Вопрос про аккумуляторы для T-REX 600 ESP.

sapa1
Alexandr03:

У двигателя ток 100 А, а произведение 4000 ( или даже 5000 ) Х 16 С несколько ниже чем 100 А .
Но ведь при таком аккумуляторе мотор вертолета не сможет развить номинальную мощь !

Да с чего бы сто ампер? Вот из спецификации на RCM-BL650L:

Input voltage: DC11.1-22.2V 3-6cell Li-Po
Max continuous current: 70A/85A(60sec)
Max output power: Approx. 1600W/2000W(60sec)
KV value: 1220KV

Alexandr03

да я на каком-то сайте зарубежном читал, что до 100 ампер кратковременно может.
но основная суть вопроса : можно или использовать мощные аккумуляторы типа
6S 5600 35С ?

sapa1
Alexandr03:

можно или использовать мощные аккумуляторы типа
6S 5600 35С ?

Конечно можно! Запас по току еще никому не мешал, к тому же большие допустимые токи косвенно говорят о более низком внутреннем сопротивлении. А это означает больший КПД (больше полетное время), меньшие просадки напряжения при повышении нагрузки (лучше “отстрел”) и меньший нагрев в процессе работы. Последнее обстоятельство также продлевает жизнь аккумулятору. В минусах только большая стоимость аккумуляторов с большими допустимыми токами и, как правило, несколько больший вес. В вашем примере еще и емкость выше рекомендуемой, то есть вес пака может заметно превысить расчетный. Может развесовка уйти и ухудшиться динамика из-за возросшего веса.

Alexandr03

развеяли Вы мои сомнения .
а какой вариант будет интереснее из таких :

  1. 6S 4000 35С
  2. 6S 5600 25С
KV993

6S 5000(5600)35C будет какраз.только если освоили,петли,бочки.роллы,то это значит что вы переросли стоковый моторчик,а если так. то вам нужен уже другой топик

Alexandr03

Спасибо на добром слове ! но до этого ещё долго.