Прикупил себе вот такого зверя
www.okhobby.com/product.php?id_product=1065
цены падают
Ага, там такие цены и были, только зарядников не было никогда. Народ деньги шлет, а в ответ -тишина. Возвращают через месяц. Почитайте RCgroups.
Так я это… того … не реклама вобщем😍 Увидел, сюда тиснул, вдруг кто ищет:) Так что звиняйте дядьки)))))
Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.
Грустная история, сочувствую !
Если спеца найдете ( думаю найдете, не в селе Кукуево живете 😃 ), может он сможет считать прошивку с вашего прибора ? А то мой без прошивки уже давно валяется… Готов разумно в затратах участвовать…
Да , сейчас спецы пошли узконаправленные- один может в электронике разобраться, другой в программировании, а вот чтобы в одном флаконе… Но если найдется такой, конечно попрошу. А на замену уже лети Гиперион Дуо3. Посмотрим, что за зверь. Мощность, конечно ниже, но я Мегаповер гонял на 10А только с парой Гиперионовских паков, остальные заряжал 1С. И параллельную зарядку все-таки, практиковать и побаиваюсь, да и не зачем. В поле жалко автомобильный аккумулятор, а дома времени и так достаточно.
😃 … а я часто так делаю … наверно больше не буду …
Я думаю- что произошло: Заряжалось две батарейки одна током 5А, вторая 10 А. Т.е. ток на входе был порядка 30А. В момент запуска напряжение просело до 8-9В и ток стал более 40А. Зарядник не успел среагировать на понижение напряжения и не смог вытянуть из 8В- 25В, что привело к перегрузке.
Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.
Заряжал на поле батареи током 10А на каждый канал… заводил машину… ничего подобного не произошло!
10А на каждый канал, при питании 12В он выдать не может по определению. Или у Вас Камаз? 😃 С бортовой сетью на 24В.
Почему не может… может у человека 2 АКБ по 4S.
Это да, но у Никиты, вроде все верты многобаночные…
Владельцам на заметку.
Спасибо! Буду осторожен, хотя до этого если требовалось запустить двигатель всегда отключал зарядки.
Привет Всем!рассматриваю кандидата на покупку.
Мужики подскажите:
1.Менюшка сильно замороченная или простая.
2.Глюк(ошибка с датчиком температуры) решаем подбором БП с требуемыми параметрами?или это пока неизвестно?
3.Где лучше взять:
Здесь или Здесь
Заряжать буду одновременно 2 акка 5S 5800,до 5А включительно.
Сложность менюшки- вопрос субъективный. Скачайте мануал, и почитайте. Глюк с температурой никто не пока победил. Оба магазинапроверенные. Но пока helipross прекратил предлагать бесплатную доставку, предложение FH интереснее.
ОК.
Мануал PDF(плохо отксеренный)скачал,полистал,радует,что LCD большой,достаточно информативный(в отличие от “этих” 2х строчек-бесят такие).
Т.е. я правильно понял,что став обладателем данной ЗУ я стану обладателем пока(к сожалению)нерешенного глюка в соотношении 50/50?.Глюк проявляется у всех последних или у кого-то все нормально?.
Что скажете,может пока подождать?Прям не знаю как поступить и хочется и колится.
У меня этот глюк проявлялся очень редко. Никакой системы в его появлении так и не понял. Но, кстати, выгорел именно тот канал, на котором появлялся глюк. Можно купить прародителя-Fusion Imperior, но уже за 200 фунтов. На нем никаких глюков не появляется, есть обновление прошивок и т.п.
Появились в продаже термодатчики для Mega Power www.okhobby.com/product.php?id_product=1523
Здесь доступна ссылка на скачивание 3-й версии прошивки для Gemini. Вроде как пишут про оптимизацию скорости балансировки банок.
Главное, что прошивка помогла реанимировать зарядник, лежавший мертвым грузом с марта. 😃 Так что, у кого та же ситуация - пробуйте. Остальные - на свой страх и риск. 😎
Upd:
Да, собственно, чего мудрить. Файл ниже.
Присматриваюсь к этому заряднику, потихоньку продаю старый. В Чехии он продается как www.rcm-pelikan.cz/index.php?sec=product&id=40359 RAYTRONIC C60. Тут много дискутировали кто купил оригинал, кто копию. Дилер пишет что RAYTRONIC производит корейская фирма SJ
PS Самое классное что его здесь на месте можно купить за 200-210 долларов. Так что в случае гарантийного ремонта проблем нет, все на месте
Старый зарядник ушел, теперь терроризирую местных продавцов кто предложит лучшую цену)))