Регуляторы Castl Creation Ice

Ярик68

Вот Слава все и описал, единственное он ошибся, у меня (№3 по его списку) машинки не 610 а 620 они прожорливей. Я по весне угробил три вертушки из за БЕКов и больше не хочу рисковать.

romig

Вот и я получил свой Регулятор 100А -8S.
вес запредельный.115 грамм с проводами и разъемами!
провода на мотор и акк толстенные , а вот на бек… тонюсенькие ! по таким точно 5А тока никогда не пройдет…
посмотрим что дальше будет…

DenisK

А что думать, если реальная нагрузка не превышает 5A, то нормально пашет.
Обнаружил косячок на своём Lite 50: пластинка радиатора налепленная сверху на импульсник бека перекошена из-за того что импульсник с краю и ей неначто больше оперется. Из-за этого она почти не касается своей плоскостью импульсника и фигово его охлаждает. Как куплю термоусадку прозрачную, буду переделывать. Заодно и провода на бек поменяю, на них значительная часть просадки.

Vialom

5А они обещают при входном напряжении 12вольт, а если на входе 22, то и амперов будет не 5, а с натягом 3. Может я не прав?

kretov

Почитал я немного импортные форумы и вот что вычитал. У людей, которые летают с внешним БЕК-ом на 10А от Кастла (ссылка в сообщении №26) действительно много проблем, особенно когда его используют с 6S аккумом.
Встроенный же БЕК в новой линейке Айс держит 5А даже при 8S. Из жалоб на его работу встретил на импортном форуме пока только одну - при работе с сервами Алайн 620-ми. Видимо они о-о-очень прожорливые.
В эти выходные собираюсь повесить EagleTree логгер между БЕК-ом 100-амперного Айса и сервами. О результатах отпишусь.

P.S. Кстати, в моем Айсе Лайт 50 пластина тоже криво прилеплена.

romig
Vialom:

5А они обещают при входном напряжении 12вольт, а если на входе 22, то и амперов будет не 5, а с натягом 3. Может я не прав?

Прав! 5 обещают если максимум 3 липо ! а если больше то отдельный бек или бортовое питание!
накой черт они вообще туда его поставили этот БЕК! если он даже на самолете еле тянет!!!

kretov
romig:

5 обещают если максимум 3 ли

это Вы откуда взяли? Может быть Вы имеете ввиду линейный БЕК в обычных Фениксах? В серии Айс встроенный БЕК- ипульсний.

Вот что написано в инструкции: “Phoenix Ice Series controllers provide a switching battery eliminator circuit that will provide up to 5 amps peak power on input voltages up to the 8S limit of the controller. This is only in the Phoenix Ice series controllers. While 5 amps peak should be more than enough power for most aircraft applications, some heli applications are known to draw extreme amounts of current. We strongly suggest that you determine the max current draw of the servos you plan to use in your application and add them up to determine the load that the application will present. If that value exceeds 5 amps, you must provide another source of power for the system. We recommend the CC BEC PRO which can provide up to 20 amps on inputs to 12S.”

Вкратце: “встроенный Бек выдает до 5 ампер даже при 8 банках. Это только в серии Айс. И хотя для большинства самолетов этого более чем достаточно, некоторые вертолетные системы потребляют значительно больше. Мы настоятельно рекомендуем проверить максимальное потребление серв, которые предполагаете использовать. Если это значение превышает 5 ампер Вы должны обеспечить систему другим источником питания. Мы рекомендуем CC BEC PRO, который может выдавать до 20А при 12S”

Vialom

Леша! На словах все здорово, но ты видел как дергаются мои сервы… Значит каждая из них должна потреблять минимум 2,6-2,7ампера, чтобы после включения двух серв вырубить питание на приемнике. Твой EagleTree логгер надо будет действительно на мои сервы подключить(вот только после краша восстановлю верт 😉)

P.S краш не по вине регулятора

kretov

Вот именно. Чтобы не было пустых слов и безосновательных выводов, надо все исследовать

DenisK
Vialom:

5А они обещают при входном напряжении 12вольт, а если на входе 22, то и амперов будет не 5, а с натягом 3. Может я не прав?

По вашей же ссылке обещают 5A при напряжении на входе больше 12V

romig
kretov:

Вот именно. Чтобы не было пустых слов и безосновательных выводов, надо все исследовать

То что надо эксперементировать и исследовать это однозначно!
только уже без исследований… первое ! что кабель на питание приемника нереально тонкий!
второе ! если поставить проверенный Регулятор с БЕК . который точно выдает 5 А то сервы работают визуально лучше ! рукой остановить намного тяжелее!!

сегодня на поле пойду подлетну! там будет видно!
буду рад если неправ!

8 days later
kretov

Сегодня подключил логгер Eagle Tree между БЕК-ом регуляторя ICE 100 и приемником. На тарелке перекоса установлены 3 штуки Futaba BLS451, на хвосте Futaba BLS251.
Жесткого 3Д я пока не умею, но пик потребления сервами при тик-таках был всего 2,2 ампера. Так что я теперь на своем 600-ом буду летать со встроенным БЕК-ом со спокойной душой.

10 days later
romig
kretov:

Сегодня подключил логгер Eagle Tree между БЕК-ом регуляторя ICE 100 и приемником. На тарелке перекоса установлены 3 штуки Futaba BLS451, на хвосте Futaba BLS251.
Жесткого 3Д я пока не умею, но пик потребления сервами при тик-таках был всего 2,2 ампера. Так что я теперь на своем 600-ом буду летать со встроенным БЕК-ом со спокойной душой.

Вы летаете на 6 липо или 8?

DmitryG

Приобрёл ICE 50. Думал может наконец CC неплохой ESC сделала. Нееа. Всё таже фигня, гувернёр работает плохо. Кто имел дело с Kontronik’ом меня поймут. Kontronik вообще почти настраивать не надо, а гувернёр так вообще сказка начиная с 6-ой версии.

romig
DmitryG:

Приобрёл ICE 50. Думал может наконец CC неплохой ESC сделала. Нееа. Всё таже фигня, гувернёр работает плохо. Кто имел дело с Kontronik’ом меня поймут. Kontronik вообще почти настраивать не надо, а гувернёр так вообще сказка начиная с 6-ой версии.

+1

aarc

Облетываю ICE 75 на 500-ке. Прошивка 2.18Beta. Еще полетаю, отпишусь, что получилось. Сейчас только 4 настроечных полета, разбираюсь с чувствительность гувернера, немного дрожат обороты под полными шагами. В целом же пока впечатления положительные.

aarc

отписываюсь о эксплуатации ICE75 на вертолете Trex-500 ESP

С настройками гувернера разобрался. После всех экспериментов изменил всегод два параметра: чувствительность гувернера понизил на 5 пунктов от значения по-умолчанияю. Было LOW(15), стало 10. И второй параметр: Advance. Был Normal, поставил Low. Все остальное по-умолчанию и по-вкусу.

Сейчас настройки такие:
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Sample Frequency: 5 Sample / Sec (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 245
Current Limiting: Normal (105A) (*)
BEC Voltage: 6
Power-On Beep: Enabled (*)
PWM Rate: Outrunner Mode (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 10
Initial Spool-Up Rate: 8
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 8
Vehicle Setup - Battery Voltage: 29.6000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.571
Vehicle Setup - Motor Kv: 1210
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 2205
Desired Head Speed 2: 2506
Desired Head Speed 3: 2610
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)

Конфигурация: 500ESP, сервы Align 510, гироскоп Align 750 + серва Align 520, аккумуляторы 8S, мотор Scorpion 3026-1210@14T, использую встроенный BEC. Обороты ротора: 2500 об/мин.

Больше всего интерес вызывает качество регулирования оборотов гувернером. Ниже картинка с графиком встроенного в ICE логгера (во вложении та же картинка в ZIP в высоком разрешении):

Обратите внимание, цвет кривых совпадает с цветом вертикальных шкал. Так можно понять, что означает каждая кривая на графике. Ниже цифры макс. мин. и средних значений. Обороты ротора - самая верхняя кривая коричневого цвета.

По графику видно, что обороты при спортивном полете колеблятся в диапазоне ±100 об/мин. Под нагрузкой (тик-таки) ± 150 об/мин. Средние держатся на уровне 2500 об/мин.

Вывод: по-моему для гувернера просто отличный показатель. Разброс в 150 об/мин в полете вообще не заметен, одинаковая отдача вертолета сохраняется в течение всего полета. С настройками пришлось повозиться, но исключительно в порядке исследования регулятора. В итоге, изменены всего два параметра - не слишком сложно, имхо.

DmitryG:

Приобрёл ICE 50. Думал может наконец CC неплохой ESC сделала. Нееа. Всё таже фигня, гувернёр работает плохо. Кто имел дело с Kontronik’ом меня поймут. Kontronik вообще почти настраивать не надо, а гувернёр так вообще сказка начиная с 6-ой версии.

Спорить не буду, Контроник видел только в полете, но ICE тоже летает неплохо. См. выше. 😉

log.zip

DmitryG

Гувернёр очень дёрганый, по графику это очень хорошо видно, и в полёте чувстуется. Сравните их с графиками Контроника (на RR и HF их народ выкладывал). Из за этой дёрганасти хвост дёркается под нагрузаками. При полёте с гувернёром время полёта укорачивается. Тогда как у Контроника остаётся примерно такоежe или увеличивается. Хотя должен сказать что у предыдущих CC гувернёр был хуже. Еще у CC беда с совместимостью со многими моторами.