Регуляторы Castl Creation Ice
Узнать можно двумя способами, 1.прозвонить можно только на корпус - самое страшное КЗ, может регуль пыхнуть(межвитковое не так страшно). 2.Разобрать до статора и визуально найти зону КЗ по цвету обмотки, ее заметишь скорее всего)
Встречный вопрос? Перемотали мне мотор, как померять его обороты? Логгер просит указать обороты мотора, а если я их не знаю?
Попробовал сейчас подключить моторы через логгер регуля турниджи. Мотор 510кв. показал на макс. газу 475об/вольт вместо заявленных 510.
Так вот, я сейчас думаю что ставить в регуле кастл в настройках мотора, какие обороты, те что заявил изготовитель, или те что я намерял ? Кто сталкивался.!?
Встречный вопрос? Перемотали мне мотор, как померять его обороты? Логгер просит указать обороты мотора, а если я их не знаю?
В программе просмотра логов в меню Edit->Change motor pole count \ Gearin выставить Nogear \ Direct Drive.
В настройках главного окна регуля выставить самолетный режим. Врубить на максимальный газ, поглядеть логи… Полученые обороты разделить на текущий вольтаж (по логу).
Кастлом получились обороты 502 оборота на вольт с мотором 510об/в! Так какие в настройке регуля выставлять, те что Алайн пишет на мотор, либо те что получил я с помощью теста?
Кастлом получились обороты 502 оборота на вольт с мотором 510об/в! Так какие в настройке регуля выставлять, те что Алайн пишет на мотор, либо те что получил я с помощью теста?
Определенно те что с помощью теста.
А точно полка газа была 100%? Аппа была принастроена к регу кастла?
Стало лучше, но ротор тухнет все равно, не совсем понимаю причину., на флипе токи до 130 ампер ползут., ротор так же затух - почти остановился, регуль пытался быстро вернутся к оборотам, тем самым в воздухе был слышен треск после выхода из флипа. - ротор остановлися почти полностью хвост перестал работать.
А что показывает кастловкая софтина если кликнуть на значок информации справа от каждого заданного значения оборотов?
Просто что еще смущает, что на обычном флипе такие токи прут 130ампер., фигура то не нагруженная! Хотя они могут потом переть, от того что ротор надо быстро раскрутить от почти полной остановки! А гляньте ка, у кого сколько в 3д режиме на висении кушает? - это может помочь следствию!
Еще одна непонятка, на логгере не видно такого сильного просединия по оборотам! Ротор то почти остановился, а тут зафиксированно не большое падение!
А с механикой все впорядке? Ничего нигде не прокручивает?
Еще одна непонятка, на логгере не видно такого сильного просединия по оборотам! Ротор то почти остановился, а тут зафиксированно не большое падение!
И в логгере есть такое Павер АУТ. - в моментах выполенния флипа стоит 100проц. т.е. я так понимаю что ключи открыты на 100проц.
Из всего напрашивается что, возможно что то с мотором.
Логер снимает не теоретические обороты мотора, а реальные. Что тоже наводит на мысли.
А обгонка не может иногда проскальзывать под нагрузкой? Это бы объяснило все. И отсуствие просадок оборотов в моторе по логам когда она не зацепляется, но ротор при этом тухнет и большие пики когда она опять сцепляется и мотору приходится разгонять потухший ротор.
Задам попутный вопрос, а для этого www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/652179 мотора, какой PWM 12 или 8 кгц лучше ставить, вроде по формуле(по моему где-то на heli-spb.ru читал), ближе 8кгц чем 12кгц?
Стоит 8 кГц и тайминг low - аккумуляторы, мотор и регулятор холодные.
у меня еще есть регуль супер браин 100ампер с логгером, так вот он тоже не видел и там в режиме гувера происходило тоже самое, без гувера не запускал!
Выкинуть и забыть! Там даже с заведомо нормальным двигателем гувернер толком не работает. Дергает двигатель на оборотах, иногда просто ни с того ни с сего останавливается и сразу опять запускается. Греет очень сильно движок.
Выкинуть и забыть! Там даже с заведомо нормальным двигателем гувернер толком не работает. Дергает двигатель на оборотах, иногда просто ни с того ни с сего останавливается и сразу опять запускается. Греет очень сильно движок.
+1, Тоже, только про Супербраин 60 амп. могу сказать- гувер ни хера не работает, если пользовать такой, только по полкам летать!
Определенно те что с помощью теста.
А точно полка газа была 100%? Аппа была принастроена к регу кастла?
Да привязан!
А что показывает кастловкая софтина если кликнуть на значок информации справа от каждого заданного значения оборотов?
Настраивал рекомендуемые, сейчас настроил по рекомендациям на хели спб и поменял мотор пока на 510кв.
Логер снимает не теоретические обороты мотора, а реальные. Что тоже наводит на мысли.
А обгонка не может иногда проскальзывать под нагрузкой? Это бы объяснило все. И отсуствие просадок оборотов в моторе по логам когда она не зацепляется, но ротор при этом тухнет и большие пики когда она опять сцепляется и мотору приходится разгонять потухший ротор.
Когда обгонка проскальзыает обороты мотора растут, а тут явно слышны просадки движка, даже не надо делать роллы, флипы, просто летаешь быстрые 8 и на поворотах с оттормаживанием ротора обороты оч. сильно тухли. Изначально поставил регуль супер браин, но он вел себя с этим мотором точно так же, сейчас попробую проэксперементировать с рабочим мотором, если межвитковое КЗ подтвердится, будем его перематывать.
+1, Тоже, только про Супербраин 60 амп. могу сказать- гувер ни хера не работает, если пользовать такой, только по полкам летать!
Возможно, без гувера еще не пробовал, прочитал что без гувера старт не мягкий и даже не попробовал без гувера, опять же читал что мол у людей работает супер браин. Посмотрим баян это или нет, главное разобратся что за, у меня происходит.
С мотором 530кв все таки есть какие то непонятки, токи при висении очень высокие 35ампер мне кажется очень много но правда в 3д режиме с ОР 2109. Разобрал мотор, но явных следов КЗ в виде потемнения обмотки не обнаружено, вроде все намотано хорошо. Мотор который мне перематывал знакомый одним проводом получился с заниженными оборотами, там от силы 400 об/вольт. Будем его перематывать!
Настраивал рекомендуемые, сейчас настроил по рекомендациям на хели спб
Ну вообще по словам представителей кастла “золотая” цифра там - 92%.
Когда обгонка проскальзыает обороты мотора растут
С гувернером не должны. Он же следит за оборотами мотора.
А обгонка не может иногда проскальзывать под нагрузкой? Это бы объяснило все.
Склонен верить, что если бы проскальзывала обгонка, то шестерню бы слизало.
если бы проскальзывала обгонка, то шестерню бы слизало
Совсем не обязательно если ротор не остановился до конца.
Я спорить не буду, но дело в том что слышен явный звук затухания мотора, и потом его раскрутка., шестерню подрезало у меня после того как я почти полностью остановил ротор. Просто слышен звук что мотор тухнет, а не ротор. Я думаю Вы понимаете о чем я ! Когда обгонка проварачивает слышны что мотор маслает в пустую, а тут явные затухания. И вроде как когда начинает слизывать шестерню, то ее всю кусает, а то было только в одном месте 3-4 зуба я прекрасно после остановки почти ротора слышел раскрутку с каким то треском, видимо это так кастл пытался вернутся к оборотам резко, получился такой резкий старт.
Ну, собственно, если с другим мотором будет все нормально то диагноз может быть только один. 😃
Возьму две обгонки, та что была и от другого верта, будет видно, я кстати сегодня тоже были мысли на обгонку, перебирал, но явного дефекта в обгонке не обнаружил, от руки ес-но не провернешь.
Хочу приобрести регуль Кастл для 2-й 700, так вот хватит ли 80хв кастла? Видел видео как отжигали на таких, вроде гуд! ? Кто что скажет?
Товарищ летал на 80ХВ не айс с мотором 700MX, нормально летал, без отсечек и не блином)) Правда глубокой осенью. Но все же рисковать не стоит, лучше 120хв айс, летом бывает жарковато…
Хочу приобрести регуль Кастл для 2-й 700, так вот хватит ли 80хв кастла? Видел видео как отжигали на таких, вроде гуд! ? Кто что скажет?
А в чем чем сложность? Взять из характеристик мотора его мощность, поделить на номинальное напряжение питания и получить ток. По нему уже и будет понятно какой регуль нужен.