Регуляторы Castl Creation Ice

Racer_X
Vertu:

При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой.

Никакой связи у этой настройки со скоростью реакции на газ нет абсолютно. Эта настройка влияет только на скорость начальной раскрутки ротора, speed change - на скорость раскрутки при смене оборотов в режиме гувернера.

Vertu:

кривая газа стояла 100-90-100

З.Ы. А почему бы не пользоваться режимом гувернера? У него получается держать обороты намного лучше чем по кривым. Задал нужные, и дальше уже пусть там оно само внутри себя варится когда газнуть, а когда сбросить.

ruslan_mironov
Vertu:

Поставил…-)

Завтра попробую. Имхо, вопрос немного фантомный. При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой. Плюс Hyperion с 13Т сам по себе иначе крутит, чем стоковый мотор с задранными оборотами под пиньоном 9Т.

а режим у вас какой стоит гувернер или фиксед энд поинт

EvgenycH
Vertu:

Опять же, не обязательно за идиотов держать всех, кто спрашивает.

у вас комплекс чтоли? вы эту фразу употребляете и там где нужно и там где не нужно!
я не спрашивал про тип модели, я спросил какой режим - фиксед энд поинт или гувернер мод, и если гувернер мод, то что стоит в Settings for Governer Mode.

Vertu

Ну вообще-то вы сказали, что

EvgenycH:

Это режим для самолетов, но не вертолетов!

Фразу я употребляю, когда нужно.

Режим стоит Fixed End Point. Относительно работоспособности гувера на таком мелком верте есть большие сомнения, так что не углублялся.

Vovets
Vertu:

Относительно работоспособности гувера на таком мелком верте есть большие сомнения

Откуда сомнения? У меня, например, Контроник на ГАУИ 200 великолепно работает. Кастл тоже должен неплохо.

Vertu

Руки пока не дошли. У меня раньше нигде гуверов встроенных не было. Попробую потом. Пока такой дубак, 300-ка все равно летает хреново, пробовал сегодня. Акк холодным прилетает, он все же маловат там для -15.

Сейчас все вроде нормально летит, с кривой 100-100, без галки. Имхо, кастл эту галку как-то неудачно отрабатывал в прошлый раз, отсюда тормоза при флипах.

Racer_X
Vertu:

Имхо, кастл эту галку как-то неудачно отрабатывал в прошлый раз, отсюда тормоза при флипах.

А конечные точки газа настроены? Если нет, то он может как угодно работать.

13 days later
Vertu

Коллеги, просьба подтвердить, правильно ли понимаю. Ну или поправить…

Талон 35, изучаю гувер.

  1. Режим простого гувера никаких настроек не требует. Если кривая в Idle типо 95-95-95-95, то через полторы секунды висения регуль обороты запомнит и будет стараться удержать. В Нормале от 0 до 70 газ постоянно меняется в процессе взлета/посадки, там гувер вообще включаться не будет.

  2. Режимы лоу и хай тоже не требуют подсчета оборотов, поскольку привязаны к газу. Т.е. если те самые 95-95-95-95 прописаны, то работает как и простой гувер. Не понял, почему рекомендуют в этих режимах в ms или низких % с дробями. Т.е. для 3100 надо поставить 63.7%?? По всем формулам 3100 для этого сетапа почти полная мощность, где-то 90%…

  3. SetRPM требует ввести параметры мотора и шестерен. И подсказывает - насколько реалистично пожелание по оборотам. Для моего сетапа для 3100 нужна полка в 70% газа. Можно 3200 задать максимум, полка будет 100%. Если 2000 запросить, скажет, что это слишком низкие обороты. Отсюда вывод: если в нормале пишем 0-20-40-60, в Idle 70-70-70-70, то в нормале гувер не включится, а в айдле будет поддерживать желаемые 3100.

Сорри, пока только 30 страниц одолел, мож чего не понял…-)

ALS

Мудрено…
Скажу только про SetRPM, остальные не пользовал - выводы неверные, гувер работает всегда:
газ от 0 - до 30 гувернер держит обороты установленные в первом окошке, от 30 до 70 обороты из второго окна, соответственно то 70 и до 100% - третье окно.
т.е.

Vertu:

если в нормале пишем 0-20-40-60

  • заставляем гувернер переключаться из первого режима во второй двигая стик газ/шаг
Vovets

Гувернёр работает во всех режимах. Во всех режимах кроме первого значение газа привязано к оборотам, а не к мощности, подаваемой на мотор. Разница между 2 и 3-им режимами только в том, что в лоу и хай обороты меняются плавно, а в 3-ем переключаются между тремя заранее заданными значениями. Во режимах лоу и хай значение газа задаёт абсолютные обороты, но не факт, что эти обороты достижимы на данном сетапе, поэтому и 63% и меньше может быть, к мощности не имеет отношения. Т.е. получается, например, что выше 70% просто будет подаваться максимальная мощность всегда, потому что обороты при этом заданы выше достижимых.
Первый режим хитрее, после запуска газ управляет мощностью, но, как только газ не меняется 1.5 секунды, обороты фиксируются и после этого газ начинает управлять оборотами.
SetRPM самый удобный на мой взгляд.
Нормал во всех режимах кроме первого теряет особый смысл.

Vertu

Коллеги, спасибо за разъяснения.
Нормал хочется пока сохранить, привык я в нем садиться. Хотя если есть минимальные обороты, зафиксированные гувером как один из режимов, наверное и правда можно без него. Попробую.
Владимир, т.е. я выше правильно изложил логику простого гувера? Если в Idle задана ровная полка и после переключения верт подвис на пару секунд - это и будет поддерживаться? Я сегодня поставил полку 90% и полетал, не очень понял пока. К концу акка обороты явно ниже, чем в начале. Завтра попробую 80% для эксперименту. На 300-ке с оборотами все сложно, верт мелкий, обороты от свежести акка очень наглядно зависят. Режим простого гувера можно поправить прямо с пульта, а остальные без компа никак.

Vovets
Vertu:

Владимир, т.е. я выше правильно изложил логику простого гувера?

Мне кажется, не совсем правильно. Я бы там сделал кривую как для взвода blheli, т.е. 0-70-70-70-70, например. Тогда этой полкой можно регулировать обороты в поле. Потому что он запомнит обороты не тогда, когда будет переключение в айдл, а когда газ перестанет меняться. Вот представим у нас кривая 0-35-70. Взлетаем, зависаем. В это время шаг и газ фиксируется на каком-то значении, газ больше 35. Пока будем переключаться в айдл он и запомнит обороты. Как-то ненадёжно.
А с кривой 0-70-70-70-70 поступаем так. После включения двигателя выводим шаг в 0, газ в это время 70. Обороты стабилизируются, через 1.5 секунды взлетаем и обороты уже держатся весь полёт. Для айдлов можно задать 75 и 80. Это будет +7% к оборотам на нулевом шаге и +14%. 10% от 3000 это 300, если что. Соответственно вместо базовых 70-ти може быть и 60 и 50. Так Контроник работает в 4-ом режиме (классическом) у меня на 200-ке гауи. Вполне удобно. Да, обороты при нулевом шаге можно и аудио-тахометром померить в смартфоне.
А на моделях побольше я использую SetRPM, задаю 3 значения оборотов исходя из размера лопастей, поскольку известно кто на какой модели на каких оборотах летает. Нормала нет. В поле выбираю, какие мне больше нравятся. Если совсем сильно промахнулся, что ж, этот день обычно можно долетать, потом дома на компе корректирую.

Vertu

Мысль понял, попробую.
Пока с “простым” гувером хочется разобраться. Несколько дней перед этим пытался понять - что с оборотами там происходит (без гувера, на кривых). Так и не понял. Взлетаешь на свежем акке с 90с, штырит 3000. Взлетаешь на неновом (но живом акке, который 4 минуты без отсечки честно летает) - 2700. А по формуле для этого пиньона вообще должно быть 3500… Т.е. прежде чем в гувере четко обороты задавать, нужно понять - сколько он реально крутит. Программка для андроида у меня есть, вроде показывает похоже (по другим вертам). Разбираюсь помаленьку, спасибо за подсказки.

moonchild
Vovets:

Соответственно вместо базовых 70-ти може быть и 60 и 50.

Не может, тк гувернер включается с 60% газа.

Serg78
moonchild:

Не может, тк гувернер включается с 60% газа.

Можно подробнее про данную инфу.
Я в инструкции такого не видел.

Vertu

По оборотам чуть понятнее стало. В нынешнем сетапе 3300 верт держит минуты 3 даже на средних акках при 80% в Idle (включен простой гувер). Для полетов это самое то ему, без угара, но динамично.

Вопрос. Переходим на SetRРM. Ставим, глядя в подсказки.
1 - 2600 - 30%
2 - 3000 - 70%
3 - 3300 - 100%.

Допустим, ставим в Idle полку 100-100-100-100. Отсюда получаем 3300об при включении Idle. Каковые регуль будет держать до тех пор, пока акков хватит…
В нормале ставим полку 30-30-30-30 и получаем там 2600 для взлета и посадки.
Governer Gain ставим к примеру medium (25).

Коллеги, я правильно изложил или опять что-то путаю?.. 😒

ppzaec

Да все верно только полку для Нормала надо сделать 0-30-30-30. А иначе как только приемник “присоединится” к передатчику он сразу увидит газ на 30% и начнет раскручивать, то есть выключенного мотора у вас никогда не будет

Mikik
ppzaec:

начнет раскручивать,

Он вообще никогда не раскрутится. Там стоит защита от таких случаев. Регуль обязательно должен увидить “0” с приемника, тогда он взведется и оповестит об этом трелью.

moonchild
Serg78:

Я в инструкции такого не видел.

Считайте это недокументированной особенностью. Практически все гувернеры в режиме задания оборотов с передатчика полкой газа включаются в работу когда газ превышает ~60%. А до этого значения отклик практически линейный.