковый. Во всех остальных 5А пик, постоянный не указан. Т.е. чуть больше, чем отсутствие бека. Кстати, что такое 70айс? Есть 75.
Как определил?
Сервомашинки залипают при резкой работе шагом на земле, после чего саттелит мигать начинает.
В талоне самый большой бек из всех кастлов 9A постоянный, 20А пиковы
А это честные токи??? Я кастл 70 свой подключал к 3-м алайн 615 микробист отказывался загружаться, качалки вверх вниз бесконечно плясали. Потом бек маркус купил (5А), загрузилась система стабилизации , но залипания все равно имели место быть.
А это честные токи?
А Вы у Кастловцев спросите. Я лично в их беки вообще не верю. С другой стороны Align этим регулем 550-е комбо комплектует, как раз с тремя 615-ми машинками. Значит Align верит, что его бек для них достаточен.
Сегодня решил. Перехожу на 2S лайфы 2100 по 800р штука. Все дешевле чем дорогой бек.
Как перекос переведу на хайвольт сервы, буду использовать липо 2S.
Вопрос: для лайфов имеет смысл брать индикатор или просто тупо считать вылеты? Просто слышал, что они резко просаживаются.
Тупо считать вылеты.