Регуляторы Castl Creation Ice

DenisK
Ярик68:

Сегодня выяснили одну ГРУСТУЮ особенность новых регулей (СС 100). Его встроенный БЕК очень слабый, три сервы Align DS610 или 620 + 611 гирик он УЖЕ НЕ ТЯНЕТ.

Простите, а причем тут БЕК? Одна DS620 под высокой нагрузкой может есть до 5-6А. Очевидно, что это перебор для 5A бека.

Ярик68

У меня не лайт а обычная серия, вернее не у меня а у знакомого, я просто тоже хотел себе брать, но вот проверил и решил что пока не буду.

romig
Ярик68:

Сегодня выяснили одну ГРУСТУЮ особенность новых регулей (СС 100). Его встроенный БЕК очень слабый, три сервы Align DS610 или 620 + 611 гирик он УЖЕ НЕ ТЯНЕТ, так что будте внимательны. Без нагрузки все работает нормально а когда рукой даешь сопротивление, БЕК проседает и сервы останавливаются. ПЕРЕД ПОЛЕТОМ ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ СЕРВОМАШИНОК под нагрузкой а то есть вероятность неприятностей в полете.

Блин скорей всего с этим встроенным беком такая же проблемма как и с отдельным. выносным на 10 А. написано то 10 А но только от 3S липо! а если 6 или 8 то производительность падает!
на некоторых регуляторах можно в паралель к приемнику подключать никелевые акки ! сборка весит из 5 батареек около 70 грамм ! зато в пиковых нагрузках помогает регулятору . просадки исчезли! надо спросить в суппорте у кастла

Ярик68

Как я понял Геркулес про рулит, 15А в легкую держит.

aarc
Ярик68:

БЕК проседает и сервы останавливаются

БЕК проседает настолько, что приемник уходит в перезагрузку?

Можно еще уточнить, сколько банок в паке, который был подключен к регулятору?

По моим измерениям (Trex600N) три сервы DS610 + JR8900G в полете потребляют максимум 2.5А, а если на три DS610 надавить, создав нагрузку, то ток поднимается до 4А.

Vialom

Итак: на поле были произведены тесты данных регуляторов (100А не лайт)
Подопытные
1 T-Rex 600 ESP 6S с регулятором СС 100А
Машинки цифровые, дешевые но очень быстрые и мягко работающие(не скажу какие, стыдно)
2 T-Rex 600 ESP 8 S с регулятором СС 100А
Машинки yна перекосе BLS-451, флайбарлесс
3 T-Rex 600 ESP 6S c регулятором Геркулес 15А
Машинки Align 610

Подключаем к №1 одну машинку-работает нормально, при подключении второй ход машинок нормальный, но приемник Spektrum AR7000 теряет питание и начинает моргать. Подключаем третью и все машинки начинают ходить как танцор брейк данса(двигаются судорожно и в непонятном направлении). Порядок подключения машинок роли не играет. Подключаем к №1 регулятор с подопытного №2. История такая же.
№2 с BLS 451 работает нормально, без провалов, но тарелку автомата перекоса можно легко остановить рукой.
№3 с Геркулесом 15А прижимает пальцы тарелкой очень сильно, но как только к нему подключаем СС 100 А тарелка легко удерживается рукой.
Вывод: машинки на №1 конечно г…, но прекрасно себя ведут с линейным Алайновским беком на 6А от двух банок, а вот бек в Кастле оставляет желать лучшего. Даже хорошие машинки могут вызвать провал питания на приемнике в любой момент. Хозяин вертолета с №2 пока не летает очень жесткое 3D да и флайбарлессная система снижает нагрузку, но как-то летать с таким беком страшно

KOV

У меня 75 обычная, попробую наверно на следующей недели, как только посылка с мотором придет, как там бек работает на 500 и машинками 9650, отпишусь обязательно, между прочим на хвосте стоит стандартная 54, вопрос в том как токи замерить?

Vialom
Vialom:

3 T-Rex 600 ESP 6S c регулятором Геркулес

Естественно я хотел написать “С внешним БЕКОМ Геркулес 15А”

Ярик68

Вот Слава все и описал, единственное он ошибся, у меня (№3 по его списку) машинки не 610 а 620 они прожорливей. Я по весне угробил три вертушки из за БЕКов и больше не хочу рисковать.

romig

Вот и я получил свой Регулятор 100А -8S.
вес запредельный.115 грамм с проводами и разъемами!
провода на мотор и акк толстенные , а вот на бек… тонюсенькие ! по таким точно 5А тока никогда не пройдет…
посмотрим что дальше будет…

DenisK

А что думать, если реальная нагрузка не превышает 5A, то нормально пашет.
Обнаружил косячок на своём Lite 50: пластинка радиатора налепленная сверху на импульсник бека перекошена из-за того что импульсник с краю и ей неначто больше оперется. Из-за этого она почти не касается своей плоскостью импульсника и фигово его охлаждает. Как куплю термоусадку прозрачную, буду переделывать. Заодно и провода на бек поменяю, на них значительная часть просадки.

Vialom

5А они обещают при входном напряжении 12вольт, а если на входе 22, то и амперов будет не 5, а с натягом 3. Может я не прав?

kretov

Почитал я немного импортные форумы и вот что вычитал. У людей, которые летают с внешним БЕК-ом на 10А от Кастла (ссылка в сообщении №26) действительно много проблем, особенно когда его используют с 6S аккумом.
Встроенный же БЕК в новой линейке Айс держит 5А даже при 8S. Из жалоб на его работу встретил на импортном форуме пока только одну - при работе с сервами Алайн 620-ми. Видимо они о-о-очень прожорливые.
В эти выходные собираюсь повесить EagleTree логгер между БЕК-ом 100-амперного Айса и сервами. О результатах отпишусь.

P.S. Кстати, в моем Айсе Лайт 50 пластина тоже криво прилеплена.

romig
Vialom:

5А они обещают при входном напряжении 12вольт, а если на входе 22, то и амперов будет не 5, а с натягом 3. Может я не прав?

Прав! 5 обещают если максимум 3 липо ! а если больше то отдельный бек или бортовое питание!
накой черт они вообще туда его поставили этот БЕК! если он даже на самолете еле тянет!!!

kretov
romig:

5 обещают если максимум 3 ли

это Вы откуда взяли? Может быть Вы имеете ввиду линейный БЕК в обычных Фениксах? В серии Айс встроенный БЕК- ипульсний.

Вот что написано в инструкции: “Phoenix Ice Series controllers provide a switching battery eliminator circuit that will provide up to 5 amps peak power on input voltages up to the 8S limit of the controller. This is only in the Phoenix Ice series controllers. While 5 amps peak should be more than enough power for most aircraft applications, some heli applications are known to draw extreme amounts of current. We strongly suggest that you determine the max current draw of the servos you plan to use in your application and add them up to determine the load that the application will present. If that value exceeds 5 amps, you must provide another source of power for the system. We recommend the CC BEC PRO which can provide up to 20 amps on inputs to 12S.”

Вкратце: “встроенный Бек выдает до 5 ампер даже при 8 банках. Это только в серии Айс. И хотя для большинства самолетов этого более чем достаточно, некоторые вертолетные системы потребляют значительно больше. Мы настоятельно рекомендуем проверить максимальное потребление серв, которые предполагаете использовать. Если это значение превышает 5 ампер Вы должны обеспечить систему другим источником питания. Мы рекомендуем CC BEC PRO, который может выдавать до 20А при 12S”

Vialom

Леша! На словах все здорово, но ты видел как дергаются мои сервы… Значит каждая из них должна потреблять минимум 2,6-2,7ампера, чтобы после включения двух серв вырубить питание на приемнике. Твой EagleTree логгер надо будет действительно на мои сервы подключить(вот только после краша восстановлю верт 😉)

P.S краш не по вине регулятора

kretov

Вот именно. Чтобы не было пустых слов и безосновательных выводов, надо все исследовать

DenisK
Vialom:

5А они обещают при входном напряжении 12вольт, а если на входе 22, то и амперов будет не 5, а с натягом 3. Может я не прав?

По вашей же ссылке обещают 5A при напряжении на входе больше 12V

romig
kretov:

Вот именно. Чтобы не было пустых слов и безосновательных выводов, надо все исследовать

То что надо эксперементировать и исследовать это однозначно!
только уже без исследований… первое ! что кабель на питание приемника нереально тонкий!
второе ! если поставить проверенный Регулятор с БЕК . который точно выдает 5 А то сервы работают визуально лучше ! рукой остановить намного тяжелее!!

сегодня на поле пойду подлетну! там будет видно!
буду рад если неправ!

8 days later
kretov

Сегодня подключил логгер Eagle Tree между БЕК-ом регуляторя ICE 100 и приемником. На тарелке перекоса установлены 3 штуки Futaba BLS451, на хвосте Futaba BLS251.
Жесткого 3Д я пока не умею, но пик потребления сервами при тик-таках был всего 2,2 ампера. Так что я теперь на своем 600-ом буду летать со встроенным БЕК-ом со спокойной душой.