Регуляторы Castl Creation Ice

Трубадур
Serg78:

Как было написано выше P=U*I
Понижая или повышая напряжение, потребляемая мощность остается постоянной и зависит от нагрузки.

Читайте свою цитату до просветления.
При включении 12в лампочки в 220в, при той же нагрузке ток падает так сильно, что она взрывается. 😆
Это если без дебрей и ШИМа.
Михаил правильно заметил, что константой является работа. А мощность изменяется при изменении напряжения питания серв. И работа будет выполняться за разное время поэтому. И ток тоже изменится прямо пропорционально.

Mikik
Трубадур:

Работа при любом напряжении одна и та же.

Причем здесь напряжение? Есть основополагающие законы физики. Работа=сила (мощность в нашем понимании)*время. Сила=работа/время. Работа по перемещению лопастей остается одной и той же (определяется свойствами механики и аэродинамики). Значит при уменьшении времени возрастает мощность. При идеальных условиях, увеличение мощности пропорционально увеличению напряжения, а значит и ток должен был бы остаться неизменным. Но в реале работа, затраченная на перемещение качалки, увеличивается при увеличении быстродействия. Отсюда и увеличение потребляемого тока.

Трубадур
Mikik:

Работа по перемещению лопастей остается одной и той же (определяется свойствами механики и аэродинамики). Но в реале работа, затраченная на перемещение качалки, увеличивается при увеличении быстродействия.

Неточно. Работа константа. Изменяется сила и время.

Mikik:

Причем здесь напряжение?

Из условия задачи по выяснению зависимости потребления тока сервами от изменения напряжения бека.
Я устал спорить. Я уточнил для себя всю физику процесса.

Serg78
Трубадур:

При включении 12в лампочки в 220в, при той же нагрузке ток падает так сильно, что она взрывается.

Умно!
Дальше продолжать смысла не вижу

Трубадур

P=A\t=UI=I^2R=U^2/R
I=sqrt(U^2/2R)
R=const
При сопротивлении к примеру 1 Ом.
График прикладываю.
Спорить больше некуда, график линейный.

Blanicman

Ну уж если говорить про сервы, то они являются явно нелинейными потребителями.

Adoff
Трубадур:

P=A\t=UI=I^2R=U^2/R
I=sqrt(U^2/2R)
R=const
При сопротивлении к примеру 1 Ом.
График прикладываю.
Спорить больше некуда, график линейный.

Я сейчас даже не буду за физику спорить. Ответьте только на один вопрос:
Возьмем любой регулятор Castle с гувернером, после полета снимем с него логи (вы наверняка это делали если пишете в этой ветке). Обороты двигателя практически постоянные, напряжение практически постоянно, сопротивление, как вы говорите, постоянно, почему тогда ток всегда разный? Судя по вашим формулам и логике ток должен быть постоянный

Трубадур
Adoff:

Возьмем любой регулятор Castle с гувернером, после полета снимем с него логи (вы наверняка это делали если пишете в этой ветке). Обороты двигателя практически постоянные, напряжение практически постоянно, сопротивление, как вы говорите, постоянно, почему тогда ток всегда разный?

А это уже не “лампочка”. Там "ШИМ и дебри"© Serg78
Если кратко, то меняется нагрузка на ротор, отсюда меняется работа по поддержанию оборотов.
И с помощью изменения скважности импульсов тока регуль изменяет мощность двигателя при неизменных напряжении и сопротивлении.
То есть грубо при висении у вас регуль подключает мотор к батарее импульсно в КЗ суммарно на 0.1с за секунду, а при нагруженной фигуре 0.3с за секунду.

Blanicman:

Ну уж если говорить про сервы, то они являются явно нелинейными потребителями.

В чем нелинейность потребителя “серва” в отношении прикладываемого от бек напряжения?

Adoff

Другими словами пиковый ток на ключах всегда постоянный, меняется лишь длительность (время) коммутации?

Трубадур
Adoff:

Другими словами пиковый ток на ключах всегда постоянный, меняется лишь длительность (время) коммутации?

Я это уже полстраницы доказываю…
Средний ток по мере разряда акка, конечно, растет, поскольку регуль открывает ключи все больше, поскольку мощности нужно столько-же, а напряжение падает. Но импульсный ток примерно одинаков и ограничен возможностями батареи или двигателя, в зависимости у кого полное внутреннее сопротивление больше.

Adoff

Теперь вернемся к сервам и бекам. Серва нам выдает некоторую мощность, ее мы не собираемся менять. Повышая входное напряжение на серве (выходное для бека) мы повышаем пиковые токи на ключах двигателя сервы, при этом входящих ток (средний) уменьшается?

Трубадур
Adoff:

Серва нам выдает некоторую мощность, ее мы не собираемся менять. Повышая входное напряжение на серве (выходное для бека) мы повышаем пиковые токи на ключах двигателя сервы, при этом входящих ток (средний) уменьшается?

Все верно.
Но только для статики. Когда вы сервой дергать начнете, то увеличится мощность.
Напряжение выросло=токи выросли=мощность выросла=серва двигается быстрее и выполняет ту же работу за меньшее время.
И средний ток будет больше, чем при более низком напряжении и тех же телодвижениях из за увеличившейся мощности.

И именно на активном шевелении начинаются проблемы с питанием электроники.

24 days later
AlexPro

Полыхнул сёдня 80HV Взлетел в нормале завис, чет хвост не понравился, думаю сесть не сесть, сажусь, дергаю холд иду к верту и тут мотор начинает сам раскручиваться, соображаю че происходит и тут ПФФФФ…
Фу до сих пор воняю хожу,))

9 days later
karabox

Летал в жару (ICE2 80 HV), все прилетело очень горячим, к тому же (как мне кажется) из за высокой температуры получил ощутимые просадки по оборотам на О.Р. уже на третьей минуте полета. Батареи новые, холодные, напряжение толком не упало даже. В прохладную погоду такого - не замечал.

Есть у кого интерес в подобной штуке ? Вентилятор можно купить и у нас. Да и закрепить его можно кустарно (без переходника), но хочется что бы было - красиво.

Может есть у кого возможность изготовить (видел на авито предлагают услуги по фрезеровке на ЧПУ)?

Есть смысл вообще заморачиваться или сделать отверстия в канопе?

Anike
AlexPro:

Полыхнул сёдня 80HV

Какой именно: Айс, Айс 2 или Эдж?

13 days later
uri60

Сегодня хотел облетать Trex 600E PRO DFC + Microbeast. Силовая Gens Ace 6S1P 3300*35C*2шт. Phoenix Ice2 HV 80, прошивка v.4.19 beta.
Лог и установки прилагаются. 3 сесия, новый аккумулятор, взлет, одна петля затем вторая. На второй остановка двигателя, на газ не реагирует, обороты падают, управляется плохо. Наверное сработала отсечка. До старта не дотянул, посадил в траву без последствий. При осмотре: cлетела с вала качалка задней р\м. Помогите выяснить причину остановки двигателя. В логах только учусь. Ваши рекомендации по устранению. Спасибо!

Мои настройки.rar

karabox

по логам температура за сотню залетела … ого

4.20 прошивка крайняя, кстати кто на какой летает?

shvion
karabox:

по логам температура за сотню залетела … ого

На Цельсий переключись …

ALS

В третьей сессии 3 раза ротор раскручивали, судя по логу. На последней раскрутке отсечки не видно, а вот переключатель режимов (normal/idle) похоже зацепили…
не совсем понятно что за полка на примерно на 20% газа. И интервал точек хотя бы 1 Гц поставить.

Serg78
ALS:

что за полка на примерно на 20% газа

Это режим авторотации включен и настроен.
У кастла с этим режимом необходимо ставить ХОЛД порядка 20%, при этом он позволяет из холда быстро раскрутить ротор.
Никакой отсечки там не видно, 99% включили ХОЛД.
Возможно случайно.
Т.к. сначала сброс газа, затем выкл. мотора.

Vovets
Serg78:

Никакой отсечки там не видно, 99% включили ХОЛД.

+1, я тоже вижу 3 полёта, все заканчиваются холдом. Настройки тоже нормальные.

Юрий, а память очищали перед неудачным полётом? Может это старые записи?

uri60

ЛОГ перед полетом очищал. Полки: N-0\30, idle1-70, idle2-100, Hold-15. Взлет-газ ноль, выключаю Hold, газ в центр, раскрутка до 30, переключаю в idle1-70, взлет. На сессии 1-3 - это насройка хвоста и пробный полет, после посадки включаю H. Затем меняю аккумулятор и опять в небо. Это сессия 4 - старт N-0\30, idle1-70 взлет, две петли и посадка в траву Hold-15. На графике по времени 1040-1060 мощность упала до 60% и аварийная посадка. В процессе снижения газ на ручку не реагровал. Hold включил на земле! Ничего не пойму. Последний полет чуть больше 1 минуты.

Vovets

В четвёртой сессии тоже ничего криминального не вижу. Ну снизил он газ на 55% при перекруте, потом опять поднял. Обороты до конца полёта ровные, потом холд.

kasmirov

Поделюсь своими глюками кастла ейдж 160.
По факту то летит нормально, то отсечки во время полета, то серия сплошных отсечек на старте.
А по логу, как будто ему сигнал на вход прерывают. На хелифрике писали про непропай плат. Может и так, не проверял.
Все руки никак не доходят оправить его взад.

Так что я бы не стал доверять кастловскому логу.

uri60

Я думаю при выполнении второй петли болт с вала р\м открутился и может куда-нибудь попал в привод поэтому мгновенный провал по мощности произошел. При осмотре повреждений не нашел. Подскажите как смотриться отсечка в логе, на что смотреть? Перешью на v. 4.02, чуть поменяю настройки и пробный полет.